ГБО Pride Smart Inject , Автомобиль Fiat Sedici 2012 1.6 л, VVT, механика, 120 л.с.

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: ГБО Pride Smart Inject , Автомобиль Fiat Sedici 2012 1.6 л, VVT, механика, 120 л.с.

Сообщение Virgos » Вт фев 24, 2015 1:22 pm

KOSTA писал(а):Считаю, что вы указали расход бензина немного не объективно.
Компьютер не всегда показывает верно.

Просмотрел интернет на вопрос Расход аналогичных авто в отзывах, не нашел. Видимо модель редкая достаточно.

Вы пишете бензин 7,8 л наз 10,5...

Могу для контраргумента сказать, была у моей супруги Skoda Fabia 1,4. Шкоды вообще считаю самыми экономными. Так вот реальный расход у нее по городу с печкой был в районе 7-8, если не нажимать... А ехать накатиками, с постоянной скоростью. и т.д. Газа брал автомобиль примерно 9,5-10л.

Но у фабии и вес меньше, и двигатель меньше объемом. Думаю, прежде чем браться за улучшение расхода. Следует проработать два вопроса:

1. Долговременные и кратковременные коррекции по диагностике должны совпадать или быть близкими к бензиновым...
2. После того как с пунктом 1 все ОК. Можно сказать, что больше никак повлиять вы не сможете. Остается лишь, плохой подогрев редуктора..
Далее рассматриваем вариант установки вариатора зажигания.


Добрый день!
Kosta, cпасибо Вам за ответ.
Насчёт расхода - компьютер всегда показывал верно (коррекция до +5%, не более). Мерял всё тем же стандартным способом - заправил - проехал - заправил - разделил.
Машина полный аналог Suzuki SX4. Буду благодарен за комметарии от установщиков сталкивавшихся с этой машиной.
Коррекции выводили фактически в 0 на холостом ходу, в движении тоже корректировали (Рекоммендованный ADMIN ом настройщик)
Как определить что редуктор плохо греет? Если плохо - это браки требовать замены?
Вариатор уже подбираю. Он в любом случае как я понял не лишний. Заказал с гбомаркета - никто не перезванивает...

З.Ы. Что-то насчёт того, что двигатель с VVT сказать можете?
Virgos
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 11:08 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VirgosПонизить репутацию Virgos

Re: ГБО Pride Smart Inject , Автомобиль Fiat Sedici 2012 1.6 л, VVT, механика, 120 л.с.

Сообщение allur » Ср фев 25, 2015 3:00 am

а можно для амматоров по подробней как настроить карту! бо машина не проходит автокалибрацию(на бензе работает а потом при переходе на сбор газовых настороек работает не устойчиво и сразу глохнет а может на 5 том разе проработать до 3 минут но не доканца автоколибрации) форсы -альфотроник (стандарт) редуктор бигаз,на ххТбенз-2.5 газа 3.5 машина Опель омега б 2л
allur
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 10:13 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: николаев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию allurПонизить репутацию allur

Re: ГБО Pride Smart Inject , Автомобиль Fiat Sedici 2012 1.6 л, VVT, механика, 120 л.с.

Сообщение KOSTA » Вс мар 01, 2015 10:08 pm

Virgos писал(а):Добрый день!
Kosta, cпасибо Вам за ответ.
Насчёт расхода - компьютер всегда показывал верно (коррекция до +5%, не более). Мерял всё тем же стандартным способом - заправил - проехал - заправил - разделил.
Машина полный аналог Suzuki SX4. Буду благодарен за комметарии от установщиков сталкивавшихся с этой машиной.
Коррекции выводили фактически в 0 на холостом ходу, в движении тоже корректировали (Рекоммендованный ADMIN ом настройщик)
Как определить что редуктор плохо греет? Если плохо - это браки требовать замены?
Вариатор уже подбираю. Он в любом случае как я понял не лишний. Заказал с гбомаркета - никто не перезванивает...

З.Ы. Что-то насчёт того, что двигатель с VVT сказать можете?


1. Если коррекции на Газу совпадают с коррекциями на бензине, причем и долговрем и кратковрем.
То карта можно считать настроена нормально
2. Причины плохого прогрева редуктора:
- подключение через расширительный бочок через переходники 10/16 Ю, этот вариант быстрее и проще, многие установщики делают эту ошибку, летом все будет норм, но вот Зимой это повлияет 100%. Следует подключаться от печки.
- Редуктор завоздушен. Какая то часть тосольной камеры редуктора завоздушена, следовательно не нагревается. (причины: редуктор установлен выше системы охлаждения, смотрите из физики "сообщающиеся сосуды")
- Просто при монтаже туда попал воздух и из-за конструкции редуктора не выходит воздушная пробка.

Плохой обогрев редуктора, как следствие дает плохо подогретый газ ( не испаренный полностью), следовательно он не сгорает полностью... Вы давите педаль сильнее, и уаля = расход повышается.

С Гбо Маркета Вам перезвонили или нет?
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО Pride Smart Inject , Автомобиль Fiat Sedici 2012 1.6 л, VVT, механика, 120 л.с.

Сообщение Virgos » Пн мар 02, 2015 10:47 pm

Доброго времени суток.
Так и не перезвонили.
Насчёт редуктора - завтра всё сам пересмотрю.
Спасибо большое.
Virgos
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 11:08 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VirgosПонизить репутацию Virgos

Re: ГБО Pride Smart Inject , Автомобиль Fiat Sedici 2012 1.6 л, VVT, механика, 120 л.с.

Сообщение Virgos » Чт мар 19, 2015 12:32 am

Вариатор установлен. Какие углы ставить - никто не знает)))) Установщик влепил все "девятки". Разницы особо не вижу. Как вычислить правильные углы подскажете?

Обратил внимание, что давление никогда не было ниже 1,1 . А согласно табличке по форсам Hana red - мощности моего двигателя соответствует давление в 1,0. Мне кажется или это одна из причин перерасхода газа?
Спасибо за помощь.
Virgos
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 11:08 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VirgosПонизить репутацию Virgos

Re: ГБО Pride Smart Inject , Автомобиль Fiat Sedici 2012 1.6 л, VVT, механика, 120 л.с.

Сообщение ADMIN » Пт мар 20, 2015 12:35 pm

Virgos писал(а):Вариатор установлен. Какие углы ставить - никто не знает)))) Установщик влепил все "девятки". Разницы особо не вижу. Как вычислить правильные углы подскажете?

Обратил внимание, что давление никогда не было ниже 1,1 . А согласно табличке по форсам Hana red - мощности моего двигателя соответствует давление в 1,0. Мне кажется или это одна из причин перерасхода газа?
Спасибо за помощь.



Добрый день, какой вариатор установлен?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: ГБО Pride Smart Inject , Автомобиль Fiat Sedici 2012 1.6 л, VVT, механика, 120 л.с.

Сообщение ADMIN » Пт мар 20, 2015 12:39 pm

Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: ГБО Pride Smart Inject , Автомобиль Fiat Sedici 2012 1.6 л, VVT, механика, 120 л.с.

Сообщение Virgos » Пт мар 20, 2015 1:44 pm

ADMIN писал(а):
Virgos писал(а):Вариатор установлен. Какие углы ставить - никто не знает)))) Установщик влепил все "девятки". Разницы особо не вижу. Как вычислить правильные углы подскажете?

Обратил внимание, что давление никогда не было ниже 1,1 . А согласно табличке по форсам Hana red - мощности моего двигателя соответствует давление в 1,0. Мне кажется или это одна из причин перерасхода газа?
Спасибо за помощь.



Добрый день, какой вариатор установлен?


microluch Hall
Virgos
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 11:08 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VirgosПонизить репутацию Virgos

Re: ГБО Pride Smart Inject , Автомобиль Fiat Sedici 2012 1.6 л, VVT, механика, 120 л.с.

Сообщение ADMIN » Пт мар 20, 2015 6:01 pm

Virgos писал(а):
ADMIN писал(а):
Virgos писал(а):Вариатор установлен. Какие углы ставить - никто не знает)))) Установщик влепил все "девятки". Разницы особо не вижу. Как вычислить правильные углы подскажете?

Обратил внимание, что давление никогда не было ниже 1,1 . А согласно табличке по форсам Hana red - мощности моего двигателя соответствует давление в 1,0. Мне кажется или это одна из причин перерасхода газа?
Спасибо за помощь.



Добрый день, какой вариатор установлен?


microluch Hall


Выше, я Вам дал ссылку на ветку вариаторов, напишите туда, вам ответит разработчик микролуча.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: ГБО Pride Smart Inject , Автомобиль Fiat Sedici 2012 1.6 л, VVT, механика, 120 л.с.

Сообщение Virgos » Пт мар 20, 2015 7:07 pm

Спасибо.
А по вот этому вопросу :
"Обратил внимание, что давление никогда не было ниже 1,1 . А согласно табличке по форсам Hana red - мощности моего двигателя соответствует давление в 1,0. Мне кажется или это одна из причин перерасхода газа?"
Virgos
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 11:08 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VirgosПонизить репутацию Virgos

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0