BRC plug&drive после переполюсовки...

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

Сообщение Alex66 » Вс апр 01, 2012 9:47 am

Надо сначала с бензином разобраться, что там за проблема. Диагностику сделать бензинового ЭБУ.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

Сообщение шура » Вс апр 01, 2012 10:47 am

Alex66 писал(а):
шура писал(а):
Kukulkan писал(а):Кстати мысль о выходе из строя газовых форсунок подкинул специалист по ГБО, поэтому решил уточнить на вашем авторитетном форуме эту вероятность..
Если не втерпеж с форсунками то хоть тестером проверь на сопротивление -2ома должно быть.

Таким образом не проверишь, только на обрыв.Такое вообще крайне редко.

Хотя бы так проверить на целостность катушек.В его условиях больше никак.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

Сообщение Kukulkan » Пн апр 02, 2012 9:59 pm

Alex66 писал(а):Надо сначала с бензином разобраться, что там за проблема. Диагностику сделать бензинового ЭБУ.

"Сheck engine" сам погас через день) Сегодня пробовал настроить сециалист из Москвы, оттуда где устанавливали гбо. Настройка и дигностика велась удаленно через интернет. Диагностика ошибок не выявила. При тесте форсунок, когда включали первые три газовые форсунки остальные бензиновые, двигатель работал нормально. Потом тестили вторую половину форсунок на газу, а первую на бензине, тоже все ок. Только когда включаешь все газовые форсунки, двигатель глохнет. Мастер сказал что вероятно из-за богатой смеси. Еще предположил о возможном глубоком программном сбое в эбу гбо, который можно исправить только на конвеере brc. В смысле озвучена была вероятность замены блока. У меня такой вопрос, а обновление ядра загрузчика эбу brc это разве не обновление заводской программы? Может где то можно скачать это обновление и решить проблему? Почему дилеров производитель не снабжает такой программой?
Тагаз Tager 3,2 AT DLX (AT5) BRC plug&drive
Kukulkan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:34 pm
Откуда: Анапа

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Анапа
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию KukulkanПонизить репутацию Kukulkan

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

Сообщение Kukulkan » Вт апр 03, 2012 4:39 pm

Давление в редукторе 1.8 на холостых, закрутили до конца, опустилось до 1.5. Двинатель так же глонет при повышеных оборотах. После изменения давления нужно перепрограмировать эбу? Чем может быть вызванно избыточное давление в редукторе после переполюсовки в системе BRC? Поделитесь пожалуйста своей инженерной логикой, уважаемые специалисты.
Тагаз Tager 3,2 AT DLX (AT5) BRC plug&drive
Kukulkan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:34 pm
Откуда: Анапа

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Анапа
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию KukulkanПонизить репутацию Kukulkan

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

Сообщение шура » Вт апр 03, 2012 7:24 pm

Kukulkan писал(а): После изменения давления нужно перепрограмировать эбу?
Обычно достаточно карту подстроить на хх и в движении.Можно также заново произвести калибровку системы.

За это сообщение автора шура поблагодарили - 2:
Саша, Kukulkan
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

Сообщение шура » Вт апр 03, 2012 7:28 pm

Kukulkan писал(а): Чем может быть вызванно избыточное давление в редукторе после переполюсовки в системе BRC? .
Изменение давления в редукторе никоем образом не связано с Вашей переплюсовкой,разве что датчик давления какимто образом стал показывать не точно.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

Сообщение Kukulkan » Вт апр 03, 2012 9:55 pm

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=H6dNQq8fcOY[/youtube] На этом видео увидел что давление на редукторе brc модель genius MB, давление на холостых тоже 1800мбар. Видимо мастер, который мне сказал что на всех редукторах давление около 1000мбар, может заблуждаться? Похоже с редуктором все ок. Может быть электромагитный клапан или какое-нибудь реле глючит? Вообще диагностика ошибок не видит, а двигатель на газу глохнет. Как определить смесь бедная или богатая, по времени открывания газовых форсунок? Сколько должно быть мс при работе оранжевых форсунок BRC на двигателе 3.2? Извиняюсь за обилие вопросов, все еще надеюсь решить с вашей помощью этот пазл :?
Тагаз Tager 3,2 AT DLX (AT5) BRC plug&drive
Kukulkan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:34 pm
Откуда: Анапа

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Анапа
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию KukulkanПонизить репутацию Kukulkan

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

Сообщение Kukulkan » Вт апр 03, 2012 10:00 pm

На этом видео увидел что давление на редукторе brc модель genius MB, давление на холостых тоже 1800мбар. Видимо мастер, который мне сказал что на всех редукторах давление около 1000мбар, может заблуждаться? Похоже с редуктором все ок. Может быть электромагитный клапан или какое-нибудь реле глючит? Вообще диагностика ошибок не видит, а двигатель на газу глохнет. Как определить смесь бедная или богатая, по времени открывания газовых форсунок? Сколько должно быть мс при работе оранжевых форсунок BRC на двигателе 3.2? Извиняюсь за обилие вопросов, все еще надеюсь решить с вашей помощью этот пазл :?
Тагаз Tager 3,2 AT DLX (AT5) BRC plug&drive
Kukulkan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:34 pm
Откуда: Анапа

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Анапа
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию KukulkanПонизить репутацию Kukulkan

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

Сообщение шура » Ср апр 04, 2012 9:07 pm

В доводке карты сделайте автоматическую настройку хх,только перед этим дайте поработать двигателю на бензине.Ниже ползунка регулировки хх нажмите на длиный прямоугольник -выскочит окошко,а дальше разберетесь.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

Сообщение Kukulkan » Ср апр 18, 2012 10:34 am

Финал истории такой, поменяли блок управления. Сервисники сказали что сгорел процессор. Теперь у меня недоумение, как я управлял форсунками, менял время впрыска, настаивал регулировочную карту на блоке с умершим процессором??? Програмно было видно что все ок работает! Может сама программа настройки блока brc, которая стоит на ноутбуке, может управлять форсунками в в обход процессора блока гбо? Как бы эмулирует блок пока ноут подключен через интерфейс. Объясните пожалуйста...
Тагаз Tager 3,2 AT DLX (AT5) BRC plug&drive
Kukulkan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:34 pm
Откуда: Анапа

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Анапа
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию KukulkanПонизить репутацию Kukulkan

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot и гости: 6