Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Самостоятельно устанавливаю гбо на KIA CLARUS 2.0. Коробка автомат, двигатель 16 клапанный 133л.с., с системой наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC). ГБО 4: мозги- Alfatronic Pride, редуктор- КМЕ TUR FZ6 150kW, форсунки HANA зеленые (но походу нужно красные ). Поставил сегодня дюзы "красные" (латунные вкрутки в сопло форсунки, внутренний диаметр по всей длине примерно 2,5 мм). Давление газа 1,1. На холостых загорается ЧЕК, в движении тоже, показания лямбды на ходу 0.02В, на бензине меняется от примерно 0,2 до 0,8 В. Я так понимаю бедная смесь?
Выложите все скины, Настройки и параметры. Мы могли сделать ошибку где то там или при монтаже. Ошибка на холостых загораться не должна 100%. Если все сделано правильно.
Прочитайте внимательно инструкцию. И перепроверьте все настройки.
Нужны фото, как вы всверлились в коллектор, как установлены форсунки и вообще все части ГБО.
Также желательно проверить систему зажигания (свечи, провода)
Лед тронулся. Походу обычная автокалибровка мало что дает. Я установил давление газа 1.2(так как в характеристиках ХАНЫ вроде написано рабочее давление 1.2), но при резком ускорении оно падает иногда до 0.9, сделал заново автокалибровку и потом расширеную. В процесе второго етапа расширеной зелеными не смог сделать две верхние строки и три нижние. С верхними ясно-минимальное время работы форсунок больше, а с нижними, там где самое большое время впрыска, сколько я не старался удержать шарик в этих строках коефициенты были очень маленькие, двигатель колбасило и иногда глох на ходу.Я принудительно завершил калибровку и в карте три нижние строки поставил коеф.160(примерно среднее значение нижней строки которая стала зеленой). Сейчас машина едет на газу и чек не загорается, но нехватка мощи есть. На 80км ушло около 10-11л газа при расходе бензина 10-14(траса-город). Несколько вопросов: можна ли пройти только 2 часть расширеной калибровки без новой накатки бензиновой карты(можна ли сохранить бензиновую карту отдельно?) так как на автомате сложновато задержаться на определенном режиме(коробка сама переключается)? Коректировка карты. При каждом случае нагрузки сравнить время впрыска бензина на газу и бензине и подправить коефициент на газу чтоб время бензина не менялось-вроде так я понял. Как это сделать на практике? В движении это почти нереально (особенно при резком ускорении сравнить время). Коректировать нужно коефициенты токо в рабочей области? В програме окошко дюзов: после завершения автокалибровки значение одно. Закрыл-открыл прогу или открыл окно Демонстрация параметров там значение дюзов немного сдвигается. ак должно быть или прога постоянно должна показывать одно и тоже значение если ничего больше не крутил?
esperranza писал(а):Лед тронулся. Походу обычная автокалибровка мало что дает. Я установил давление газа 1.2(так как в характеристиках ХАНЫ вроде написано рабочее давление 1.2), но при резком ускорении оно падает иногда до 0.9, сделал заново автокалибровку и потом расширеную. В процесе второго етапа расширеной зелеными не смог сделать две верхние строки и три нижние. С верхними ясно-минимальное время работы форсунок больше, а с нижними, там где самое большое время впрыска, сколько я не старался удержать шарик в этих строках коефициенты были очень маленькие, двигатель колбасило и иногда глох на ходу.Я принудительно завершил калибровку и в карте три нижние строки поставил коеф.160(примерно среднее значение нижней строки которая стала зеленой). Сейчас машина едет на газу и чек не загорается, но нехватка мощи есть. На 80км ушло около 10-11л газа при расходе бензина 10-14(траса-город). Несколько вопросов: можна ли пройти только 2 часть расширеной калибровки без новой накатки бензиновой карты(можна ли сохранить бензиновую карту отдельно?) так как на автомате сложновато задержаться на определенном режиме(коробка сама переключается)? Коректировка карты. При каждом случае нагрузки сравнить время впрыска бензина на газу и бензине и подправить коефициент на газу чтоб время бензина не менялось-вроде так я понял. Как это сделать на практике? В движении это почти нереально (особенно при резком ускорении сравнить время). Коректировать нужно коефициенты токо в рабочей области? В програме окошко дюзов: после завершения автокалибровки значение одно. Закрыл-открыл прогу или открыл окно Демонстрация параметров там значение дюзов немного сдвигается. ак должно быть или прога постоянно должна показывать одно и тоже значение если ничего больше не крутил?
К сожалению пока нет возможности проходить только второй шаг. Это логично и вы правильно думаете, эту возможность я уже описал АЕБшникам, как только появится в новой прошивке вы увидите. Корректировать необходимо в движении, желательно за городом, должна быть постоянная нагрузка хотя бы 10-15 сек, чтоб можно было успеть сравнить и поставить нужную коррекцию. Как корректировать таблицу (областями) картинку я сбрасывал выше. Да корректировать коэффициент необходимо только в наблюдаемой области.
Диагностика диаметра дюз - примерная диагностика, но в большинстве случаев она почти на 100% показывает правду. Если она немного сдвинулась ничего страшного нет, возможно в этот момент есть какие то дополнительные нагрузки.
Расход газа получается не менее 14л на сотню, и запах газа присутствует при работающем двигателе. Утечек не обнаружил, обмыливал все соединения. Не могут ли влиять дюзы на повышеный расход? КПД форсунок с ними наверное снижается?