Страница 1 из 5

Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 10:41 am
vvv15
Здравствуйте.
Подскажите кто сталкивался: Могут ли подтравливать Валтеки 3-х Омные в впускной коллектор так, что бы при этом был плохой запуск на бензине (неправильное смесеобразование из-за присутствия газа)?
Есть ли статистика подобной неисправности (для валтеков и например матриксов)?
Спасибо.

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 10:52 am
Wander_380
А разве клапан не перекрывает подачу газа при выключении двигателя и не открывает ее только после прогрева двигателя до н-го количества градусов?

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 1:11 pm
vvv15
Перекрывает.
Но некоторое количество газа под небольшим давлением остается "запертым" в шланге, фильтре, форсунках и редукторе.

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 1:13 pm
ukrgbo
Очень легко проверить, переводим на бензин и смотрим на давление в программе, если падает - ищем утечку.

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:19 am
vvv15
Да, Вы правы.
Давление не падает (даже немного возрастает).
А через штуцер редуктора (тот, что на МАР) возможна утечка газа в впускной коллектор? И как при этом будет вести себя давление?

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 7:25 pm
gkolomiec
vvv15 писал(а):Да, Вы правы.
Давление не падает (даже немного возрастает).
А через штуцер редуктора (тот, что на МАР) возможна утечка газа в впускной коллектор? И как при этом будет вести себя давление?


Вы сами догодались,что газ может поступать через аварийный сбрасывающий клапан,а проще через штуцер который идёт на МАП датчик.Тоже легко проверяется:снимите шланг с редуктора (на полностью холодном двигателе) и всё станет ясно.
Удачи!

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 10:24 pm
vvv15
Спасибо.
Пришел к такому же выводу, правда не додумался снять шланг, посему просто пережал его - симптомы пропали.

Редуктор АТ-09 (если не ошибаюсь назывался - Аляска) приобретался у КостаГаз (Лоск), пробег на газу - около 7т.км. (8 месяцев назад), температура перехода на газ 45гр., подогрев - параллельно печке толстыми патрубками, запуском ДВС на газу не пользовался (где-то читал, что уменьшает ресурс редуктора), ГБО настроилось и работало отлично (до начала данной проблемы).

Проблема началась порядка 2 - 3 месяцев назад и прогрессирует по нарастающей: сначала - затрудненный запуск на бензине на холодную, теперь хлопки в впускном коллекторе и на газу и на бензине + "провалы" на газу.

Если можно по подробнее про "аварийный сбрасывающий клапан" и методы ремонта данного редуктора (обойдусь ли заменой ремкомплекта?).

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 9:00 am
gkolomiec
Новый рисунок.jpg
Открутить аварийный клапан,внутри прокладочка с отверстием.Заменить её на точно такую только без отверстия и УДАЧИ!

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 6:33 pm
vvv15
.Спасибо, буду разбирать редуктор.
Так понимаю, что в моем случае почему то начало происходить травление через указанную Вами прокладку.
Чисто из любопытства, с чем травление может быть связано:
1. Некачественная прокладка?
2. Избыточное давление в камере редуктора?
3. Клапан - конструктивная недоработка?
4. Или что то еще?

И как часто встречается такая проблема на данных редукторах?
Спасибо.

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 5:04 pm
vvv15
И еще вопрос: заменив прокладку аварийного клапана, я фактически его отключу?
Без аварийного клапана редуктору ничего не грозит?