Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
ALF307 писал(а): полностью окно программы на хх на бензе и на газе.
Еще рано делать какие-либо выводы... Едет по впечатлениям не хуже, борт.комп. показывает расход по цифрам меньший (12,4-13,6) против прежнего (14,2-16,8)...(но это компУтер)... По факту (заправил до полного) расход 13,0 л/100, для анализа доведу до 10-ти заправок
Сегодняшние фото, "газовый" график зачистил установщик - не успел предупредить что буду делать фото
ALF307 писал(а):Едет по впечатлениям не хуже, борт.комп. показывает расход по цифрам меньший (12,4-13,6) против прежнего (14,2-16,8)...(но это компУтер)... По факту (заправил до полного) расход 13,0 л/100, для анализа доведу до 10-ти заправок
бортовик должен показывать столько же сколько на бензине в таком режиме езды , это говорит о том, что для бензомозга смесь правильная , с учетом нашего СПБТ реальный расход будет по любому +15% к бензину
Раньше корабли были деревянными , а люди железными ...
fordmax писал(а):бортовик должен показывать столько же сколько на бензине в таком режиме езды
спорить не буду - по определению так и должно быть.
Но вот какая штука: при сравнении расхода газа и бензина в октябре 2013 (во избежание кривотолков - установщик был в авто) цифры(бортовика и расчетные) показали совсем другое... gbo-na-infiniti-ekh35-t6236-90.html
anp2008 писал(а):спорить не буду - по определению так и должно быть.
бортовик показывает расход высчитывая его по режимам работы в т.ч. длительности впрыска , при точной настройке ГБО и соответственно нормальных STFT в разных режимах , блок управления двигателем насчитает почти такое же значение как и на бензине , если есть большая разница на бортовике - ГАЗ - Бензин значит настройка некорректна. С учетом длительного усреднения переходные режимы влияют тоже в значительной степени. а вот фактический расход газа будет уже другой.
С учетом того что на Украине не продается ПБА , а только СПБТ с низким октаном ( фактически это 98й безин )
теплота сгорания фактически соответсвует бензину , с учетом газообразного впрыска ( большой объем по отношению к рабочему объему цилиндра ) получаем худшее массовое наполнение цилиндра против бензина. А заодно и некоторый рост давления во впускном коллекторе ( на 0.02-0.05 ) за счет того что МАП сенсор во впускном коллекторе "слышит" хлопки при впрыске газовых форсунок, если принять что нормальное давление на ХХ 0.31 то автоматом получаем окло 10% завышения показания МАП и для чисто МАПовых моторов ( без расходомера ) обогащение смеси ...
точно также очень сильно зависит работа датчика давления ГБО от места подключения "вакуума" к нему. Например врезка " вакуума" в канал от рессивера впуска к цилидру ведет к "жору". ТОчно также врезка форсунок в коллектор со стороны набегания потока ( зона повышенного давления ) ухудшает работу на средних и высоких оборотах , при высоких скоростях движения воздуха в каналах.
Раньше корабли были деревянными , а люди железными ...
anp2008 писал(а):спорить не буду - по определению так и должно быть.
бортовик показывает расход высчитывая его по режимам работы в т.ч. длительности впрыска , при точной настройке ГБО и соответственно нормальных STFT в разных режимах , блок управления двигателем насчитает почти такое же значение как и на бензине , если есть большая разница на бортовике - ГАЗ - Бензин значит настройка некорректна. С учетом длительного усреднения переходные режимы влияют тоже в значительной степени. а вот фактический расход газа будет уже другой.
С учетом того что на Украине не продается ПБА , а только СПБТ с низким октаном ( фактически это 98й безин )
теплота сгорания фактически соответсвует бензину , с учетом газообразного впрыска ( большой объем по отношению к рабочему объему цилиндра ) получаем худшее массовое наполнение цилиндра против бензина. А заодно и некоторый рост давления во впускном коллекторе ( на 0.02-0.05 ) за счет того что МАП сенсор во впускном коллекторе "слышит" хлопки при впрыске газовых форсунок, если принять что нормальное давление на ХХ 0.31 то автоматом получаем окло 10% завышения показания МАП и для чисто МАПовых моторов ( без расходомера ) обогащение смеси ...
точно также очень сильно зависит работа датчика давления ГБО от места подключения "вакуума" к нему. Например врезка " вакуума" в канал от рессивера впуска к цилидру ведет к "жору". ТОчно также врезка форсунок в коллектор со стороны набегания потока ( зона повышенного давления ) ухудшает работу на средних и высоких оборотах , при высоких скоростях движения воздуха в каналах.
неужели ты не в курсе карты давлений впускного коллектора, зон повышенного и пониженного давления ??? и того,что место врезки подачи газа значительно влияет на кривую производительности форсунок на разных оборотах.
Раньше корабли были деревянными , а люди железными ...
fordmax писал(а):неужели ты не в курсе карты давлений впускного коллектора, зон повышенного и пониженного давления ??? и того,что место врезки подачи газа значительно влияет на кривую производительности форсунок на разных оборотах.
Да именно вообще не в курсе просветите плиз , только создайте темку отдельную, и расскажите