intel писал(а):16000 машина на газу проехала отлично, но потом начала троить, появился сильный стук у одной форсунки, купил и поменял монжетку отбойную, кстати купил в магазине Коста Газ на Лоске, что удивило что там есть помоиму все что тока возможно по ГБО.
Работа двигателя вроди казалась вернулась в нормальное состояние, но немного не так, слышал что форсунки надо после регулировать.
Как это делать, буду делать сам, на СТО не хочу ехать.
В этом случае говорят, форсунки раскалиброваны. Можно менять резинки сколь угодно, будут "разбиваться" снова и снова, а все дело в увеличении скорости поднятия штока в форсунке. Из-за большой скорости резинку просто "размазывает" по приемной стороне. Время поднятия штока должно быть 0,4-0,5 мс, для вашей машины мы ставим 0,5 для всех цилиндров. Сделать точно в ручную это практически не возможно (но возможно), на слух или гаишным радаром это не замеряешь
.
Для этого существуют стенды для калибровки, на сегодня цена оптовая 85 евро. по старому курсу получается 935 грн (Сейчас компания KOSTA GAS реализует весь товар только по оптовым ценам, ввиду кризиса).
На СТО откалибровать форсунки сейчас стоит 80грн на 4 цил. с учетом поднятого курса, цены упали и тоже не пересматривались...