AEB PRIDE как правильно накатать карты?

Информация по производителю АЕB
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: AEB PRIDE как правильно накатать карты?

Сообщение Юрий888 » Ср дек 02, 2015 2:01 pm

Ну на эти то вопросы получиться ответить ?
1. При переключении на газ, это ощущается утром, машина чуть не глохнет, а при последующих переключениях все нормально не чувствуется. Я так понимаю что нужно время для наполнения трубок газом(хотя они не такие уж и большие -12см ) и поэтому есть провал, правильно?

2.Влияет ли значение "количество довпрысков при переключении между цилиндрами" на более сглаженное переключение?

3.Очень коротко. Что именно в моих картах неправильно?
Юрий888
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 10:32 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Борисполь
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Юрий888Понизить репутацию Юрий888

Re: AEB PRIDE как правильно накатать карты?

Сообщение ADMIN » Ср дек 02, 2015 5:16 pm

Юрий888 писал(а):Ну на эти то вопросы получиться ответить ?
1. При переключении на газ, это ощущается утром, машина чуть не глохнет, а при последующих переключениях все нормально не чувствуется. Я так понимаю что нужно время для наполнения трубок газом(хотя они не такие уж и большие -12см ) и поэтому есть провал, правильно?

2.Влияет ли значение "количество довпрысков при переключении между цилиндрами" на более сглаженное переключение?

3.Очень коротко. Что именно в моих картах неправильно?



Внимательно перечитайте тему Прайд АЕБ и не дублируйте одни и те же вопросы. На первый раз устное предупреждение, далее будет бан.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2733
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: AEB PRIDE как правильно накатать карты?

Сообщение Юрий888 » Вт янв 26, 2016 12:56 pm

Не хочу начинать новую тему, потому пишу тут.
Подскажите пожалуйста, (лачетти 1,6 гбо прайд смарт инжект, форсунки класик 3Ом) заметил, при работе на холостом ходу время впрыска 5,3 мс, идут какие то скачки до 4,3мс где то раз в 3-4с и звук как будто они ускоряются как дополнительный впрыск между впрысками (экстраврыски стоят обрабатывать больше 1,4) что это может быть? Раньше такого не замечал.
Юрий888
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 10:32 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Борисполь
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Юрий888Понизить репутацию Юрий888

Re: AEB PRIDE как правильно накатать карты?

Сообщение fhntv » Вт янв 26, 2016 3:17 pm

Юрий888 писал(а):Не хочу начинать новую тему, потому пишу тут.
Подскажите пожалуйста, (лачетти 1,6 гбо прайд смарт инжект, форсунки класик 3Ом) заметил, при работе на холостом ходу время впрыска 5,3 мс, идут какие то скачки до 4,3мс где то раз в 3-4с и звук как будто они ускоряются как дополнительный впрыск между впрысками (экстраврыски стоят обрабатывать больше 1,4) что это может быть? Раньше такого не замечал.

Да, это экстра-впрыски. Надо увеличить обработку экстра-впрысков до 1.6 или 1.8, не помню.
fhntv
новичок
новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 12:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию fhntvПонизить репутацию fhntv

Re: AEB PRIDE как правильно накатать карты?

Сообщение Юрий888 » Пт фев 12, 2016 11:59 pm

Поставил галочку обработка экстра-впрысков меньше (на самом деле больше) 1,4 и все стало нормально. Не пойму почему, но когда ставлю галочку чувствительность экстра-впрысков и ползунок двигаю больше значения 1,4 то начинает обрабатывать экстра-впрыски. Подскажите почему так?
С инструкции: "Перемещая ползунок в сторону плюса, мы увеличиваем время экстра впрысков, которые система не отрабатывает".
Юрий888
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 10:32 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Борисполь
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Юрий888Понизить репутацию Юрий888

Re: AEB PRIDE как правильно накатать карты?

Сообщение nikmel » Пн мар 21, 2016 9:44 pm

1. При переключении на газ, это ощущается утром, машина чуть не глохнет, а при последующих переключениях все нормально не чувствуется.
иногда помогает избавится от провалов...... поднятие температуры перехода на газ на 5 -10 градусов
Аватара пользователя
nikmel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 6:21 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Александрия
Пользователь: Установщик
Возраст: 50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nikmelПонизить репутацию nikmel

Пред.

Вернуться в ГБО AEB S.p.A.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1