Электрооборудование, схемы, блоки управления, самодельные электроприспособления. Программы для диагностики электронных систем автомобилей, адаптеры для них, печатные платы, схемы и подробные инструкции по их изготовлению и запуску.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Сегодня в одном кадре только смог выловить глюк провода при работе на газу . А на бензине все как из учебника. А проявлялось изредка в хлопках при малой нагрузке при добавлении газа. Вот так и ищи черную кошку в темной комнате
Классно. А вот не пытался анализировать, что конкретно означает эта картинка, т.е не просто кирдык проводу, 100% уверен что он прозванивается и сопротивление в норме. На вскидку можно было бы предположить что окисление в местах соединения со свечкой или модулем, но напряжения пробоя тогда было бы выше!?!
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Так этих анализов уже столько сделано , что остается только выбрать похожую картинку с комментарием.
И подмена провода подтвердила диагноз . А перед этим и свечи были новые поставлены и в планах уже было на разборку за модулем ехать. Вот такая история. Просто 20 сек записи это 200 кадров , не всегда есть время и желание сидеть и каждый кадр просматривать . Для примера предыдущий
И все те же програмные хомуты определения времени горения что и у Постолографа. Интересно у Компаса тоже этот хомут, кто нибудь имеет USB мотортестер Компас?
Приехала Газель 405 дв.установлено гбо 2 поколения проблема с троением двигателя на хх при нагрузке и на оборотах все нормально-множество проверок ни к чему не привели в том числе и проверка компресии .Осцилограф Постоловского как и все остальные измерения на нем произведеные подключаем к датчику коленвала и первому цилиндру и записываем сигналы.После записи обрабатываем скриптом эффективности цилиндров и вот что получаем .На хх ходу 1 цилиндр нормально отказывается работать а вот на нагрузке зффективность его работы не хуже остальных.Напрашивается вывод что выработаны посадочные места компресионных колец да и присутствует выработка в толщине самих колец .И в зависимости от давления в цилиндре уплотнение цилиндра изменяется.