Страница 1 из 3

звук мотора

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 10:51 pm
vadym
Авто Hyundai IX35. Редуктор - Томассето-Аляска, форсунки -Valtek. Мозги KME "Diego", хотя в справке написали Zenit (сказали, что это одно и тоже) ХЗ :?: . К приемистости и движению вопросов наверное нет. Ощущается снижение приемистости, расход 12 л на 100 в смеш цикле (город 30%). Но вот звук двигателя на газе раздражает каким-то не тихим борботанием, причем наиболее отчетливо слышным именно в салоне. Может это связано с тем, что редуктор установили на перегородку между моторным отсеком и салоном? Кроме того загорелся и упорно горит сигнализатор неисправности двигателя в т.ч. и на бензине тоже. При движении накатом обороты держит чуть менее 1000, но при остановке лениво опускает до 600. Он, что, знает движется автомобиль или нет? И почему тогда держит высокими обороты ХХ. Ехать к установщикам возможности пока нет. Как долго можно поездить с горящим Check? И что со звуком мотора. Такое у всех или нужно искать неисправность? Правдивы ли показания бортового компьютера? Спасибо.

Re: звук мотора

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 11:10 pm
wmasterw
Горящий чек-скорее всего бедная смесь. Нужно настраивать систему. По возможности конечно лучше всего подключить сканер и не гадать.
Аляски бывает шумновато работают. Может помочь установка резиновой прокладки.

Re: звук мотора

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 11:20 pm
doctorgaz
начну с конца:
Бортовик крайне редко показывает реальный расход пропана в пересчете из бензинового, т.к. тут много факторов мешающих ему
Звук мотора действительно меняется и часто в салоне слышен гул на газе - зачастую это из-за редуктора, но иногда из-за неправильно работающей системы
С горящим "Чеком" ездить крайне не желательно как бы Вас не успокаивали установщики
Обороты также виснут и при работе на бензине? Скорее всего так и должно быть - таков алгоритм работы ХХ на многих авто.

Re: звук мотора

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 8:26 am
vadym
Спасибо! 1. Но почему же тогда "чек" не тухнет при работе на бензине? 2. Жаль, что не помню как работал холостой ход до установки газа, но с огромной долей вероятности могу сказать, что обороты как в двигающемся авто, так и в стоящем быстро уходили в "норму", а не висели на 1000. Я много пользовался накатом на холостых для экономии топлива. Ну а так как давно за рулем чаще пользуюсь ушами, а не тахометром. 3. Попробую поставить резиновую прокладку. О результатах сообщу.

Re: звук мотора

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:16 am
skarabej
Была такая проблемка и у меня с этим редуктором,Правда не с начала,а месяца через 2-3 появился гул и вибрация по кузову.Крепление сделано на стакане левои стоики через кронштеин.Пока к мастеру ехать установил сам на крепление с обеих сторон разрезаные пополам резиновые втулки стабилизатора.От вибрации немного помогло,а гул остался.На жалобу установщик посоветовал поставить резинки,что я сделал до его совета.А еще советовал почитать в интернете об этих редукторах мол они сами по себе шумные.Сеичас проблемма ушла сама по себе или уже привык.А вобще много нового узнаеш от мастеров после установки.

Re: звук мотора

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 9:35 pm
doctorgaz
Не гаснет потому, что системе надо время для новой адаптации - не проще ли подъехать к любому диагносту и поинтересоваться почему горит???
Скиньте клемму с АКБ на 20-30 мин, запустите двиг на бензе, прогрейте до раб температуры, проедьте и проверьте сброс оборотов в движении - что может быть проще??
И вообще, о каком авто идет речь? Объём, год??

Re: звук мотора

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 3:29 pm
vadym
Отвечаю: Hyundai IX 35, 2 литра, механика, 2010год, пробег 4200км, на газе пробег 180 км.

Re: звук мотора

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 9:59 pm
doctorgaz
Ничего сложного и загадочного в Вашем автомобиле нет. Ищите поблизости нормального специалиста и будет Вам счастье.

Re: звук мотора

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 2:12 pm
vadym
doctorgaz писал(а):Ничего сложного и загадочного в Вашем автомобиле нет. Ищите поблизости нормального специалиста и будет Вам счастье.

Поехал к установщикам.
1. Говорят (то, что и говорили сразу после установки) нужно выездить 4-ре баллона и затем приезжать на регулировку. Что загорелся "Чек" - говорят: не страшно. Мол, если сейчас настроить, то снова может загореться. "...Компьютер ГБО и компьютер автомобиля привыкают друг к другу...". Но я вроде от техники не очень далек, а от компьютеров и подавно и что думаю: "автоматически адаптивные процессорные системы конечно в природе есть, но чтобы они продавались за деньги доступные простому смертному...???". Да, после первой заправки в баллоне может быть воздух..., да он постепенно выйдет.... А что случится с редуктором, форсунками и процессором после отработки 120 литров газа...? Что-то непонятно. Вопрос: или набраться терпения и выезжать 4-ре баллона с горящим "чеком" или поискать других "настройщиков пианино"? Но во втором случае первые могут обидется и снять с гарантии, конечно если узнают. А узнают? Имеется ли учет вмешательств в настройки процессора ГБО? Т.е. энергонезависимая память?
2. Звук двигателя. Вразрез со всем интернетовским мнением о том, что на газе двиг работает тише услышал: "Это звук форсунок. Газовые форсунки всегда громче бензиновых работают... Мол, прийдется привыкать...?" (форсунки Valtek). Это так?

Re: звук мотора

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 7:56 pm
wmasterw
Для двигателя будет лучше, если "поискать других "настройщиков пианино" С горящим чеком ездить нельзя. Нужно устранять причину.