И снова здравствуйте
За период чуть более полугода и дистанции чуть более 20 ткм, произошло:
1) Самопроизвольное переключение с газа на бензин так и не побеждено.
Потратил много времени (про деньги молчу), ездил к разным мастерам, меняли свечи, катушку зажигания, расходомер воздуха, рхх, кучу всяких датчиков, шлангов, мыли бензиновые форсунки, проверяли работу ЭБУ, калибровали БУ газовых форсунок, регулировали давление газа. Результат - 0.
Вобщем - решил забить на проблему. Так дешевле и спокойней
2) Зато приобрёл новую фичу.
Значит, разгоняемся до 130 или выше (бывает и 120 достаточно), едем на 5 передаче, потом бросаем "газ", притормаживаем и... получаем оглушительный взрыв в глушителе
.
Пассажиры в ауте, глушитель тоже не всегда сохраняет родные геометрические данные, а стоит, гад, недёшево.
Инсталляторы ГБО объясняют сей феномен пропусками в зажигании и рекомендуют менять то свечи, то в/в провода, то катушку зажигания.
Короче, "съезжают с темы". Лично моё мнение: таки да - это пропуски, а точнее отключение зажигания. И причина, думаю, в ЭБУ "БОШ" - ведь он, грубо говоря, отключает питание бензиновых форсунок и катушки зажигания, а газовые форсунки продолжают "заряжать цилиндры". В выхлопном тракте достаточная температура, чтобы поджечь накопившуюся готовую смесь, не отработавшую в цилиндрах.
Может я не прав. Хотелось бы...
Рекомендуют ещё поменять прошивку в БОШе - говорят, что у меня залита самая неудачная из всех возможных, но что-то меня сия идея слабо вдохновляет. А может и вправду перепрошить?
Нужно эту проблему решать, потому что ограничиватся скоростью в 110 -115 км/ч трудно - надо иногда и на обгон пойти без страха повредить глушитель и барабанные перепонки с нервами в придачу.
Собственно вопрос: сталкивались ли Вы с такими симптомами и что бы посоветовали предпринять?
PS. Даже в мыслях не допускаю, чтобы перейти обратно на бензин.
PPS. В мыслях допускаю, что таки придётся ехать в Харьков