ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение ADMIN » Вт сен 20, 2011 1:44 pm

LANDI s.r.l. - итальянское газобаллонное оборудование от мирового лидера № 1 в производстве ГБО в области альтернативных видов топлива - теперь в нашем ассортименте, по очень привлекательным ценам! Мы отбираем для Вас только лучшее оборудование, проверенных производителей и поставщиков, поскольку дорожим нашими клиентами и своей репутацией.

Компания KOSTA GAS с 2011г. официальный представитель старейшего итальянского производителя ГБО премиум сегмента компании LANDI s.r.l. История компании начиналась в 1939г. когда Ланди Медардо талантливый инженер и изобретатель создает первый пропановый редуктор для ГБО оригинальной конструкции. Понимая важность данного продукта он два года готовит документацию для Министерства транспорта и в 1941г газовый редуктор был запатентован Ланди и он принял участие в выставке организованной Национальным институтом. В 1969г. Компания презентовала совершенно новый оригинальной конструкции редуктор который получил мировое признание. Компания Ланди начала поставлять свою продукцию в Голландию и японским автопроизводителям в 70 годы. В 90-годы прошлого века старейший итальянский производитель ГБО трансформировался в мирового производителя ГБО № 1 корпорацию LANDI RENZO – в филиалах компании по всему миру работает более 8000 человек, годовой оборот достигает порядка 400 000 млн. Евро, производится более 1 000 000 комплектов ГБО в год. Компания KOSTA GAS сотрудничает с производителями качественных инновационных продуктов и предлагает своим клиентам ГБО высокого уровня по оптимальным ценам. Если ранее вы не работали с этим брендом, и у вас есть желание стать нашим партнером, а также региональным представителем - мы будем рады сотрудничеству.


Фотографии комплекта системы LANDI 4 цилиндра:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение




http://www.landi-gas.it/
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99
Tagsгбо, гбо 4, Alfatronic, система, настройка, обслуживание, отзывы, комплектация, фотографии

Re: ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение.

Сообщение ADMIN » Сб окт 08, 2011 1:56 pm

squash_cv писал(а):Может "загажу" серьезную тему, но все-же... А не подскажите где в Украине достать ремкомплект редуктора Landi Hartog? Ему 20 лет, из них 2 года он верой и правдой отслужил лично мне. Хотя бы из уважения к нему, я не хочу его выбрасывать
Ремкомплект точно есть от болгарского Memtex


Позвоните в наш магазин. Там есть несколько вариантов ремкомлекта Ланди
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение.

Сообщение KOSTA » Вс ноя 06, 2011 10:17 am

Хотел бы обсудить со всеми правильность установки температурного датчика воды не на редукторе, а непосредственно в тосольный шланг перед редуктором. У кого какие мысли по поводу этого, лучше, хуже?
Вложения
Схема Landi LSI_Plus_EN.rar
(643.62 КБ) Скачиваний: 279
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение.

Сообщение Alex66 » Вс ноя 06, 2011 11:48 am

KOSTA писал(а):Хотел бы обсудить со всеми правильность установки температурного датчика воды не на редукторе, а непосредственно в тосольный шланг перед редуктором. У кого какие мысли по поводу этого, лучше, хуже?

Может лучше за редуктором. Вообще разница должна быть не более 5 гр., но это зависит от циркуляции. Надо будет померять.Могу дать пирометр на прокат для бесконтактного измерения температуры если надо для экспериментов.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение.

Сообщение ukrgbo » Вс ноя 06, 2011 12:22 pm

Интересное решение и не понятное. Хоть и не сильно, но оно усложняет конструкцию, а для чего ? вот сами производители это как то объясняют?
Можно предположить что для непосредственного контакта тела датчика с водой, так нафига нам знать температуру воды перед редуктором, да и за ним тоже не интересно. При не правильном выборе редуктора, на оборотах он будет на много холодней чем датчик, и только по температуре газа можно будет вычислить проблему.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение.

Сообщение KOSTA » Вс ноя 06, 2011 1:10 pm

Alex66 писал(а):
KOSTA писал(а):Хотел бы обсудить со всеми правильность установки температурного датчика воды не на редукторе, а непосредственно в тосольный шланг перед редуктором. У кого какие мысли по поводу этого, лучше, хуже?

Может лучше за редуктором. Вообще разница должна быть не более 5 гр., но это зависит от циркуляции. Надо будет померять.Могу дать пирометр на прокат для бесконтактного измерения температуры если надо для экспериментов.


Саша, я немного не то имел ввиду, но ты по своему прав. Но думаю тут без разницы перед или после. Все равно не понятно.. Померять надо, но что это нам даст? Без знания алгоритма программы - это нам ничего не даст.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение.

Сообщение KOSTA » Вс ноя 06, 2011 1:18 pm

ukrgbo писал(а):Интересное решение и не понятное. Хоть и не сильно, но оно усложняет конструкцию, а для чего ? вот сами производители это как то объясняют?
Можно предположить что для непосредственного контакта тела датчика с водой, так нафига нам знать температуру воды перед редуктором, да и за ним тоже не интересно. При не правильном выборе редуктора, на оборотах он будет на много холодней чем датчик, и только по температуре газа можно будет вычислить проблему.


Володь, пока они мне не ответили, но я спать не могу нормально, когда нет ответа на мои вопросы, вот и решил с Вами и общественностью перетереть :) Какие у кого мысли.
То что они решили таким образом "ЗНАТЬ" точную температуру воды (для перехода на газ), это понятно. Думаю, переход определяется именно по этому датчику, а корректировки происходят по датчику газа. Но в этом есть одно НО. Такое впечатление. что они асолютно уверенны, что редуктор никогда не завоздушиться... А иначе как мы в программе увидим, что редуктор не греется? Хотя учитывая любовь итальянцев к инструкциям, а особенно Ланди, Ловато, Ланди Рензо и др. из это группы, думаю, они думают, ЧТО мастер просто обязан ЗНАТЬ точно и поставить редуктор правильно, ниже верхней точки системы олаждения. В любов случае, нужно узнать их мысли по поводу этого, для этого должна быть везкая причина, ведь сделать резьбу в редукторе и вкрутить туда датчик температуры на много дешевле. Следовательно здесь есть какая то другая причина, которую я понять пока не могу. Пока я вижу в этом маленьнкий минус. При диагностике (за компом) мы не поймем хорошо редуктор прогревается или нет.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение.

Сообщение ukrgbo » Пн ноя 07, 2011 8:37 am

Конечно. Свои редуктора мы подбирать и обогревать научились, но приежают много чужих, на диагностику. Они не учитывают, что в Украине устанощиком ГБО считается любой, имеющий отвертку человек. А инструкции читаются когда нечего почитать, или когда уже все сломано или сгорело. :D
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение.

Сообщение KOSTA » Пн ноя 07, 2011 1:46 pm

Вот моя переписка с инженером из Ланди Рензо:

Hello Alberto

How are you?

I have one question about landi.
We got kits with water temperature sensor that installing not into reducer but before
it to the water pipe... why Landi use this kind of temperature sensors? Can you explain to me?
And how in this case understand, what temperature has reducer during working. Is it heated enough or not?

And how in program use this water temperature sensor? Only for converting to gas?

Thank you

ОТВЕТ:

Hi Konsta!

Landi never had the temperature sensor inside the reducer (instead Lovato has it). We always had the “T” connector sensor that need to be installed on water pipe.
You are right that in that way the temperature of the water isn’t exactly the one inside the regulator, but the difference is really low, so we can assume that the temperature is the same.
We use water temperature sensor to reduce the switch over time, as you already said. But also to apply a correction on gas injection time during the warm up.

If you need more detail just asked me.
Regards
Ciao

Alberto Bonferroni
R&D - AM Platform Application Engineer

ПЕРЕВОД его ответа:

ЛАнди никогда не комплектовала датчик температуры на редуктор (это есть только у Ловато). У нас всегда был Т образный сенсор, который нужно ставить на тосольный шланг. Вы правы, что таким образом температура воды не совсем то что внутри редуктора, но разница очень маленькая, поэтому мы можем предположить, что температура такая же.
Мы используем датчик температуры воды, чтобы уменьшить время переключения, как вы уже сказали. Но также применяем коррекцию времени впрыска газа во время разогрева.

Если вам нужно более подробно просто спросите меня.
С уважением
чао

Мой уточняющий вопрос:

Hi! thanks for your replay.
But how can we know, just if we test with laptop, is temperature
of reducer good or not. You know, that sometimes happened some situations,
than reducer installed not correct or in reducer water cam has some air, and it's not
heating very well..

ОВТЕТ:

Hi again!
Usually we just touch the reducer after complete warm up and switch to gas.
If it’s cold it’s mean that we have some heating problems.
Anyway, like I told you, you can read it also from the sensor. The difference between OBD temperature (real engine value) and the temperature you read on the software can be 8-10 degrees. If it’s 20 for example, you can have heating problems.
Ciao

ПЕРЕВОД 2го ответа:

Привет еще раз!
Обычно мы просто каcаемся редуктора после полного прогрева двигателя а затем уже переходим на газ.
Если редуктор холодный, это значит, что у нас есть некоторые проблемы с обогревом.
Во всяком случае, как я уже говорил вам, вы можете прочитать его и от датчика. Разница между ОБД температуры (реальная температура двигателя) и температуры которую вы считываете на программном обеспечение может быть 8-10 градусов. Если это 20, например, можно сделать вывод что есть проблемы с обогревом.
чао



Alberto Bonferroni
R&D - AM Platform Application Engineer

[logolandi]
LANDI RENZO S.P.A
via Nobel, 2 | 42025 Cavriago (RE) | Italia

www.landi.it
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение.

Сообщение Alex66 » Пн ноя 07, 2011 9:58 pm

Действительно это так и есть. Когда с подогревом редуктора все в порядке, то разница между температурой редуктора и температурой двигателя не более 5-10 градусов.Это если подогрев параллельно печке. Настраиваю всегда газовой программой, но контролирую по бензину диагностикой, то есть сразу две программы в двух окнах. Если обогрев последовательно с дросселем( заужены шланги),то разница в температуре 15-20 гр. Кстати сегодня замерял на шлангах редуктора. Разница между входом и выходом 2-3 гр. Поэтому и говорил что корректнее вешать температурный датчик на выходе. И эта разница будет существенней если шланги заужены и циркуляция нарушена в авто. Если циркуляции не будет(завоздушена), то шланг тоже греться не будет.Так что на этом заморачиваться не стоит. Все правильно итальяшки просчитали. Вот если редуктор будет недогреваться, то температура на выходе и будет меньше как раз.Так что думаю на выходе все таки надо ставить датчик температуры.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение.

Сообщение Dron 39 » Пт дек 02, 2011 11:38 am

Доброго всем дня! У меня ГБО LANDI приобрёл шнурок DR 73 , а он неподходит, подскажите как быть? может его можно какнибудь переделать под ланди? и если кто раскажет распиновку соединения шнурка с ланди буду благодарен. (Распиновку с ланди и распиновку шнура DR 73). Думаю просто провода на шнурке можно поменять местами, но какие?
Dron 39
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 1:43 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Уссурийск
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Dron 39Понизить репутацию Dron 39

Пред.След.

Вернуться в ГБО LANDI вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0