Страница 69 из 69

ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 11:40 am
stas_buka
Система Alfatronic – новинка 2011г, среди современных систем ГБО 4 поколения имеет ряд существенных преимуществ и имеет в своем составе гибкий, современный интерфейс с режимом последовательной настройки системы. Регулирование и корректировка работы системы происходит автоматически. Alfatronic Pro из представленных в Украине систем имеет самый широкий набор функций, для обеспечения качественной и комфортной работы двигателя на газовом топливе. С этой системой специалист установщик становится волшебником, способным выполнять любые задачи с помощью современной, мощной программы. Качественная Японская электроника и автомобильные комплектующие блока управления сделают свою работу на твердую «пятерку», все это в совокупности гарантирует успех установщикам и удовольствие от езды всем нашим клиентам. Водонепроницаемый блок управления и евроразъем. Полная защита от короткого замыкания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ.
1. Расширенная диагностика газовой системы и газовых компонентов, что облегчает обнаружение и устранение поломки или некорректного соединения.
Пошаговая автонастройка с уникальной функцией автокалибровки с функцией коррекции погрешностей.
2. Система хранит в постоянной памяти все необходимые параметры.
- Количество часов наработанных на газе и на бензине, дата установки, номинальная величина давления газа, последняя настройка.
- Данные о клиенте, автомобиле, станции установщика, других параметрах.
3. В любом окне вам доступны следующие данные: Температура газа, обороты, кнопка переключения газ/бензин, время открытия бензиновых и газовых форсунок и их коррекции, колебания лямбда зонда.
4. Выбирая редуктор, система сразу задает диапазон работы данного редуктора.
5. При выборе определенной форсунки система учитывает быстродействие и особенности данной форсунки как в настройке так и при работе.
6. Датчик давления мап + дифференциальное давление.
7. Автокалибровка системы проходит в два этапа, в начале с нагрузками, далее на холостых.
8. Водонепроницаемый блок управления и разъемы;
9. Удобный интерфейс.
10. Полная инструкция по настройке системы.
11. Гарантия 24 месяца. Детали в гарантийной книжке.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Уникальная функция корректировки погрешностей при Автокалибрации, настройка всей системы за 15 минут!
- Возможность последовательного подключения OBD (ОБД) интерфейса, для снятия коррекций и настройки системы более точно;
- Возможность установки коррекций по температуре газа редуктора, форсунок, по давлению газа ;
- Авто заполнение топливной матрицы после автокалибрации. (Перенос данных из матрицы на модель и обратно);
- Возможность переводить автомобиль на бензиновое топливо в определенных режимах (и диапазонах) в топливной матрице.
- Возможность всегда заводить на газу. Для регионов с теплым климатом.
- Водонепроницаемый Евро разъем и Блок управления.
- Гарантия 24 месяца
Программы и документация к системам Alfatronic

Программа для скачивания:

http://us.ua/1019935/

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 10:09 pm
anp2008
felixcn писал(а):Альфатроник про или эко-значения не имеет, если нужна схема то её надо набросать, а на это нужно время, так что придётся подождать!

вот и месяц прошел ))) ни шнурка, ни схемы !

в местном интернет-магазе есть ремонтный но без гарантии!

где купить шнурок для ПРО ???

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 5:33 pm
felixcn
Вот.
Вместо МС33199 можно использовать более дешовую микруху L9637.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 6:01 pm
anp2008
felixcn писал(а):Вот.
Вместо МС33199 можно использовать более дешовую микруху L9637.


спасибо.
буду терроризировать на предмет изготовления местных умельцев.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 2:08 pm
lokker
Прошу помощи знающих людей. Есть 2 вопроса:

1. двигатель 1,6 (95 лошадок) 4 цилиндра. Форсунки альфатроник классик 3 ом. дюзы 2.2 есть сомнения что дюзы великоваты (расход газа в городе 15 литров). Машина прошла полную диагностику, лямда зонд поставили новый. На фото коэффициент после накатки карт. Кто что может сказать?????
ссылка на скрин http://www.ex.ua/704186048709

2. Собрал шнурок по приведенной выше схеме, коннектится отлично, но на заведенном двигателе периодически теряет связь с блоком.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 4:36 pm
fhntv
Картинки по ссылке нет.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 11:13 am
lokker
По первому пункту разобрался, поставил дюзы 2 мм и карты настроились идеально. Остались вопросы по шнурку. Он при заведенном двигателе периодически рвет соединение, что очень не удобно когда настаиваешь в движении. Из этого возникает вопрос: Это схема оригинального шнурка альфатроника???? или просто универсальный адаптер ГБО. Кто то пользуется этой схемой на альфатронике????

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 2:41 pm
fhntv
Вся проблема в чипе USB2TTL. Он какой-то не такой в оригинальном шнурке. Напрямую на комп-порт работает идеально.
То есть, ком на ноуте, потом MAX232 понижает уровни, потом МС33199 или подобная.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2016 1:36 pm
anp2008
fhntv писал(а):Вся проблема в чипе USB2TTL

предлагают на микрухе 2303НХС
говорят если выходы сигналов типа Rx Tx - "увидит"

вопрос. Какие выходные сигналы с "мозгов"?

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2016 7:01 pm
fhntv
С мозгов идет K-line. То есть, помимо TX-RX нужна микросхема типа МС33199 которая из них сделает k-line.
В FTDI микросхеме, в свойствах есть параметр латентность.
Вот его подбиранием можно добиться того, что программа не отваливается.
Но, иногда бывает слетает прошивка при сохранении парамертов. В файл всегда надо сохранять. Протом прошивается нормально.