[size=100]Здравствуйте уважаемые форумчане и админ!
Меня зовут Валерий!
Лично моя история с установкой ГБО не сложилась:
На свой Форд-Мондео-2008 года было установлено итальянское оборудование 4-го поколения по адресу пер.Кузнечный,8.
Обслуживание первые 10 тысяч км. пробега для меня было "кошмаром". Я рассчитывал на финансовую экономию по эксплуатации своего авто,но увы...
Мне пришлось каждую тысячу км.приезжать на СТО и производить его наладку по разным причинам.
Терпению моему пришёл конец и я решил отказаться от этого ГБО, так как по мнению сотрудников и руководителя КОСТА-ГАЗ, причина была в плохом украинском газе.
Руководства сервиса предложило мне, ещё одну попытку, исправить своё положение, заменив мне редуктор на ГБО.
Ситуация резко изменилась в лучшую сторону, автомобиль стал неузнаваемым и я на радостях забыл про ТО и проехал 20 тыс.км. без него, то есть проблема была не в газе, а в оборудовании и его настройке.
В настоящее время, я снова начал системно посещать сервис, чтобы настроить ГБО, а это снова деньги, время, дискомфорт.
В связи с этим я хотел бы по рекомендовать администрации сервиса следующее:
1. Установку ГБО на автомобиль более тщательно согласовывать с клиентом;
2. Более качественно обслуживать ГБО;
3. Давать гарантии и отвечать за качество обслуживания перед клиентом.