Страница 14 из 17

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 10:00 am
Юрис
Подключил редуктор последовательно до печки. Динамика прогрева редуктора улучшилась однозначно и опасения насчёт салона были напрасными. Сегодня у нас -21 и салон прогревается примерно как и без редуктора. Но:
1. не хватило времени установить на место защитный поддон двигателя и там такой сквозняк, что температура редуктора в движении падает на 20 градусов, так что место установки на предмет сквозняков имеет даже большее значение
2. газ до форсунок здорово остывает, разница зависит у меня от интенсивности движения, т.к. форсунки за радиатором на впускном коллекторе и обдуваются холодным воздухом, шланг от редуктора тоже достаточно длинный. около 80 см, так что (особенно в системах без компенсаций по температуре газа, именно газа, а не редуктора) вопрос подогрева форсунок очень актуален. Разница температур газ-редуктор доходила до 45 градусов. Это при скоростях до 80.
А по поводу подключения редуктора получилось, что его лучше подключать последовательно с чем-то, имеющим наименьшее сопротивление, что косвенно можно определить по диаметрам подключения ОЖ и если у тебя на фильр идё больший диаметр шлангов, а редуктор подключен до фильтра а не после, всё у тебя ОК, сосредоточься на форсунках и хорошо бы проехать с компом и посмотреть температуру в динамике на предмет влияния сквозняков.

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 11:58 am
wmasterw
[quote="Юрис"]Подключил редуктор последовательно до печки. Динамика прогрева редуктора улучшилась однозначно и опасения насчёт салона были напрасными.
Ну и че боялись ? :)

[quote="Юрис"] так что место установки на предмет сквозняков имеет даже большее значение

Вот так редуктор на SCODE стоит и не боится никаких сквозняков (стрелка )
http://savepic.org/1368084.htm

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 12:38 pm
miliy1980
Укоротили шланг от редуктора до форсунок (лишними оказались почти полтора метра) - ефект "провал-рывок" почти пропал, можно сказать стал мягче, его практически не стало. Обогрев форсунок при этом я отключил...
Получается охлаждался газ проходя такой длинный путь...

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 4:09 pm
Юрис
обогрев форсунок в такие холода как у нас сейчас вопрос крайне актуальный (утром сегодня -24), лично я себе буду что-нибудь изобретать, если не самих форсунок, то шланга на форсунки. Если найду время, сделаю видео как редуктор прогревается а форсунки охлаждаются до самого перехода на газ, уходя в -10, и как они реагируют на движение автомобиля.

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 9:51 pm
miliy1980
Сёня проехался с очередной настройкой:
температура редуктора - 80 (авто 90)
температура газа: в остановке 27, при движении 30-32 градусов...
Температура ни редуктора при движении не меняются.
Есть маленький вопрос - сколько должно быть время впрыска газовых форсунок на холостом ходу?
Мне поставили 3.4-3.5, правильное ли это время открытия ????
Может ли из-за этого времени открытия заливать двигатель при резком нажатии на педаль газа при не прогретом авто?

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 10:06 pm
wmasterw
miliy1980 писал(а):Сёня проехался с очередной настройкой:
температура редуктора - 80 (авто 90)
температура газа: в остановке 27, при движении 30-32 градусов...
Температура ни редуктора при движении не меняются.
Есть маленький вопрос - сколько должно быть время впрыска газовых форсунок на холостом ходу?
Мне поставили 3.4-3.5, правильное ли это время открытия ????
Может ли из-за этого времени открытия заливать двигатель при резком нажатии на педаль газа при не прогретом авто?


На BFQ на ХХ бензовпрыск 2,9-3,0 Поэтому газвпрыск на ХХ не может быть 3,4-3,5 Или Вы что то напутали.

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 12:01 am
miliy1980
wmasterw писал(а):
miliy1980 писал(а):Сёня проехался с очередной настройкой:
температура редуктора - 80 (авто 90)
температура газа: в остановке 27, при движении 30-32 градусов...
Температура ни редуктора при движении не меняются.
Есть маленький вопрос - сколько должно быть время впрыска газовых форсунок на холостом ходу?
Мне поставили 3.4-3.5, правильное ли это время открытия ????
Может ли из-за этого времени открытия заливать двигатель при резком нажатии на педаль газа при не прогретом авто?


На BFQ на ХХ бензовпрыск 2,9-3,0 Поэтому газвпрыск на ХХ не может быть 3,4-3,5 Или Вы что то напутали.


При настройке и прописывании карт по бензину и газу так и было, но потом настройщики сказали, что правильно, чтобы время впрыска на ХХ было больше...
А время впрыска на работающем под нагрузкой двигателе какое должно быть?

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 12:58 am
wmasterw
miliy1980 писал(а):При настройке и прописывании карт по бензину и газу так и было, но потом настройщики сказали, что правильно, чтобы время впрыска на ХХ было больше...
А время впрыска на работающем под нагрузкой двигателе какое должно быть?


На ХХ вот так:

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 7:51 am
ukrgbo
wmasterw писал(а):
miliy1980 писал(а):При настройке и прописывании карт по бензину и газу так и было, но потом настройщики сказали, что правильно, чтобы время впрыска на ХХ было больше...
А время впрыска на работающем под нагрузкой двигателе какое должно быть?


На ХХ вот так:

А что с лямбдой? :shock: или это с опеля скрин?

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 9:31 am
miliy1980
wmasterw писал(а):
miliy1980 писал(а):При настройке и прописывании карт по бензину и газу так и было, но потом настройщики сказали, что правильно, чтобы время впрыска на ХХ было больше...
А время впрыска на работающем под нагрузкой двигателе какое должно быть?


На ХХ вот так:


У меня совсем всё по другому - по каждой форсунке прописывается время впрыска...
Вопрос - какое время впрыска должно быть и почему?