DzENn писал(а):
День добрый помогите пожалуйста по следующему вопросу:
Автомобиль бмв 83 г.в. 6 цилиндров, инжектор, стоит второе поколение. Стоит мультиклапан BRC (проверял-работает), редуктор LANDI (работает), на входе в дроссель поставлен смеситель с антихлопом(такой, как на ланосы ставят.(см фото 1)), кнопка AEB (рабочая(см. фото 2)), отключение форсунок осуществляется через реле (см. фото 3,4). Вроде как система должна работать, но как только отключаются форсунки-машина тут же глохнет ... Может кто сталкивался с таким или есть предположения?
DzENn писал(а):да, подается, оба клапана щелкают....... хотя вот меня терзают смутные сомнения, что дело в редукторе.......когда идет переключение-то ощущение, что не подается газ.... вообще не подхватывает..... сразу же захлебывается....но!.... редуктор вроде рабочий......(проверялся на разряжение-газ подавался). Так что непонятки какие-то...
michelwer писал(а):DzENn писал(а):да, подается, оба клапана щелкают....... хотя вот меня терзают смутные сомнения, что дело в редукторе.......когда идет переключение-то ощущение, что не подается газ.... вообще не подхватывает..... сразу же захлебывается....но!.... редуктор вроде рабочий......(проверялся на разряжение-газ подавался). Так что непонятки какие-то...
Может у вас газ прет без меры. Необходимо проверить исправность редуктора в статическом режиме, это под давлением, но двигатель выключен.
DzENn писал(а):В общем решение проблемы было найдено, оборудование было все исправное. Странно, что никто не подсказал. Просто год назад было мало опыта, я только начинал:)
Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1