Alex66 писал(а):ukrgbo писал(а):Клапана отрегулируйте и станет все нормально. Скорее всего фиксируются пропуски воспламенения, а не "сбои в зажигании".
ВВ часть - Высоковольтная часть.
Свечи в самом деле должны быть рабочие, а не новые.
Володя,
Kashtan говорит что на бензине все идеально, но мне тоже кажется что не все.Как раз осциллограмма с разной высотой зубчиков и говорит о разбалансе в цилиндрах. Но вакуумная осциллограмма
будет разная по высоте и из-за забитости форсунок(бензиновых) , если диагностику проводили на бензине.Надо проверять было на газу и на бензине. Еще сопротивления ВВ проводов хотя бы проверили. У них может сопротивление с прогревом увеличиваться , если уже хорошо подношенные.
ВОТ!!! Только сейчас увидел, что не отписался тогда. Долго мучался, пока не нашел по рекомендации молодого электрика дотошного, который неспеша поколупав и поизучив мое авто, таки нашел стетоскопом(!) причину моих всех бед - пробой по высоковольтным проводам. ДА-ДА!!! Именно ВВ! Так что,
Alex66 как в воду смотрел
после замены ВВ-проводов в общем-то, все и наладилось. ну, были и еще мелкие вопросы, но они были устранены по ходу поиска основной проблемы. Так что... Рекспект и уважуха настоящим профи!