некалибруется зенит

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

некалибруется зенит

Сообщение Vadik » Вс апр 18, 2010 10:16 pm

машина ланос 1.5
форсунки валтек 3 ома, мозг зенит ,редуктор аляска.

при калибровке пишет что дюзы слишком большие,
но они 1.8 я их не рассверливал давление скинул до 0,9 толку нет. на газу машина заметно троит и тупит
(наклон 1 офсет 0)
время впрыска бензина 1.6, газа грубо 2.5 ?розряжение в коллекторе 0,5
что может быть?
куда копать?
Vadik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:11 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VadikПонизить репутацию Vadik

Re: некалибруется зенит

Сообщение KOSTA » Пн апр 19, 2010 9:42 am

Я так понял, что даже автокалибрация не проходит...?

1. Поднять принудительно офсет хотя бы до 1,5 перед автокалибрацией и провести ее, но нужна она по стольку по скольку... Просто чтоб убедиться, что дюзы подобраны правильно и машина будет работать ровнее...

2. Форсунки калибровались или нет? (может быть очень большое время хода штока).
3. Как меняется время впрыска БЕНЗИНА на холостых при переходе на газ? меняется? в большую или меньшую сторону? Жду.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: некалибруется зенит

Сообщение Vadik » Пн апр 19, 2010 10:25 am

офсет принудительно поднял до 1.6 стало чуть лучше но не на много.
форсунки не калибровал.
время при переходе на газ меняется в меньшую сторону.
в этом двигателе паралельно парный впрыск может проблема в этом? я в опциях эксперт непоставил галочку возле пункта папалельный впрыск.
Vadik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:11 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VadikПонизить репутацию Vadik

Re: некалибруется зенит

Сообщение KOSTA » Пн апр 19, 2010 11:32 am

Нет, эта функция ни причем... После поднятия офсета до 1,6 вы откалибровали по новому? Какие получились наклон и офсет? Если время бенз форсунок на газу уменьшаются по отношению к времени откр бунз форсунок на бензине, то смесь пере обогащенная... Если дело не в дюзах, то плохо греется редуктор (если газ поступает с меньшей температурой его плотность больше). Какая температура редуктора в программе или просто рукой попробуйте. После 15минутной езды, до него невозможно дотронуться... Далее, после того как решите все эти вопросы, поставьте коррекцию по температуре редуктора, форсунок и давлению в ЭКСПЕРТЕ.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: некалибруется зенит

Сообщение Vadik » Пн апр 19, 2010 11:59 am

редуктор гарячий градусов 70
после повторной калибровки офсет о наклон 1.
може троит изза плохих свечей зажигания?
Vadik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:11 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VadikПонизить репутацию Vadik

Re: некалибруется зенит

Сообщение Vadik » Пн апр 19, 2010 12:38 pm

или просто форсунки не справляются со столь малым временем впрыска
на бензине 1.6 на газе 2.5?
что делать ?опустить давление на редукторе ниже 0.9 ?
если есть возможность позвоните или дайте номер телефона.
заранее спасибо вадим 0937109107.
Vadik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:11 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VadikПонизить репутацию Vadik

Re: некалибруется зенит

Сообщение KOSTA » Пн апр 19, 2010 3:20 pm

Вадим, пересверлите дюзы на 2,1 и сделайте давление 1,2. И будет счастье. А если нет, я наберу вас и мы во всем разберемся.
Из-за свечей и проводов может подтраивать. Они должны быть в норме. Искра под давлением 14атм не должна "гулять".
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: некалибруется зенит

Сообщение Vadik » Пн апр 19, 2010 3:23 pm

0пустил давление на редукторе до 0,75 поднял офсет 2.7 ,мотор стал работать намного лучшено,но тяга все равно плохая и время впрыска бензина уп ало до 1.1-1.2
Vadik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:11 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VadikПонизить репутацию Vadik

Re: некалибруется зенит

Сообщение Vadik » Пн апр 19, 2010 3:32 pm

я думал что нужно наоборот дюзы меньше искать .
если я их сделаю 2.1 то офсет совсем маленький будет.
хорошо попробую .
Vadik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:11 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VadikПонизить репутацию Vadik

Re: некалибруется зенит

Сообщение KOSTA » Вт апр 20, 2010 11:49 am

Вадик ваш автомобиль и еще Авео, относятся в аномальным :) Поэтому сделайте как я советую и будет все ок. Проверено. А давление 0,75 ставить нельзя, это не рабочее давление. И не забудьте про корректировки в эксперте
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3