Страница 5 из 7

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 1:21 am
Alex66
Тему почистил.Сообщения перенесены. Вопросы по свечам здесь http://www.kostagas.com.ua/forum/voprosy-po-svecham-zazhiganiya-t3481.html

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 11:36 pm
Argo73
Всем доброго времени суток!
вопрос к гуру, по начальной настройке системы...
авто пассат B3 VR6 2,8л система зенит, форсунки валтек 3ом, редуктор аляска(вроде-как)
летом поставил ГБО, но желаемого эфекта и экономии не получил, при расходе
бензина 13-15 , газа более 20литров а чаще ближе к 25 и более ... ,на газу машина не тянет...
...установщики отмороженные ... "у тебя машина старая, мотор такой", забил на них....
сделал шнурок, начал пробовать регулировать,поставил давление 1,1(было 1,45) , при калибровке рекомендует дюзы поменьше ...
дюзы не менял(померял, стоят рассверленные на 2,3), начал накатывать карты и двигать "линию" ;) , добился расхода 15-16 л по городу ,
но желаемой приемистости и тяги не получил ..((
к тому-же последнее время полностью не остывший двигатель сильно "колбасило" на холостых, и бывало глох.
осенью был занят по работе и машиной не занимался , но частенько читал этот форум))
пришло время и занялся основательно, переставил входящие щтуцера поближе к бензиновым форсункам(укоротил примерно 7-10см) и обрезал лишние подводящие шланги
сделал переходник под микрометр и отрегулировал плунжера форсунок, было 4.8 5.2 4.5 5.2 4.7 1.7 , сделал везде по 0.6 (правильно ли ? )
Сделал калибрацию, дюзы показало в норме, наклон\офсет - 1\1,7 , авто на газу как подменили... летает, после правки карты едет еще лучше..
Заметил такую особенность- на бензине время бензиновых форсунок- 3,7-4,05 , давление в колекторе 3,8-4, выставляю то-же на газу, через несколько километров пробега время бензина(на газу) падает до
3,2 и давление стабильно держится около 3,2, на следующий день с утра проверяю , пока не проедешь несколько километров все одинаково , а затем "расползается" в чем тут дело?
Время открытия бензиновых форсунок при работе на бензине явно высоковато, грешу на загрязненность форсунок или на регулятор давления и завтра поеду на чистку форсунок и проверку давления бензина.
Подскажите пожалуйста, правильно ли выставляю основные параметры - давление газа,ход плунжеров форсунок и диаметр дюз?
И обязательно ли делать компенсацию по температуре форсунок и редуктора(по давлению газа сделано) ?

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 11:53 pm
zyozik
Блин, отмороженные установщики из людей профессионалов делают :)

К сожалению, я в данных вопросах помочь не смогу :(
Но хочу тоже задать пару вопросов:
На днях у меня сдох МАП-сенсор, система вырубилась. Пока ждал его покупки, 2 дня ездил на бензине. И заметил следующее: вибрация на холостых, с которой я боролся полгода (заменой подушек двигателя, свечей и т.д. и т.п.), исчезла. Даже не на холостых, а в пробках при включенном "Drive". Я уже стал грешить на коробку. Но за два дня езды на бензине, она пропала. Я, стоя в пробках, стал получать удовольствие, что в машине тихо :)
Привезли сенсор, поменяли. Поехал... через 2 перекрестка вибрация появилась :(

Подключил шнурок, сохранил параметры, что мне раньше поставили. Включил "Калибровку"... Раньше она мне писала, что надо дюзы увеличивать. Тут написала, что дюзы в норме. Но поставила параметры: Наклон 1,0; оффсет 2,2. (Раньше было 1.0; 1,8 + поправки 1 и 2 точки).
Че за фигня?

Ещё добавлю: Если просто в пробке перейти на бензин, то вибрация остается. Я так понимаю, что надо километров 50-100 накатать, чтобы пропала.

Машина Toyota Camry 2000год 2.2л 5S-FE Система Зенит, форсунки Valtek 30

У кого есть какие идеи?

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 12:09 am
ukrgbo
Для Argo73
Такие моторы отлично ездят на газу, и расход обычно макс 13 город 10 трасса. Время бензина такое и должно быть 3,8-4,3. Давление выставь 1,3-1,4, дюзы начни с 2,0 и увеличивай, пока после автокалибровки время г. форсунок будет 5-6мс. Ход якорей г. форсунок - 0,45. Тогда уже после автокалибровки машина нормально поедет. Компенсации настраивать обязательно, для себя ведь. :D Чтобы разобраться с МАП, заедь на диагностику к кому нибудь, у кого есть дымогенератор и проверь герметичность коллектора, точнее между его частями.

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 1:03 am
wmasterw
zyozik писал(а):Блин, отмороженные установщики из людей профессионалов делают :)

К сожалению, я в данных вопросах помочь не смогу :(
Но хочу тоже задать пару вопросов:
На днях у меня сдох МАП-сенсор, система вырубилась. Пока ждал его покупки, 2 дня ездил на бензине. И заметил следующее: вибрация на холостых, с которой я боролся полгода (заменой подушек двигателя, свечей и т.д. и т.п.), исчезла. Даже не на холостых, а в пробках при включенном "Drive". Я уже стал грешить на коробку. Но за два дня езды на бензине, она пропала. Я, стоя в пробках, стал получать удовольствие, что в машине тихо :)
Привезли сенсор, поменяли. Поехал... через 2 перекрестка вибрация появилась :(

Подключил шнурок, сохранил параметры, что мне раньше поставили. Включил "Калибровку"... Раньше она мне писала, что надо дюзы увеличивать. Тут написала, что дюзы в норме. Но поставила параметры: Наклон 1,0; оффсет 2,2. (Раньше было 1.0; 1,8 + поправки 1 и 2 точки).
Че за фигня?

Ещё добавлю: Если просто в пробке перейти на бензин, то вибрация остается. Я так понимаю, что надо километров 50-100 накатать, чтобы пропала.

Машина Toyota Camry 2000год 2.2л 5S-FE Система Зенит, форсунки Valtek 30

У кого есть какие идеи?


Офсет 2,2 после автокалибровки указывает на необходимость увеличения жиклеров . Но сначала нужно убедиться в том , что ход штока форсунок 0,45-0,46

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 9:06 am
ukrgbo
zyozik писал(а):

Подключил шнурок, сохранил параметры, что мне раньше поставили. Включил "Калибровку"... Раньше она мне писала, что надо дюзы увеличивать. Тут написала, что дюзы в норме. Но поставила параметры: Наклон 1,0; оффсет 2,2. (Раньше было 1.0; 1,8 + поправки 1 и 2 точки).
Че за фигня?

Ещё добавлю: Если просто в пробке перейти на бензин, то вибрация остается. Я так понимаю, что надо километров 50-100 накатать, чтобы пропала.

Машина Toyota Camry 2000год 2.2л 5S-FE Система Зенит, форсунки Valtek 30
У кого есть какие идеи?


Так поскольку диаметр дырки величина постоянная, значит меняется давление или МАП. Проверь. Включи внутренний осциллограф на запись и покатайся, что запишется проанализируй и нам покажи. ;)

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 12:33 am
Argo73
ukrgbo писал(а):Для Argo73
Такие моторы отлично ездят на газу, и расход обычно макс 13 город 10 трасса. Время бензина такое и должно быть 3,8-4,3. Давление выставь 1,3-1,4, дюзы начни с 2,0 и увеличивай, пока после автокалибровки время г. форсунок будет 5-6мс. Ход якорей г. форсунок - 0,45. Тогда уже после автокалибровки машина нормально поедет. Компенсации настраивать обязательно, для себя ведь. :D Чтобы разобраться с МАП, заедь на диагностику к кому нибудь, у кого есть дымогенератор и проверь герметичность коллектора, точнее между его частями.

Спасибо за рекомендации!
вчера не было времени мыть форсунки, снимал и отдавал мыть сегодня.
Понятия не имею, у кого в нашем городе есть дымогенератор, поспрашиваю.., но думаю, что к впускному тракту вопросов нет, прокладки новые, все только только снималось , сйчас на форсунки одеты все новые резинки, остаеться только ось заслонки и корпус РХХ, эти узлы побрызгали бензином, изменений в работе не появилось.
Плунжера форсунок сделал - 0,45 .
Врезка штуцера отбора вакуума, как мне показалось, в неудачном месте (рядом вход от регулятора ХХ, да и растояние до дросельной 7-9 см) , решил переставить его поближе к дросельной, правильно ли сделал?
было:
Изображение
сделал:
Изображение
давление сделал 1,25, после калибровки дюзы попросило поменьше , наклон\офсет - 1\1,8
Но давление в коллекторе на холостом все равно не опустилось ниже, правда теперь одинаково, что на газу , что на бензине -3,8-4.
Машина едет хорошо, прошу еще помощи :oops: , повышать давление, менять или запаивать и сверлить дюзы или что еще?

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 1:17 am
wmasterw
В Эксперте какой установлен тип датчика давления ? Жиклеры сейчас 2,3 ?

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 3:16 pm
Argo73
wmasterw писал(а):В Эксперте какой установлен тип датчика давления ? Жиклеры сейчас 2,3 ?


все форсунки не перемерял, но две точно 2.3 , остальные на глаз выглядят так-же.
стоит Abs 4 bar.
сам датчик выглядит так:
Изображение

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 3:47 pm
wmasterw
Так МАР показывает на ХХ 0,38-0,40 ? Многовато . А попробуйте подключить обычный вакуумметр при работе на бензине . Что он покажет .