Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
drwatson писал(а):Сегодня был у мастера на Левобережной 35, за Мотодромом направо и до стеллы "ГАРО", не доезжая МРЭО ещё раз направо. Посмотрел , пощупал инжектор, в буквальном смысле, - я газовал, а он щупал как струя дозируется. Сказал, что на этот инжектор может поставить 4-е. По факту отпишусь.
В личку написал.
И мне пожалуйста, в личку. Тоже хочу знать как правильно струю щупать, в буквальном смысле слова.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
drwatson писал(а):.... Посмотрел , пощупал инжектор, в буквальном смысле, - я газовал, а он щупал как струя дозируется. Сказал, что на этот инжектор может поставить 4-е. По факту отпишусь.
Не струю надо щупать, а хотя бы длительность впрыска замерять.
Там Саша не длительность, а форма сигнала будет непобедимая, и для газового блока не понятная. Если не ошибаюсь, там моноинжектор Хитачи.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
drwatson писал(а):Сегодня был у мастера на Левобережной 35, за Мотодромом направо и до стеллы "ГАРО", не доезжая МРЭО ещё раз направо. Посмотрел , пощупал инжектор, в буквальном смысле, - я газовал, а он щупал как струя дозируется. Сказал, что на этот инжектор может поставить 4-е. По факту отпишусь.
В личку написал.
И мне пожалуйста, в личку. Тоже хочу знать как правильно струю щупать, в буквальном смысле слова.
Володь, "щупать струю" прозвучало удачно, тем более мы теперь знаем где это умеют.
Рад, что внес "свежую струю" в ваш мир профессионалов. Будете знать теперь чем настоящие сенсеи настраивают. Если серьезно - я сразу сказал, что не шарю в этом и чего там парень с СТО определял - для меня тёмный лес. Определил, что сможет поставить 4 генерацию оборудования на этот мотор, - посмотрим. Знакомый из Севастополя это осилил, значит вполне возможно. Всё остальное - потом, когда будет о чем говорить...
Итак, ГБО-4 установлено. Форсунки Valtek, контроллер - Tamona ProGAS. Пару дней катался больше на бензине, на газу дергало на разгонах, глохло на нейтралке, падение мощности на подъемах и такая прочая ерунда. Сегодня подъехал к установщикам подкорректировать карты. Стало гораздо лучше, осталось подергивание иногда на резком разгоне. Сказали выкатать ещё пару заправок и снова на корректировку. Расход пока не замерял, не выкатал ещё и 20 литров газа.
Проехал 1,5 тыщи. Делали ещё одну корректировку. Сейчас динамикой доволен вполне, расход порядка 10,5 - 11 литров на 100км. Немного подробнее об установке в картинках:
Можно и продолжить. Форсунки работают шумновато, но - дело привычки. На холостом ходу во время прогрева при переходе на газ небольшой провал, однажды даже заглох, но после того не повторялось. Расход 10,5 литров на сотню, бензина уходило где-то на литр меньше. Езжу по 60-100 км в день, 70% - трасса, 30% - город. После езды, когда останавливаюсь и открываю дверь, снаружи машины есть запах газа. На холостом запаха нет. Возможно газ не полностью сгорает?