ZENIT б/у

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ZENIT б/у

Сообщение Леонид » Вт ноя 01, 2011 10:28 pm

Требуется совет. Предложили б/у установку ZENIT 4-го пок. метан. Эксплуатировалась (аккуратно) 2,5 года на Шкоде 2.0. Снята по причине послеаварийного состояния авто. Предполагается установка на ПЕЖО-806, 2.0turbo. Вопросы: 1. Не устаревшая ли система? 2. Какие к этому моменту эксплуатации могут потребоваться "расходники"? 3. Какой может возникнуть (sorri) "геморрой"?
Предлагаемая цена в два раза ниже новой. Имеет ли смысл связываться?
Леонид
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:02 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Тирасполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ЛеонидПонизить репутацию Леонид

Re: ZENIT б/у

Сообщение Влад » Ср ноя 02, 2011 8:59 am

Леонид писал(а):Требуется совет. Предложили б/у установку ZENIT 4-го пок. метан. Эксплуатировалась (аккуратно) 2,5 года на Шкоде 2.0. Снята по причине послеаварийного состояния авто. Предполагается установка на ПЕЖО-806, 2.0turbo. Вопросы: 1. Не устаревшая ли система? 2. Какие к этому моменту эксплуатации могут потребоваться "расходники"? 3. Какой может возникнуть (sorri) "геморрой"?
Предлагаемая цена в два раза ниже новой. Имеет ли смысл связываться?



С б.у оборудованием может быть что угодно, повезет не повезет.
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: ZENIT б/у

Сообщение Леонид » Ср ноя 02, 2011 2:49 pm

Произойти "что угодно" может не только с б/у... Это понятно. Как сама по себе система ZENIT? Один установщик сказал, что она уже древняя... И как она "ляжет" в минивэн " ПЕЖО-806 2.0turbo?
Леонид
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:02 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Тирасполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ЛеонидПонизить репутацию Леонид

Re: ZENIT б/у

Сообщение LeiTO » Пт ноя 11, 2011 3:13 am

Леонид писал(а):Произойти "что угодно" может не только с б/у... Это понятно. Как сама по себе система ZENIT? Один установщик сказал, что она уже древняя... И как она "ляжет" в минивэн " ПЕЖО-806 2.0turbo?

Если редуктор по мощности подходит, то станет. Возможно, нужно будет перебрать форсунки и изменить диаметр жиклеров. Система Зенит и правда устарела, но, как по мне, остается одной из самых надежных в своем классе.
Аватара пользователя
LeiTO
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 3:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию LeiTOПонизить репутацию LeiTO


Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0