Страница 5 из 25

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 12:50 pm
stas_buka
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 7:51 am
KOSTA
> Приветствую Костя,

> уточните пожалуйста по давлению: в программе указывается
> дифференциальное, тоесть если мне нужно 1.1 , то нужно добавить к
> значению которое указывается в интерфейсе на редукторе, разрежение в впускном коллекторе (0.3).
> Например, имеем 0.8 на редукторе + 0.3 в коллекторе, получаем 1.1 реальное, верно?


В программе DelP - это дифференциальное давление. Оно должно строго
соответствовать значению в разделе Смена топлива/Редуктор (DelP).
Когда автомобиль работает на газовом топливе.

Дело в том, что программа "смотрит" в значение
Смена топлива/Редуктор (DelP).

И если реальное значение (внизу) не соответствует заданному, то
программа начинает корректировать смесь, чтобы компенсировать все
изменения в давлении.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 7:58 am
KOSTA
> Еще вопрос по датчику уровня, я так понимаю что в комплекте идет
> датчик АЕБ 1050 (2 провода на выходе из фишки), при подключении
> зеленый провод от ЭБУ не подсоединял, черный от датчика, закрепил на
> массу. Выбираю в меню датчик АЕБ, (1050 в меню нет) - все время показывает полный бак.


Нужно выбирать датчик уровня 0-90 Ohm

два провода от блока управления (по моему зеленый и белый,
проверьте по схеме) соединяются с белым проводом на сенсоре,
а черный с сенсора на массу.

(этот вариант подключения есть в схеме АЕБ в правом верхнем углу, для
90 Омных датчиков)

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 10:35 am
KOSTA
ВОПРОС \\Спрашивал потому что увидел в разделении топлива, (на форуме есть описание этой функции? непонятно что там ставить и насколько она полезна) абсолютное
давление указано, которое соответствует DelP + разрежение в колл.

Да, там стоит абсолютное давление (карта), для того чтобы ф-ция нормально работала и на вальватрониках.
Работает следующим образом.

Если к примеру у вы поставили 10% (это десять впрысков бензина), то 4 х цилиндровый двигатель будет работать так:

1 2 3 4
бенз газ газ газ
бенз газ газ газ
бенз газ газ газ
бенз газ газ газ
бенз газ газ газ
...
бенз газ газ газ (так десять раз)

потом следующий цикл переходит на следующий цилиндр (для простоты примера 2й цил следующий):

1 2 3 4
газ бенз газ газ
газ бенз газ газ
газ бенз газ газ
газ бенз газ газ
...
газ бенз газ газ (так десять раз)

Таким образом каждый цилиндр поочередно получает порцию бензина, за счет чего "охлаждается" немного и не забываем, что бензин еще имеет кое какие смазывающие свойства. Эта функция больше всего призвана заменить Флешлюб, в который никто не верит, а эта функция работает реально и это можно увидеть и ощутить.

ВОПРОС \\Еще последний вопрос, как можно получить доступ к меню эмиссии (лямбда) и корекции (по температуре газа и редуктора)?

Для этого есть специальный ключ. Политика завода такая. Что можно настроить любой по сложности автомобиль без коррекции функций, которые закрыты. Я с ними согласен. Этот ключ появляется возможность приобрести только после 10го купленного комплекта. Таким образом мы считаем, что вы наберетесь достаточно опыта в настройке этой системы, чтобы не испортить что то, изменяя закрытые функции. (это касается абсолютно всех, жажда к экспериментам у украинского мастера просто зашкаливает :) ).

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 9:29 am
Egorich
После обычной калибровки, появилось сообщение "Внимание! ЭБУ работает как от аккумулятора" 6-я прошивка.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 9:51 am
ADMIN
Egorich писал(а):После обычной калибровки, появилось сообщение "Внимание! ЭБУ работает как от аккумулятора" 6-я прошивка.



ПО обновляли?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 2:51 pm
Egorich
6-я прошивка.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 11:51 am
KOSTA
Это вопрос не стандартный. По данному вопросу я отписался производителям, чтобы они мне дали разъяснение. Как только я получу ответ, я отпишу вам!

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 8:28 am
Egorich
-Вопрос по экстравпрыску, опишите пожалуйста на форуме подробно данную опцию, в инструкции лично я разобратся не смог, скорре всего там не очень с переводом, и конткретно на лачетти 1.8 включать или нет.
Нужно ли после включения или отключения заново проходить расширенную автокалибрацию. Если по логике, то если ставить галочку "обработка экстравпрысков <1/4" то они должна обрабатываться, инструкция пишет что при установленной галочке они игнорируются. Если пользоваться движком (ползунком), то какие значения в мс. на "-" и какие на "+". Когда пользоваться, когда нет?

И еще отличается ли расчет диаметра дюз от например валтека, если да, то хотел бы получить ссылку на таблицу.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 8:56 am
KOSTA
Egorich писал(а):-Вопрос по экстравпрыску, опишите пожалуйста на форуме подробно данную опцию, в инструкции лично я разобратся не смог, скорре всего там не очень с переводом, и конткретно на лачетти 1.8 включать или нет.
Нужно ли после включения или отключения заново проходить расширенную автокалибрацию. Если по логике, то если ставить галочку "обработка экстравпрысков <1/4" то они должна обрабатываться, инструкция пишет что при установленной галочке они игнорируются. Если пользоваться движком (ползунком), то какие значения в мс. на "-" и какие на "+". Когда пользоваться, когда нет?

И еще отличается ли расчет диаметра дюз от например валтека, если да, то хотел бы получить ссылку на таблицу.


Я вам больше скажу, эта функция до сегодняшнего дня остается не понятной для многих продвинутых мастеров. И их вины в этом нет. Поэтому я взялся "поломать" Аебшников и "раскрыть" функцию на столько, чтобы она стала понятна для широких масс, а не только для посвященных.

На картинке вы можете увидеть как она будет выгдядеть в ближайшем будущем, после моих требований изменить ее.

Если вы просто ставите галочку обработка экстравпрыска (по умолчанию ниже 1,4 мс)
То система будет попросту игнорировать все довпрыски менее 1,4 мс и не будет пытаться обрабатывать их.
Если вы снимаете эту галочку. и ставите галочку ниже. На чувствительность экстравпрысков. То вы как бы пытаетесь отработать этот экстравпрыск и заместить его каким то количеством газа.

Тут у вас появляется возможность выставить чувствительность Двигая влево вправо вы будете видеть что меняется значение поля (в котором сейчас 1,8 мс.)

Значение поля ниже дорабатывается. Это будет то значение впрыска газа, которым мы будем пытаться заместить экстравпрыск бензина.

В случае с шевролет вам достаточно поставить верхнюю галочку и просто "обрезать" экстравпрыск, тем более что на этом авто он в районе 0,8. Это количество топлива, которое не играет особой роли..