Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Добрый день уважаемые посетители форума. Установили мне недавно Альфатроник Эко и хотелось бы услышать мнение понимающих в газификации автомобилей, по поводу правильности установки. Итак фото -
Баллон не фотографировал. Баллон он и есть баллон, на месте запаски лежит.
В принципе работает нормально. Хотя опыта владения газовыми авто у меня нет. Расход около 12 - 12,5 л по городу. Решил сегодня посмотреть на настройки газовых мозгов и конфигурацию оборудования -
Как по вашему мнению установлено ГБО? Подходящие ли форсунки и установленнык в программе параметры?
Сегодня мне зашили в ЭБУ 2х режимную прошивку. Скажите как теперь его регулировать? Собирать бензиновую карту на бензиновой прошивке, а затем переключать на газовую и собирать газовую карту? Или все делать на газовой прошивке? Пробовал поднять вверх точки 2,5 3,5 а кривая бенз впрыска на газу почему то уходит наоборот вправо. Хотя я ожидал, что она пойдет влево и совместится с бенз картой.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит у него нет цели. А когда нет цели...
Карты УОЗ можно переключать только при выключенном зажигании. На работающем двигателе это невозможно. По системе - увеличить дюзы . Форсунки надо ставить парами , тогда короче шланги
tolik писал(а):фильтр паровой желательно установить ниже
Вы имеете ввиду ниже относительно редуктора?
wmasterw писал(а):Карты УОЗ можно переключать только при выключенном зажигании
Та в Ланоса вроде как работают и при переклюяении на ходу. Сам я не пробовал еще, но читал что все работает. И чиповщег об этом говорил. Хммм..
wmasterw писал(а):Добавлю , что с установкой вариатора едет намного шустрее . Сравнивалось с двухрежимными прошивками
Блин. Я спецом прошивку поменял. Я читал, что вариатор не обеспечивает оптимального угла, ибо УОЗ зависит не только от оборотов и топлива, а и от нагрузки на двиг и т.д. Кроме того дополнительная железяка под капотом. А что по остальным вопросам? Может кто что сказать?.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит у него нет цели. А когда нет цели...
roheliolopez писал(а): Та в Ланоса вроде как работают и при переклюяении на ходу. Сам я не пробовал еще, но читал что все работает. И чиповщег об этом говорил. Хммм.
Это видимо еще тот чиповщик... Проверяется очень просто сканером. На фото , которое выше наглядно видно ,где и какой должен быть фильтр тонкой очистки . По системе , что не понятно ? Дюзы маленькие , нужно увеличивать. С вариатором Ланос отлично едет.
roheliolopez писал(а):то видимо еще тот чиповщик..
Блин, ну какие у нас тут есть. Я как бы начинающий автолюбитель. Вот и пытаюсь разобраться где правду говорят, где ... не правду.
roheliolopez писал(а):Дюзы маленькие , нужно увеличивать.
До какого размера? А чем аргументировать перед установщиками? Не в интернете же прочитал?
roheliolopez писал(а):что не понятно ?
Еще не понятно вот что - я подключился к газовым мозгам и попытался произвести подстройку. И вот такая картина. Кривая газа рисуется и почти полностью ложится на кривую бенза. А когда сохраняешь то она уплывает вниз. В теме про Альфатроник на какой то странице я читал что это из за медленных изменений автоадаптаций бензиновых мозгов. И значит нужно обнулить контроллер бензина и выполнить автокалибрацию с нагрузками, затем накатать бензиновую карту, потом ездить на газу и собирать газовую карту. Затем нажать "автонастройку модели". Я правильно понял? Вот только что такое "автокалибрация" с нагрузками? Объясните пожалуйста подробно как ее сделать ибо в инструкции понятно тем кто это делал. Карты перед автонастройкой как долго накатывать?На какой прошивке это делать, бензиновой или газовой? Не судите строго за возможно дилетантские вопросы. Спасибо.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит у него нет цели. А когда нет цели...
roheliolopez писал(а): Та в Ланоса вроде как работают и при переклюяении на ходу. Сам я не пробовал еще, но читал что все работает. И чиповщег об этом говорил. Хммм.
Это видимо еще тот чиповщик... Проверяется очень просто сканером. На фото , которое выше наглядно видно ,где и какой должен быть фильтр тонкой очистки . По системе , что не понятно ? Дюзы маленькие , нужно увеличивать. С вариатором Ланос отлично едет.
Толик в его варианте 8 кл. переключается октанкорректор на ходу, не надо путать с 16 кл. Теперь о переключении прошивок. Двойную прошивку на Ланосе делают очень редко, не надо путать с переключением октанового числа,это совершенно разные вещи. Для изготовления двойной прошивы используется специальная переходная плата с триггером чтобы было безопасно переключать в любой момент времени прошиву и ПЗУ используется с объемом памяти в 2 раза больше соответственно(512кб вместо заводской 256кб).Эсли блок с flash памятью там все гораздо сложнее организовать и никто этим заниматься не будет, потому что себестоимость очень большая и мороки много никто не оценит это. И вариатор и октанкорректор в прошиве делают одно и тоже только на разных уровнях.Просто прошива гораздо больше может, но надо правильные углы поставить в графиках.Вариатор позволяет оперативно менять углы в онлайне, а прошива только вынимать ПЗУ и переписывать.
roheliolopez запомните раз и навсегда, уже надоело повторять всем новичкам, скрины на заглушенной машине не снимать!!!.Они малоинформативны и мы забиваем форум разным малоинформативным мусором. Мы не увидели времена впрыска бензина и газа, не увидели работу лямбда. Одни коэффициенты посмотреть это мало, чтобы оценить настройку и работу системы в целом. Например у меня создается впечатление о плохой работе лямбда на вашем авто, но это может быть и ошибочно. Переход с бензина на газ происходит незаметно? Я в этом сомневаюсь. Уменьшайте параметр "интервал переключения цилиндров" до более незаметного перехода(ведь у Вас попарный впрыск).