kazax33 писал(а):Приветствую всех Форумчан я тут новенький цель моего посещения данного форума такова
я приобрел чудный автомобиль крайслер гранд вояджер на нём стоит газовое оборудование
code.AEB 466 ИТАЛИЯ третье поколения
так вот я работаю авто электриком
и хоте лбы разобраться со своей машиной ото пару раз уже не мог завестись
а ведь зима грядет
подскажите мне плиз СЕКРЕТЫ И ЧТО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВО ИЗБЕЖАНИЕ (БУМСИКА ) В ТЕМАХ ЗДЕСЬ НЕ НАШЕЛ ПРОБНОГО ОПИСАНИЯ ЕСТЬ КОЕ ЧТО НО НЕ ТО ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ
1. есть ли фильтра в данной системе
2. где если есть
3. поделитесь схемой (у кого есть)
4. может есть схемы самих блоков
5. начали плавать обороты на газе иногда глохнет потом трудно завестись
ну вроде в сё ну опешит скатим так у меня будь здоров ))))))
ВООБЩЕМ НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ (ВСЕМ УДАЧИ)
http://imageshack.us/photo/my-images/571/phot0021on.jpg/
http://img571.imageshack.us/img571/3264/phot0021on.jpg
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/571/phot0021on.jpg
kazax33 писал(а):отработало 14 ЛЕТ И РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО да и с финансами напряг ставить что то другое
tolik писал(а):kazax33 писал(а): 3 поколение отлично работает и будет работать, нужно его только хороше понять и обслужить
wmasterw писал(а):Саша , как ты уже очень точно недавно подметил , люди , что бы до них что то дошло , должны просто набить себе шишек. И тогда будут выводы.
tolik писал(а):wmasterw писал(а):Саша , как ты уже очень точно недавно подметил , люди , что бы до них что то дошло , должны просто набить себе шишек. И тогда будут выводы.
мне нравится 3 поколение нормально работает и головников меньше чем 4, единственное слабое место это дозатор но если его разобрать смазать и после редуктора кинуть паровой фильтр то будет счастье
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0