Страница 1 из 8

загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 2:51 pm
sov08
Здравствуйте уважаемые ПРОФИ. Есть проблема с настройкой ГБО4, очень нужна Ваша помощь!
ГБО установлено 14,07,11г: СТАГ, Томасетто Аляска, Валтек 3,0, автомобиль Mitsubishi Space Star 2003г, 1,8 MPI (112 лс/82 кВт), АКПП. Изначально стояли форсунки 2,0 мм, выскочила ошибка по OBDII "ошибка коррекции подачи топлива"- два раза настраивали на хх и в движении, появлялясь та же ошибка. Рассверлили отверстия форсунок до 2,2 мм, перенастроили, через 200-300 км появилась та же ошибка.
Что характерно-
1. лампочка каждый раз загоралась на хх или малых оборотах и только при работе на газу;
2. расход бензина по БК увеличивался на 1-1,5 л по сравнению с работой двигателя на бензине.
Сегодня уменьшили давление на редукторе с 1,26 до 1,1, стерли старые настройки, в процессе перенастройки выскочило сообщение "узкое отверстие форсунки", проигнорировали.
Время открытия бензиновых форсунок и на бензине и на газу одинаковое 2,4-2,6 мс (колеблется в обоих режимах), а время газовых форсунок - 5,6-5,8. Это меня очень беспокоит, не приведет ли большое время открытия газовых форсунок з прогару клапанов.
Можно ли по этой информации и вложенным файлам сделать выводы? С нетерпением жду Ваших советов!
1.JPG
последнее изменение
2.JPG

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 9:48 pm
Alex66
Сегодня уменьшили давление на редукторе с 1,26 до 1,1, стерли старые настройки, в процессе перенастройки выскочило сообщение "узкое отверстие форсунки", проигнорировали.

Зря уменьшили давление и зря проигнорировали сообщение. Увеличьте давление до 1,2-1,25 и перекалибруйте .Смесь бедноватая на газу.Посмотрите долговременную и кратковременную коррекцию на бензине при работе на газу и сравните ее при работе на бензине. Мало проехали на бензине или не давали нагрузку. Накатайте сначала бензиновую карту во всем диапазоне, а потом катайте газовую. На АКПП более длительный процесс, но на последней версии прошивки ГБО быстрее прописывается карта.Дайте нагрузку, за городом под горку введите в кикдаун. Mitsubishi очень чувствительны к топливоподаче так что за 2 раза настроить сложновато да еще Stag-4, если бы Stag-300 можно быстрее.
расход бензина по БК увеличивался на 1-1,5 л по сравнению с работой двигателя на бензине.

Это говорит о бедной смеси на газу. Бензиновый ЭБУ увеличил долговременную коррекцию и уперся в предел, а потом выставил ошибку.

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 10:40 pm
wmasterw
Неправильный выбор форсунок. С временем бензовпрыска 2,4мс надо хотя бы 2ом Валтек.

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 11:11 pm
Alex66
wmasterw писал(а):Неправильный выбор форсунок. С временем бензовпрыска 2,4мс надо хотя бы 2ом Валтек.

А что 5,5 мс 3 омные не отработают? :)

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 11:20 pm
wmasterw
Alex66 писал(а):
wmasterw писал(а):Неправильный выбор форсунок. С временем бензовпрыска 2,4мс надо хотя бы 2ом Валтек.

А что 5,5 мс 3 омные не отработают? :)

А просто посчитай: 2,4мс умножить на наклон и прибавить офсет. Значения подставь сам.
Просто ведь все зависит от того, кто к какому стремится результату.

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 11:51 pm
Alex66
wmasterw писал(а):
Alex66 писал(а):
wmasterw писал(а):Неправильный выбор форсунок. С временем бензовпрыска 2,4мс надо хотя бы 2ом Валтек.

А что 5,5 мс 3 омные не отработают? :)

А просто посчитай: 2,4мс умножить на наклон и прибавить офсет. Значения подставь сам.
Просто ведь все зависит от того, кто к какому стремится результату.

Во первых где у стага наклон и офсет? Во вторых форсунки 3 омные отработают минимальное время 3,7 мс , а у него при минимальном на бензине
2,4 мс на газу уже 5,5мс- запас есть. Зато на верхах при кикдауне могут быть постоянно открыты. ;)

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 11:42 am
wmasterw
А какая вообще разница СТАГ или что то другое ? Алгоритм работы всех систем одинаков. Или не понимаешь откуда берется и по каким расчетам время газвпрыска ? 3 ом ВАЛТЕКИ на этом авто не вытянут- это однозначно. Об этом говорит уже то , что при жиклерах 2,2 не получается с настройкой.
И долговременные коррекции если глянуть там наверняка +20% и более И посчитай, если на ХХ 5,5мс газа , то сколько будет при 15мс бензина с таким козффициентом.

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 12:03 pm
sov08
хочу добавить: - газмозги СТАГ 4+ прошивка самая свежая
- в настройках СТАГа выбрали пункт "фазированный впрыск", так должно быть?
- с самого начала перехода на газ вопросов по работе двигателя и движению автомобиля не возникало, если бы не CHECK. Хотелось бы услышать мнения и советы других специалистов, чтобы вместе сформировать наиболее оптимальное решение данной проблемы, особенно это касается сохранения клапанов. Буду всем очень благодарен!

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 8:39 pm
Alex66
wmasterw писал(а): если на ХХ 5,5мс газа , то сколько будет при 15мс бензина с таким козффициентом.

Ну 15 мс бензина я там далеко не вижу и сомневаюсь что такое время будет.
И долговременные коррекции если глянуть там наверняка +20% и более

Ну если там такие долговременные коррекции с + тобиш на газу смесь беднее на 20%, значит к 5,5мс надо добавить 20% времени, получиться 6,05мс. Так почему 3 ом не вытянут, сам себе противоречишь. Но там нет таких коррекций максимум 8-12% по графику видно.
Алгоритм работы всех систем одинаков.

Офсет у Стага всегда 1.

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 9:13 pm
wmasterw
Загорается чек при топливной 12% ? Уважаемый почитайте , что такое ОБД-2 и не будем пустой болтовней заниматься.