wmasterw писал(а):Сообщение Alex66 » Сегодня, 16:09
... На авто ничего не паяется. Если разъем не контачит можно менять или обжимать новые клеммы, но паять ни в коем случае. Даже оборванный провод никогда не паяется, а зачищается, скручивается и одевается термоусадка (в крайнем случае изолента), а лучше термоусадка с клеевой основой. Иначе место пайки переломится от вибрации или сгниет от электролиза.
Вот выдержка из руководства Prins http://savepic.org/2046446.png Спорный конечно вопрос . В середине 90-х несколько лет занимался монтажем сигнализаций, центр. замков и прочего. Всегда все паял . Некоторые авто до сих пор в поле зрения и никогда небыло каких то неполадок связанных с пропаянными контактами. Приглашаю всех высказаться по этому вопросу, как кто делает монтаж.
Будет машинка с паяными сгнившими или обломанными проводами обязательно зафоткаю. Сам в 90-х ставил сигнолки и пропаивал, доказывал что мол контакты надежнее. Но это сигналки , соединения практически все в салоне. А когда увидел переломанные паяные провода в моторном отсеке, понял что ошибался. Вибрация и электролиз сделают свое дело. Сейчас пользуюсь термоусадкой с клеем ( соединение герметичное, нет окисления провода и очень прочное на разрыв) изолентой 3М, изолентой на лавсановой основе.