Здравствуйте. Skoda Fabia 1,4 16v 55kW (двигатель BKY). С момента установки ГБО проехал около 8 тыс. км (3 мес) Установлено: Pride Smart Inject, Bigas RI.21, Форсунки AEB Plastic, датчик AEB 025. Имею несколько вопросов:
1. В коллектор вкручены универсальные штуцера, внутр. диам. 3 мм. Дюзы зеленые (1,8 мм). Программа показывает, что диаметр дюз в верхней границе нормы. Имеет-ли смысл поменять штуцера (которые вкручены в коллектор,) на те, что предназначены для форсунок AEB (тоже с внутренним диаметром 1,8 мм)?
2. Редуктор стал издавать очень неприятный гул при езде (на холостых звука нет). Гудит очень громко. Редуктор установлен через демпферную резинку на планку, планка прикручена к "стакану". Давление пробовали менять от 0.9 до 1.15, разницы нет. При этом после 15-20 мин езды, когда двигатель полностью прогрелся, машина становится "тупее", при трогании с места появляется провал, будто не хватает топлива. Температура редуктора при езде находится в районе 70 градусов. При работе на холостых (при настройке например) увеличивается вплоть до 90 градусов. Температура газа при езде около 60 градусов. Датчики температуры в программе выставлены 4k7.
Настроить ГБО установщикам не удается. Как поставил, уже раз 10, а то и больше ездил к ним. Настроят, вроде едет. Проходит 2-3 дня и начинаются пляски. То дергается, то "тупит", то глохнет на холостых. Расход при этом тоже повышенный (вплоть до 12 л.). Установщики разводят руками, мол что-то не то с машиной (типо с ГБО все хорошо, машина плохая). По факту машина в отличном состоянии. На бензине едет отлично, расход 6-7 л./100 км по трассе (100-140 км/ч), в городе 8л/100 км. Диагностика показывает подтверждает, что с машиной все в норме. Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Лямбды обе рабочие. В общем при езде на бензине все ок.