Bosh 7.0 + zenit, жить будет?

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Bosh 7.0 + zenit, жить будет?

Сообщение Dem » Сб мар 28, 2009 10:49 pm

День добрый.
Есть вопрос к спецам по ГБО.
Поставил недавно на ШевиНиву ГБО "Зенит". Родной мозг - Бош 7.0. Расходь газа - песня - 13 л. по городу. НО... Парралельно идет и расход бензина. Небольшой, но все же. Сколько, точно пока не мерял. А дело в том, что помимо прогрева, бензин расходуется и на переходных процессах движка. Т.е. - при движении накатом с включенной передачей более 5-7 сек, и соответственно замедлением, система самовольно переключается на питание бензином. В этом режиме бензин, понятное дело, не расходуется. Но стоит только поддать газку, и еду я уже на бензине, до тех пор пока автоматика не переключится на газ, а это 1-1,5 минуты. Учитывая свой стиль езды, могу предположить, что соотношение расхода газ/бензин будет где-то 80/20 по городу. Теперь, собственно сам вопрос: нормально ли такое поведение системы (установщики говорят - для шевика - норма), и не задрюкается ли мой "Зеннит" с "Бошем" менятся местами по 3-5 раз за 10 минут?
Dem
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 12:29 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DemПонизить репутацию Dem

Re: Bosh 7.0 + zenit, жить будет?

Сообщение KOSTA » Вт мар 31, 2009 10:44 am

Dem писал(а):День добрый.
Есть вопрос к спецам по ГБО.
Поставил недавно на ШевиНиву ГБО "Зенит". Родной мозг - Бош 7.0. Расходь газа - песня - 13 л. по городу. НО... Парралельно идет и расход бензина. Небольшой, но все же. Сколько, точно пока не мерял. А дело в том, что помимо прогрева, бензин расходуется и на переходных процессах движка. Т.е. - при движении накатом с включенной передачей более 5-7 сек, и соответственно замедлением, система самовольно переключается на питание бензином. В этом режиме бензин, понятное дело, не расходуется. Но стоит только поддать газку, и еду я уже на бензине, до тех пор пока автоматика не переключится на газ, а это 1-1,5 минуты. Учитывая свой стиль езды, могу предположить, что соотношение расхода газ/бензин будет где-то 80/20 по городу. Теперь, собственно сам вопрос: нормально ли такое поведение системы (установщики говорят - для шевика - норма), и не задрюкается ли мой "Зеннит" с "Бошем" менятся местами по 3-5 раз за 10 минут?


Вы в Харьков можете приехать? На нашем СТО все эти проблемы устранят.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Dem » Ср апр 01, 2009 7:42 pm

Да как-то из Киева в Харьков только по такой проблеме и не серьёзно...
Ежли сильно припечёт - вопрос плёвый. :D
Но хотелось бы, чтоб сами инсталляторы озаботились - гарантия, имидж, то да сё...
Радует (исходя из Вашего, KOSTA, мессиджа), что всё это лечится.
Если не секрет, нужно БОШ или ЗЕНИТ править?
Dem
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 12:29 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DemПонизить репутацию Dem

Сообщение KOSTA » Ср апр 01, 2009 8:44 pm

Dem писал(а):Да как-то из Киева в Харьков только по такой проблеме и не серьёзно...
Ежли сильно припечёт - вопрос плёвый. :D
Но хотелось бы, чтоб сами инсталляторы озаботились - гарантия, имидж, то да сё...
Радует (исходя из Вашего, KOSTA, мессиджа), что всё это лечится.
Если не секрет, нужно БОШ или ЗЕНИТ править?


Руки надо править :idea:

Переключаться Зенит с бензина на газ и обратно может сколь угодно, хоть кнопку для этого сотрите в процессе эксперимента :), дело тут не в этом.
Бош во-первых ни причем. У нас много ездят такие на Зените - все ок.

В Вашем вопросе надо все перепроверить в следующем порядке:
Возможные ошибки Ваших мастеров:

1. В начале убедитесь, чтоб температура форсунок в ходу не падала ниже рабочей. Это можно проверить в движении.
2. Во-вторых пусть перепроверят. Если они взяли "плюс" с форсунок, то он в режиме на нейтралке там как раз пропадает, пусть возьмут его с замка зажигания.
3. Проверьте, какие форсунки вам установили. Скорее всего это вальтеки, на них бывают красные и желтые катушки. красные - 3 Ом, желтые - 1 Ом, это хар-ка открытия газ. форсунки. На Шевролетах есть такое прикол, когда просаешь на нейтралку, включается экономичный режим, форсунки выкл. на маленький отрезок времени и в этот момент время открытия бензиновой форсунки может резко упасть, причем оно будет меньше чем сможет "отработать" газовая 3 Омная форсунка. Выход: либо поставить с желтыми с меньшим сопротивлением, а в идеале Матриксы. Мы в основном ставим на шевролеты либо матриксы, либо дешевый вариант вальтеки, но "скоростные" (одноОмные).
4. Во время движения накатом может резко падать давление в форсунках, от этого система тоже переходит на бензин. Выход проверить давление на редукторе 1,1 норма.

Мой личный вывод, если после понижения оборотов до 500 авто переходит на бензин. а потом на газ после стабилизации, этот режим установил установщик который монтировал ГБО, т.е. он знал, что данные форсунки не отработают это время и заранее подстраховался этой функцией в Зените. Все остальное "скинул" на БОШ.

Успехов, сильно их не ругайте. Думаю, ставили. что было, либо просто Вы хотели по дешевле, вот и результат.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Dem » Чт апр 02, 2009 9:19 am

Да я особо к установщикам претензий не имею. Работу они сделали довольно аккуратно и красиво. Данная трабла, думаю, просто от того, что ещё невелик опыт установок именно на шевроле.
Думается мне, что имеет место быть п.2 Вашего поста, обязательно проверю куда подключен "+" форсунок.
Большое спасибо за консультацию.
ЗЫ. На машину установлены форсунки матрикс и редуктор томасетто.
Dem
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 12:29 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DemПонизить репутацию Dem

Сообщение KOSTA » Чт апр 02, 2009 10:42 am

Dem писал(а):Да я особо к установщикам претензий не имею. Работу они сделали довольно аккуратно и красиво. Данная трабла, думаю, просто от того, что ещё невелик опыт установок именно на шевроле.
Думается мне, что имеет место быть п.2 Вашего поста, обязательно проверю куда подключен "+" форсунок.
Большое спасибо за консультацию.
ЗЫ. На машину установлены форсунки матрикс и редуктор томасетто.


Ни то ни другое себя плохо не зарекомендовало. форсунки матрикс прекрасно отрабатывают минимальное время. Они одни из самых быстрых на сегодняшний день в Укр. Единственное, советую проверить, чтоб перед ними был установлен специальный фильтр с отстойником под матриксы, они очень бояться грязи и конденсата, алюминиевый фильтр не подойдет.
На счет проблемы проверьте не только "+". но и давление и температуру форсунок...
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Dem » Чт ноя 05, 2009 1:35 am

И снова здравствуйте :lol:
За период чуть более полугода и дистанции чуть более 20 ткм, произошло:
1) Самопроизвольное переключение с газа на бензин так и не побеждено.
Потратил много времени (про деньги молчу), ездил к разным мастерам, меняли свечи, катушку зажигания, расходомер воздуха, рхх, кучу всяких датчиков, шлангов, мыли бензиновые форсунки, проверяли работу ЭБУ, калибровали БУ газовых форсунок, регулировали давление газа. Результат - 0.
Вобщем - решил забить на проблему. Так дешевле и спокойней :roll:
2) Зато приобрёл новую фичу.
Значит, разгоняемся до 130 или выше (бывает и 120 достаточно), едем на 5 передаче, потом бросаем "газ", притормаживаем и... получаем оглушительный взрыв в глушителе :shock: .
Пассажиры в ауте, глушитель тоже не всегда сохраняет родные геометрические данные, а стоит, гад, недёшево.
Инсталляторы ГБО объясняют сей феномен пропусками в зажигании и рекомендуют менять то свечи, то в/в провода, то катушку зажигания.
Короче, "съезжают с темы". Лично моё мнение: таки да - это пропуски, а точнее отключение зажигания. И причина, думаю, в ЭБУ "БОШ" - ведь он, грубо говоря, отключает питание бензиновых форсунок и катушки зажигания, а газовые форсунки продолжают "заряжать цилиндры". В выхлопном тракте достаточная температура, чтобы поджечь накопившуюся готовую смесь, не отработавшую в цилиндрах. :?
Может я не прав. Хотелось бы...
Рекомендуют ещё поменять прошивку в БОШе - говорят, что у меня залита самая неудачная из всех возможных, но что-то меня сия идея слабо вдохновляет. А может и вправду перепрошить?
Нужно эту проблему решать, потому что ограничиватся скоростью в 110 -115 км/ч трудно - надо иногда и на обгон пойти без страха повредить глушитель и барабанные перепонки с нервами в придачу.
Собственно вопрос: сталкивались ли Вы с такими симптомами и что бы посоветовали предпринять?
PS. Даже в мыслях не допускаю, чтобы перейти обратно на бензин.
PPS. В мыслях допускаю, что таки придётся ехать в Харьков :D
Dem
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 12:29 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DemПонизить репутацию Dem

Сообщение KOSTA » Чт ноя 05, 2009 11:05 am

Dem писал(а):И снова здравствуйте :lol:
За период чуть более полугода и дистанции чуть более 20 ткм, произошло:
1) Самопроизвольное переключение с газа на бензин так и не побеждено.
Потратил много времени (про деньги молчу), ездил к разным мастерам, меняли свечи, катушку зажигания, расходомер воздуха, рхх, кучу всяких датчиков, шлангов, мыли бензиновые форсунки, проверяли работу ЭБУ, калибровали БУ газовых форсунок, регулировали давление газа. Результат - 0.
Вобщем - решил забить на проблему. Так дешевле и спокойней :roll:
2) Зато приобрёл новую фичу.
Значит, разгоняемся до 130 или выше (бывает и 120 достаточно), едем на 5 передаче, потом бросаем "газ", притормаживаем и... получаем оглушительный взрыв в глушителе :shock: .
Пассажиры в ауте, глушитель тоже не всегда сохраняет родные геометрические данные, а стоит, гад, недёшево.
Инсталляторы ГБО объясняют сей феномен пропусками в зажигании и рекомендуют менять то свечи, то в/в провода, то катушку зажигания.
Короче, "съезжают с темы". Лично моё мнение: таки да - это пропуски, а точнее отключение зажигания. И причина, думаю, в ЭБУ "БОШ" - ведь он, грубо говоря, отключает питание бензиновых форсунок и катушки зажигания, а газовые форсунки продолжают "заряжать цилиндры". В выхлопном тракте достаточная температура, чтобы поджечь накопившуюся готовую смесь, не отработавшую в цилиндрах. :?
Может я не прав. Хотелось бы...
Рекомендуют ещё поменять прошивку в БОШе - говорят, что у меня залита самая неудачная из всех возможных, но что-то меня сия идея слабо вдохновляет. А может и вправду перепрошить?
Нужно эту проблему решать, потому что ограничиватся скоростью в 110 -115 км/ч трудно - надо иногда и на обгон пойти без страха повредить глушитель и барабанные перепонки с нервами в придачу.
Собственно вопрос: сталкивались ли Вы с такими симптомами и что бы посоветовали предпринять?
PS. Даже в мыслях не допускаю, чтобы перейти обратно на бензин.
PPS. В мыслях допускаю, что таки придётся ехать в Харьков :D


Думаю проблема тут действительно в системе зажигания. Свечи-провода. До этого же не было такой проблемы? Причем замена на новые не значит, что все пройдет, потому что на сколько я заметил, на сегодняшний день новые свечи или провода могут быть на много хуже чем старые. А перепрошить стотит, с Бошовскими мозгами столько приколов разных бывает на газу, что все и не перечислишь сейчас.
Есть хороший мастер, могу вам его посоветовать. напишите мне на мыло, я пришлю его номер.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4