v_voronyansky писал(а):Автомобиль Киа Рио 2012 г. 1,6 АКПП. Установка Stag 200+, форсунки valtek, ред. tomasetto. Проблема следующая. После того как проеду километров 30, я так понимаю подкапотное хорошо прогреется, начинает промаргивать индикатор заряда акамулятора и при этом идёт толчок, на нейтрален не так ощутимо. Посмотрел этот момент в сканере Torque pro и увидел что пропадает питание с гены на ЕБУ автомобиля. На графике видно как резко падает напряжение до уровня заряда акамулятора и потихоньку подымается до 14.3. Снимал мозги автор и ГБО, чистил спиртом контакты, чистил расу от двигателя, кароче чистил все разъёмы под капотом. Результат 0. Да забыл написать что такая ситуация только на ГБО, на бензе тачка нормально себя чувствует. У кого какие мысли есть по этой ситуации? Не знаю уже где копать, не могу уловить логику процесса) ГБО-генератор- питание мозгов авто. Help me))
v_voronyansky писал(а):Автомобиль Киа Рио 2012 г. 1,6 АКПП. Установка Stag 200+, форсунки valtek, ред. tomasetto. Проблема следующая. После того как проеду километров 30, я так понимаю подкапотное хорошо прогреется, начинает промаргивать индикатор заряда акамулятора и при этом идёт толчок, на нейтрален не так ощутимо. Посмотрел этот момент в сканере Torque pro и увидел что пропадает питание с гены на ЕБУ автомобиля. На графике видно как резко падает напряжение до уровня заряда акамулятора и потихоньку подымается до 14.3. Снимал мозги автор и ГБО, чистил спиртом контакты, чистил расу от двигателя, кароче чистил все разъёмы под капотом. Результат 0. Да забыл написать что такая ситуация только на ГБО, на бензе тачка нормально себя чувствует. У кого какие мысли есть по этой ситуации? Не знаю уже где копать, не могу уловить логику процесса) ГБО-генератор- питание мозгов авто. Help me))
v_voronyansky писал(а):Автомобиль Киа Рио 2012 г. 1,6 АКПП. Установка Stag 200+, форсунки valtek, ред. tomasetto. Проблема следующая. После того как проеду километров 30, я так понимаю подкапотное хорошо прогреется, начинает промаргивать индикатор заряда акамулятора и при этом идёт толчок, на нейтрален не так ощутимо. Посмотрел этот момент в сканере Torque pro и увидел что пропадает питание с гены на ЕБУ автомобиля. На графике видно как резко падает напряжение до уровня заряда акамулятора и потихоньку подымается до 14.3. Снимал мозги автор и ГБО, чистил спиртом контакты, чистил расу от двигателя, кароче чистил все разъёмы под капотом. Результат 0. Да забыл написать что такая ситуация только на ГБО, на бензе тачка нормально себя чувствует. У кого какие мысли есть по этой ситуации? Не знаю уже где копать, не могу уловить логику процесса) ГБО-генератор- питание мозгов авто. Help me))
Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18