Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Здравствуйте. Установил на свой Патриот ГБО LandiRenzo Omegas. Установку производил в ЕвроГАЗ http://www.
!
ADMIN писал(а):
Прямые ссылки запрещены, устное предупреждение
Дак вот мало того что они толком мне ничего не настроили, дак и сломали радиатор. Блин когда я видел как он лежал на радиаторе еще подумал а не сломает ли он его и сломал. Предъявлять бесполезно сам лопухнулся надо было сразу говорить. Ну в общем жижа вытекла и пробило прокладку. Щас пока движок разобран хочу переделать впуск газовых форсунок и переставить редуктор. Опыт установки ГБО 1 - го поколения имеется, ну и настройка тоже. Даже успел понастраивать 4 поколение, то что мне установили, причём добился более лучшей регулировки чем в сервисе + дополнительно поставил УОЗ от 60-2. Дак вот, фотки как было на авто нет, к сожалению, но было напихано всё между рессивером впускного коллетора и крышкой ГБЦ, а держалось все на высоковольтной катушке. В общеп ...опа если менять свечки или вообще куда либо там подлезть включая штуцеров ГБО. Вот фотка снятого коллектора
На ней видно как здорово были установлены штуцера. Вот как выглядит коллектор
и ГБЦ
А так я хочу сделать
Вопрос такой можно ли так сделать и как это может сказаться на работе двигателя? И ещё вопрос, для перестановки редуктора необходимо удлинить магистраль, если я спаяю её горелкой типа в трубку вставлены две трубочки, можно так?
Когда установщик засверливался он не снимал рессивер и сверлил там где есть доступ. Как на счёт снизу сделать подводку, тогда удобней будет рампу фрсунок ГБО прикрепить снаружи рессивера ( к шпилькам)
SergeyM_V писал(а):Когда установщик засверливался он не снимал рессивер и сверлил там где есть доступ. Как на счёт снизу сделать подводку, тогда удобней будет рампу фрсунок ГБО прикрепить снаружи рессивера ( к шпилькам)
Там и сверху нормально форсунки крепятся на кронштейне и удобней для обслуживания. Если снизу, то потом неудобно добираться до вакуумного шланга разорванного или слетевшего с РДТ.
Alex66 писал(а):Там и сверху нормально форсунки крепятся на кронштейне и удобней для обслуживания. Если снизу, то потом неудобно добираться до вакуумного шланга разорванного или слетевшего с РДТ.
На счет нормально, я бы не сказал. Например чтобы подобраться к ДПДЗ, фишкам ДПКВ, к форсункам или же снять крышку ГБЦ, необходимо демантировать газовые форсунки. Стояли они в этом месте и крепились на пластиковых хомутах к обратке и катушке.
Сейчас я хочу поставить сюда.
Там места вагон и ничего мешать не будет, да и подлезть к штуцерам в коллекторе проще будет, чем внутри коллектора.
Длину шлангов к врезке сравните при разных вариантах. Если сверху стоят , то снять форсунки 5 минут. Шланги почти в 2 раза короче. Проблем там никаких. Жаль фотки не снял когда ставили.
Там шланги импортные стояли они очень жесткие и чтобы снять их с форсунок я применил не малое усилие и красного словца при этом форсунки были сняты с авто. Со штуцеров сдернулись на раз-два, а вот чтобы назад вдёрнуть у меня без снятия рессивера руки не подлазят.
SergeyM_V писал(а):Там шланги импортные стояли они очень жесткие и чтобы снять их с форсунок я применил не малое усилие и красного словца при этом форсунки были сняты с авто. Со штуцеров сдернулись на раз-два, а вот чтобы назад вдёрнуть у меня без снятия рессивера руки не подлазят.
Подскажите пожалуйста распиновку жгута проводов на LandiRenzo Omegas EVO, у меня подключены только форсунки и питание, два пучка обрезаны, хотелось бы подключить лямбду.