Страница 1 из 1

температура редуктора

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 1:13 pm
Valeriy
Всем привет.Сегодня у меня вот такой вопрос !На автомобиле газ 2410 установлено ГБО пропан 2 поколение редуктор томасето с фильтром.Прогреваю авто на бензине так как в даное время на улице минусовая температура.Когда температура двигателя достигает 50-60 градусов переключаю на газ работает нормально.КАк только проеду пару километров глохнет.Проверял электро часть все в норме,обнаружилось что редуктор то горячий то холоднющий.Воздуха в системе нет.Когда постоит тогда немного нагревается .В чем может быть причина , то что это повлияло на расход топлива я уже знаю.Остального пока еще нет .

Re: температура редуктора

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 1:35 pm
wmasterw
Valeriy писал(а): В чем может быть причина , то что это повлияло на расход топлива я уже знаю.Остального пока еще нет .


Нарушение циркуляции через редуктор.

Re: температура редуктора

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 1:53 pm
Valeriy
Шланг подачи и обратки горячие ,а сам редуктор то холодный то горячий.Может быть поломка редуктора.

Re: температура редуктора

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 5:11 pm
Иван Грозный
Valeriy писал(а):Шланг подачи и обратки горячие ,а сам редуктор то холодный то горячий.Может быть поломка редуктора.


Разбирайте редуктор. Меняйте ремкомплект или сам редуктор по состоянию.

Re: температура редуктора

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 7:22 pm
gkolomiec
Valeriy писал(а):Всем привет.Сегодня у меня вот такой вопрос !На автомобиле газ 2410 установлено ГБО пропан 2 поколение редуктор томасето с фильтром.Прогреваю авто на бензине так как в даное время на улице минусовая температура.Когда температура двигателя достигает 50-60 градусов переключаю на газ работает нормально.КАк только проеду пару километров глохнет.Проверял электро часть все в норме,обнаружилось что редуктор то горячий то холоднющий.Воздуха в системе нет.Когда постоит тогда немного нагревается .В чем может быть причина , то что это повлияло на расход топлива я уже знаю.Остального пока еще нет .


А как работает печка?

Re: температура редуктора

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 8:31 pm
ukrgbo
У меня последний такой случай был на 2108, главное что печка грела, по датчикам температура - норма. Оказалось на помпе на крыльчатке не хватало одной лопасти, отгнила или бракованная была и отвалилась, теперь всех с такой проблемой отправляю помпу менять и помогает.

Re: температура редуктора

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 9:07 pm
gkolomiec
ukrgbo писал(а):У меня последний такой случай был на 2108, главное что печка грела, по датчикам температура - норма. Оказалось на помпе на крыльчатке не хватало одной лопасти, отгнила или бракованная была и отвалилась, теперь всех с такой проблемой отправляю помпу менять и помогает.


Володя только это не девятка.Я обслуживаю таксопарк и на девятках и десятках это проблема,а на Волге я не зря задал этот вопрос.

Re: температура редуктора

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 9:26 pm
ukrgbo
Вспомнил Волгу из таксопарка, два часа искали че редуктор после установки не греется, оказалось что какой то не хороший человек Изображение во вход радиатора печки забил деревянный чепик и сверху натянул шланг обратно и .... поставил и затянул хомут. :mrgreen: