Нужна консультация по работе ГБО!

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Нужна консультация по работе ГБО!

Сообщение v_voronyansky » Пт окт 28, 2016 9:32 am

Автомобиль Киа Рио 2012 г. 1,6 АКПП. Установка Stag 200+, форсунки valtek, ред. tomasetto. Проблема следующая. После того как проеду километров 30, я так понимаю подкапотное хорошо прогреется, начинает промаргивать индикатор заряда акамулятора и при этом идёт толчок, на нейтрален не так ощутимо. Посмотрел этот момент в сканере Torque pro и увидел что пропадает питание с гены на ЕБУ автомобиля. На графике видно как резко падает напряжение до уровня заряда акамулятора и потихоньку подымается до 14.3. Снимал мозги автор и ГБО, чистил спиртом контакты, чистил расу от двигателя, кароче чистил все разъёмы под капотом. Результат 0. Да забыл написать что такая ситуация только на ГБО, на бензе тачка нормально себя чувствует. У кого какие мысли есть по этой ситуации? Не знаю уже где копать, не могу уловить логику процесса) ГБО-генератор- питание мозгов авто. Help me))
v_voronyansky
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 7:56 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию v_voronyanskyПонизить репутацию v_voronyansky

Re: Нужна консультация по работе ГБО!

Сообщение жора бмв » Вт ноя 01, 2016 6:41 pm

v_voronyansky писал(а):Автомобиль Киа Рио 2012 г. 1,6 АКПП. Установка Stag 200+, форсунки valtek, ред. tomasetto. Проблема следующая. После того как проеду километров 30, я так понимаю подкапотное хорошо прогреется, начинает промаргивать индикатор заряда акамулятора и при этом идёт толчок, на нейтрален не так ощутимо. Посмотрел этот момент в сканере Torque pro и увидел что пропадает питание с гены на ЕБУ автомобиля. На графике видно как резко падает напряжение до уровня заряда акамулятора и потихоньку подымается до 14.3. Снимал мозги автор и ГБО, чистил спиртом контакты, чистил расу от двигателя, кароче чистил все разъёмы под капотом. Результат 0. Да забыл написать что такая ситуация только на ГБО, на бензе тачка нормально себя чувствует. У кого какие мысли есть по этой ситуации? Не знаю уже где копать, не могу уловить логику процесса) ГБО-генератор- питание мозгов авто. Help me))



Мысль простая, менять электронику и форсунки и фото монтажа не помешало, думаю что будет интересно :D
жора бмв
Полковник
Полковник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 26
Повысить репутацию жора бмвПонизить репутацию жора бмв

Re: Нужна консультация по работе ГБО!

Сообщение michelwer » Ср ноя 09, 2016 4:08 pm

v_voronyansky писал(а):Автомобиль Киа Рио 2012 г. 1,6 АКПП. Установка Stag 200+, форсунки valtek, ред. tomasetto. Проблема следующая. После того как проеду километров 30, я так понимаю подкапотное хорошо прогреется, начинает промаргивать индикатор заряда акамулятора и при этом идёт толчок, на нейтрален не так ощутимо. Посмотрел этот момент в сканере Torque pro и увидел что пропадает питание с гены на ЕБУ автомобиля. На графике видно как резко падает напряжение до уровня заряда акамулятора и потихоньку подымается до 14.3. Снимал мозги автор и ГБО, чистил спиртом контакты, чистил расу от двигателя, кароче чистил все разъёмы под капотом. Результат 0. Да забыл написать что такая ситуация только на ГБО, на бензе тачка нормально себя чувствует. У кого какие мысли есть по этой ситуации? Не знаю уже где копать, не могу уловить логику процесса) ГБО-генератор- питание мозгов авто. Help me))


Прежде чем менять электронику и форсунки, необходимо найти причину явления. Для этого необходимо контролировать ток потребления ЭБУ и цепи генератора отвечающие за зарядку.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Нужна консультация по работе ГБО!

Сообщение v_voronyansky » Вт ноя 15, 2016 3:39 pm

На выходных поставил ремкомплекты в форсунки, проблема осталась. Может клапана? Температура выше при горении газа, зазоры больше)) Компрессию не мерял, но надо. Задача для выходных. Монтаж тоже в планах разобрать до ниточки. Просто капец. Может свечи? Стоят Denso TT, пробеш 5000
v_voronyansky
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 7:56 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию v_voronyanskyПонизить репутацию v_voronyansky

Re: Нужна консультация по работе ГБО!

Сообщение v_voronyansky » Ср ноя 16, 2016 12:22 pm

Дополнение. Индикатор промаргивает в основном только на драйве. На нетралке или паркинге есть пропуски но индикатор в основном молчит. Поставил ремкомплекты форсунок, результата нету. На выходных проверю компрессию. Может где то пробка в системе охлаждения, на ощупь редуктор гарячий, по компу тоже больше 80 ти по цельсию. Свечи Denso TT с пробегом 5000. Уже запарился искать)
v_voronyansky
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 7:56 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию v_voronyanskyПонизить репутацию v_voronyansky

Re: Нужна консультация по работе ГБО!

Сообщение ADMIN » Вт ноя 22, 2016 11:29 am

v_voronyansky писал(а):Автомобиль Киа Рио 2012 г. 1,6 АКПП. Установка Stag 200+, форсунки valtek, ред. tomasetto. Проблема следующая. После того как проеду километров 30, я так понимаю подкапотное хорошо прогреется, начинает промаргивать индикатор заряда акамулятора и при этом идёт толчок, на нейтрален не так ощутимо. Посмотрел этот момент в сканере Torque pro и увидел что пропадает питание с гены на ЕБУ автомобиля. На графике видно как резко падает напряжение до уровня заряда акамулятора и потихоньку подымается до 14.3. Снимал мозги автор и ГБО, чистил спиртом контакты, чистил расу от двигателя, кароче чистил все разъёмы под капотом. Результат 0. Да забыл написать что такая ситуация только на ГБО, на бензе тачка нормально себя чувствует. У кого какие мысли есть по этой ситуации? Не знаю уже где копать, не могу уловить логику процесса) ГБО-генератор- питание мозгов авто. Help me))



Вы с какого города?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18