Страница 2 из 3

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 3:08 pm
1342
Дык, я же изначально написал, что ищу грамотного специалиста!
А грамотность и компетентность специалиста определяется грамотными и исчерпывающими ответами на конкретно поставленные вопросы.

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 8:46 am
ukrgbo
wmasterw писал(а):
Вариатор для пропана не нужен, но если сильно хочется...


А почему вариатор для пропана не нужен??? Вот очень хотелось бы узнать. А то для перехода с 91го на 95й нужен (фишка октан корректора на Ланосах, Авешках и т.д ), а для перехода с 95го на 103й газ - не нужен, не логично.

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 9:21 am
ukrgbo
Вот для наглядности. Это сравнения карт зажигания из ЭБУ Ланоса 8кл.1,5., для 87 и 95 бензина. 95 и газ 103 разница в ОЧ примерно такая же.
Нижняя линия для 87го бензина, верхняя для 95.

Изображение
95-87.jpg

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 2:29 am
независимый эксперт
1342 писал(а):Ребята, устанавливать ГБО должны установщики, которые должны быть специалистами и эта работа оплачивается.
Но мне как пользователю, не безразлично, соответствует ли нормам и правилам выполненная установщиком работа и используемые материалы с комплектующими. Кроме всего - ГБО источник повышенной опасности, а баллон - сосуд находящийся под давлением.
Курсы с радостью посетил бы, но катастрофически нет времени, увы.
Поэтому ставьте вы, но коректно! А я не потивный, просто работа у меня такая - я модернизирую и автоматизирую заводы.




в большинстве случаев, довольно трепетные и профессиональные установщики ставят оборудование импровизацией. если вас интересует стандарт - гугл и 67R-01 вам в помощь. во вторник буду ставить (метан) на вектру с 2.2 могу сделать пару снимков) :ugeek:

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 6:44 pm
1342
Cасибо, но я ориентируюсь на пропан. Интересует не стандарт, а чтобы работало и имело возможность обслуживания (подстройки) прямыми руками.

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 8:47 pm
wmasterw
1342 писал(а):... а чтобы работало и имело возможность обслуживания (подстройки) прямыми руками.


Смотрите, а то сглазите и точно на "кривые" попадете ;)

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 12:08 am
1342
wmasterw писал(а):
1342 писал(а):... а чтобы работало и имело возможность обслуживания (подстройки) прямыми руками.


Смотрите, а то сглазите и точно на "кривые" попадете ;)

Сглаз конечно возможен. Именно по-этому и хочется самому для начала хоть поверхностно разобраться, чтоб с установщиком найти общий язык и выполнить работу квалифицированно. Нюансов ведь много, а у установщиков сейчас ажиотаж, да и компетенцию их ведь с первого взгляда не определишь.
Мое кредо - за профессионализм во всем!

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 12:25 am
1342
независимый эксперт писал(а):.... если вас интересует стандарт - гугл и 67R-01 вам в помощь. во вторник буду ставить (метан) на вектру с 2.2 могу сделать пару снимков) :ugeek:
Спасибо за наводочку на Стандарт. Кое-чье нагуглил: http://www.vialand.org.ua/dstu.pdf

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 9:31 am
1342
независимый эксперт писал(а):.. во вторник буду ставить (метан) на вектру с 2.2 могу сделать пару снимков) :ugeek:
А все-таки можно попросить фотку подкапотного пространства. В первую очередь интересует точки сверления пластикового коллектора. Ну и как устаовлены форсунки.

Re: Вектра С 2.2 хочет газ

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 2:02 pm
Bamper
ukrgbo писал(а):
wmasterw писал(а):Вариатор для пропана не нужен, но если сильно хочется...

А почему вариатор для пропана не нужен??? Вот очень хотелось бы узнать. А то для перехода с 91го на 95й нужен (фишка октан корректора на Ланосах, Авешках и т.д ), а для перехода с 95го на 103й газ - не нужен, не логично.

Согласен с Владимиром. Рациональнее изменить программу ЭБУ, а не ставить вариатор, потому как менять в программе можно не только УОЗ, но и топливоподачу, чем можно добиться максимальной отдачи энергии от сгорания топлива в камере сгорания двигателя.