Страница 31 из 90

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 10:36 am
dikar_genri
mluch не ради поиска помощи, а ради спортивного интереса...
hmel_vc_100 прошил. судя по дате и содержимому прошивки что то обновили. вариатор не использую, но решил посмотреть что будет с новой прошивкой. та же проблема с мигающим чеком если угол выше 3-4 после 3000 об. и неприятный "затык" при внесении изменений угла. но только если авто едет под нагрузкой или внатяг в горку. например, подкатываешься в подъему (обороты хх соответственно угол 0), включ передачу и нажимаешь газ и начинаешь подводить сцепление. машина очень неприятно дернется. в общем опять на заглушке езжу. ну и еще момент. программа показывает исходный сигнал. но не показывает измененный. зато рисует постоянно присутствующий выходной сигнал распредвала, хотя входящего нет.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 6:43 pm
kontakt2000
Alekseysan писал(а):Монтируйте, налаживайте, зарабатывайте на лохах. Флаг вам в .....

Это зря. Готов у Вас выкупить. Поставлю другим.
Ситроен берлинго 1.4л. Прогорели клапана. Ремонт головки, затем установили вариатор по просьбе клиента. Не ощутил он уменьщения расхода, почувствовал немного прибавку приемистости.
После установки вариатора долго подбирали график. Затем еще настраивали газ.
Р.С. На малообъемных авто, как писалось выше, расход газа в процентах выше че на 2-х и выше литрах.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 11:02 pm
ukrgbo
Да Серега, правильно! только вместо денег - книжки, учебники. :lol:

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 12:58 pm
Alekseysan
Мне вообще кажется, что установка ГБО с вариаторм это пустая трата денег и времени. Если надо экономить, то машину покупать соответственную. Я свой Кадик буду продавать, конечно предварительно сняв ГБО. Сейчас много продают Кадиков с газовыми моторами, 2.0 ECOFUEL. Расход просто бомба. Ни один переделанный с бензина на газ мотор не сравнится с заводским газовым! У меня позавчера кончился газ, и катаюсь на бензине - разница ощутима. На газе моя машина едет хорошо, и кушает его правильно, но это только ХОРОШО. Хотите купить вариатор - продам с удовольствием. Я в нем сильно разочаровался. Ну может кто-то и находит скрытые оправдания своим тратам, так это дело индивидуально каждого. Я всю свою автомобильную жизнь тоже пытаюсь найти "святой грааль" для мотора, то присадки, то магниты. Недавно выкинул деньги на Нанопротек. Мы все одинаково верим рекламе, а она никогда не бывает правдой. С ув.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 1:19 pm
Железный
Alekseysan писал(а):Мне вообще кажется, что установка ГБО с вариаторм это пустая трата денег и времени. Если надо экономить, то машину покупать соответственную. Я свой Кадик буду продавать, конечно предварительно сняв ГБО. Сейчас много продают Кадиков с газовыми моторами, 2.0 ECOFUEL. Расход просто бомба. Ни один переделанный с бензина на газ мотор не сравнится с заводским газовым! У меня позавчера кончился газ, и катаюсь на бензине - разница ощутима. На газе моя машина едет хорошо, и кушает его правильно, но это только ХОРОШО. Хотите купить вариатор - продам с удовольствием. Я в нем сильно разочаровался. Ну может кто-то и находит скрытые оправдания своим тратам, так это дело индивидуально каждого. Я всю свою автомобильную жизнь тоже пытаюсь найти "святой грааль" для мотора, то присадки, то магниты. Недавно выкинул деньги на Нанопротек. Мы все одинаково верим рекламе, а она никогда не бывает правдой. С ув.



А этот вывод исходя из вашего негативного опыта? ;)

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 10:32 pm
Alex66
Alekseysan писал(а):Мне вообще кажется, что установка ГБО с вариаторм это пустая трата денег и времени. Если надо экономить, то машину покупать соответственную. Я свой Кадик буду продавать, конечно предварительно сняв ГБО. Сейчас много продают Кадиков с газовыми моторами, 2.0 ECOFUEL. Расход просто бомба. Ни один переделанный с бензина на газ мотор не сравнится с заводским газовым! У меня позавчера кончился газ, и катаюсь на бензине - разница ощутима. На газе моя машина едет хорошо, и кушает его правильно, но это только ХОРОШО. Хотите купить вариатор - продам с удовольствием. Я в нем сильно разочаровался. Ну может кто-то и находит скрытые оправдания своим тратам, так это дело индивидуально каждого. Я всю свою автомобильную жизнь тоже пытаюсь найти "святой грааль" для мотора, то присадки, то магниты. Недавно выкинул деньги на Нанопротек. Мы все одинаково верим рекламе, а она никогда не бывает правдой. С ув.

Лучше занимайтесь своим делом, ставьте кондиционеры качественно и с душой.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 9:33 am
kontakt2000
Alekseysan, реклама расчитана на определенный круг людей, я туда не вхожу.
Вариатор ставится в первую очередь не для уменьшения расхода. Почитайте на форумах отзывы владельцев.
Возможно Вы не корректно настроили ГБО.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 10:12 pm
Alekseysan
Почему сразу из-за негативного опыта? Я сам поставил ГБО, и вариатор, все настроил и катаюсь. Все работает нормально. Правда я не понимаю, что такое нормально. По всем критерием машина кушает правильно, т.е. 11 литров газа, при 9.5 литрах бензина. Правда 11 литров она ест и в городе и по трассе. Но я не расстраиваюсь. Просто я рассчитывал получить больший эффект от установки газа. Я его не получил, и поставил вариатор. Оказалось, что он вообще был установлен зря. Опережение установил правильно, но ничего не изменилось. Какая была до этого тяга, такая и осталась, как ела газа, так и ест. Так в чем смысл потраченных денег? Было потрачено: 390 грн на вариатор, 250 грн на шнур от Альфатроник (неподходящий), 450 грн на кабель от BRC, который я испортил, пытаясь перепаять его под выход вариатора (опять не получилось). Настроили мне потом вариатор за 100 грн. Итого: 1200 грн. Вот вам и реклама от Микролуч. Жаль кабель от BRC. Буду надеяться, что мозги ГБО не глюкнут.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 10:27 pm
жора бмв
Alekseysan писал(а):Почему сразу из-за негативного опыта? Я сам поставил ГБО, и вариатор, все настроил и катаюсь. Все работает нормально. Правда я не понимаю, что такое нормально. По всем критерием машина кушает правильно, т.е. 11 литров газа, при 9.5 литрах бензина. Правда 11 литров она ест и в городе и по трассе. Но я не расстраиваюсь. Просто я рассчитывал получить больший эффект от установки газа. Я его не получил, и поставил вариатор. Оказалось, что он вообще был установлен зря. Опережение установил правильно, но ничего не изменилось. Какая была до этого тяга, такая и осталась, как ела газа, так и ест. Так в чем смысл потраченных денег? Было потрачено: 390 грн на вариатор, 250 грн на шнур от Альфатроник (неподходящий), 450 грн на кабель от BRC, который я испортил, пытаясь перепаять его под выход вариатора (опять не получилось). Настроили мне потом вариатор за 100 грн. Итого: 1200 грн. Вот вам и реклама от Микролуч. Жаль кабель от BRC. Буду надеяться, что мозги ГБО не глюкнут.


Ну выж все сами своими руками делаете ;) :)

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 11:51 am
Alex66
Alekseysan писал(а):Почему сразу из-за негативного опыта? Я сам поставил ГБО, и вариатор, все настроил и катаюсь. Все работает нормально. Правда я не понимаю, что такое нормально. По всем критерием машина кушает правильно, т.е. 11 литров газа, при 9.5 литрах бензина. Правда 11 литров она ест и в городе и по трассе. Но я не расстраиваюсь. Просто я рассчитывал получить больший эффект от установки газа. Я его не получил, и поставил вариатор. Оказалось, что он вообще был установлен зря. Опережение установил правильно, но ничего не изменилось. Какая была до этого тяга, такая и осталась, как ела газа, так и ест. Так в чем смысл потраченных денег? Было потрачено: 390 грн на вариатор, 250 грн на шнур от Альфатроник (неподходящий), 450 грн на кабель от BRC, который я испортил, пытаясь перепаять его под выход вариатора (опять не получилось). Настроили мне потом вариатор за 100 грн. Итого: 1200 грн. Вот вам и реклама от Микролуч. Жаль кабель от BRC. Буду надеяться, что мозги ГБО не глюкнут.

Что бы Вы ответили на такой анекдот: я купил вакуумный насос для кондиционеров, фреон R134A. R22.Правда на кондиционере написано R410A. Соединил все трубки, сделал вакуумирование , заправил фреон R22. Кондиционер не работает. Было потрачено хрен знает сколько денег и я понял что покупка кондиционера это выброшенные деньги.В итоге купил вентилятор с ДУ и теперь доволен как слон. Ни какой Daikin и Mitsubishi не могут сравниться с моим вентилятором. Вот Вам и реклама. Так что занимайтесь своим делом. Вариаторы и кондиционеры не совместимы. И закончим на этом.
P.S.Наверное надо сделать инструкцию для вариаторов производителю: установка возможна только квалифицированными специалистами. И продавать только при этом условии. В других случаях работоспособность не гарантируется, претензии не принимаются.