Страница 2 из 2

Re: Уменьшение расхода

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 8:51 pm
Yarcher
Естественно мне как и любому другому человеку свойственно поискать самый простой путь решения вопроса, поэтому я и интнресуюсь альтернативными вариантами решения поставленной задачи.
Да и просто заменив жиклеры на меньший диаметр и повысив давление на редукторе я не пойму почему нужно сделать именно так, а не просто понизив давление на редукторе!
Спасибо.

Re: Уменьшение расхода

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 9:10 pm
Alex66
Yarcher писал(а):Естественно мне как и любому другому человеку свойственно поискать самый простой путь решения вопроса, поэтому я и интнресуюсь альтернативными вариантами решения поставленной задачи.
Да и просто заменив жиклеры на меньший диаметр и повысив давление на редукторе я не пойму почему нужно сделать именно так, а не просто понизив давление на редукторе!
Спасибо.

Самый простой путь, это обратиться к нормальному специалисту что бы он все сделал сам. Что бы Вам многое понимать нужно исписать не один десяток страниц. Редуктор Аляска не будет держать стабильно давление в этом диапазоне, который Вы ему задаете. Ничего хорошего в настройке без лямбда у Вас не получиться. Вам нужно заменить лямбда если он был в комплектации авто.

Re: Уменьшение расхода

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 9:29 pm
Yarcher
Если честно примерно такого ответа я и ожидал.
Только например специалисты к которым я обращался мне говорили "О нет лямбды, так даже проще быстрее настроим."
А в нете уже второй форум который говорит "а нет лямбды, дело табак надо ставить восстанавливать", а если ее и не было если это двигатель 20NE а не C20NE тогда как вынимать все и езди на бензине или езди так.
Я не говорю что менять жиклеры неправильное решение я говорю что возможно это не единственное решение.

Re: Уменьшение расхода

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 9:53 pm
Alex66
Yarcher писал(а):Если честно примерно такого ответа я и ожидал.
Только например специалисты к которым я обращался мне говорили "О нет лямбды, так даже проще быстрее настроим."
Граматеи, так пусть настроят.
Yarcher писал(а):А в нете уже второй форум который говорит "а нет лямбды, дело табак надо ставить восстанавливать", а если ее и не было если это двигатель 20NE а не C20NE тогда как вынимать все и езди на бензине или езди так.
Я не говорю что менять жиклеры неправильное решение я говорю что возможно это не единственное решение.

Жиклеры попробуйте пока оставить, давление однозначно поднимать.На подсказки программы не обращать внимание. Лямбда можно врезать для настройки конечно (подключить к ГБО что бы наблюдать за выхлопом) или по газоанализатору или ШДК. Последний вариант поймать оптимальную смесь на ХХ, а потом с ноутом кататься и под нагрузкой настраивать на ходу( но очень проблематично).

Re: Уменьшение расхода

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 6:21 pm
шура
Yarcher ищите мастера который настраивает сс с помощью шдк .

Re: Уменьшение расхода

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 6:57 pm
balahonow
на газу уоз по раньше и -0.5 - 1 л газа

Re: Уменьшение расхода

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 10:45 pm
Yarcher
Я посмотрел сегодня маркировку двигателя он никогда не имел ни лямбду ни катализатор он изначально 20ne. Вопрос будет ли толк если врезать в штаны например десяточную лямбду и подключить ее только к газомозгу?

Re: Уменьшение расхода

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 3:49 pm
шура
Ну а настроить по лямбде -сможите?

Re: Уменьшение расхода

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 9:39 pm
Alex66
Yarcher писал(а):Я посмотрел сегодня маркировку двигателя он никогда не имел ни лямбду ни катализатор он изначально 20ne. Вопрос будет ли толк если врезать в штаны например десяточную лямбду и подключить ее только к газомозгу?

Проблема еще с подогревателем, он вообще то импульсами управляется. Лучше тогда без подогревателя, но его надо как можно ближе к выпуску ставить .