Результатов поиска: 1

Вернуться к листу благодарностей

Re: Подогрев форсунок в холодное время года и не только


Вот цитата из руководства пользователя. Как вы просили безколхозное фабричное решение.
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.»

Ну тогда получаеться что мы стабилизируем процесс нагрева всей системы не зависимо от сезона, т.е от внешней температуры, но получаем более быстрый нагрев зимой- исключаем обдув холодным воздухом, но медленно будет прогреваться летом - исключаем нагрем подкапотным пространством. Ведь теплоизолятор действует равнозначно в обоих направления не-передачи тепла
Вы считаете что летом температура окружающего воздуха под капотом выше температуры ОЖ. Глубоко ошибаетесь. Летом в отличии от зимы температура ГБО как и двигателя будет расти быстрее чем зимой. Подкапотное пространство всегда холоднее двигателя.
michelwer
Пн янв 14, 2013 4:45 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему