нужна помощь гбо 4

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

нужна помощь гбо 4

Сообщение Plotss » Сб май 17, 2014 5:17 pm

вообщем имеем опель астра 90 лс. мозг lpgtech. форсы валтек 30 ом. редуктрор аляска
оборудование новое прошло 250 км.
изн них 100 км без проблем. давление 1 бар. после вылезла ошибка низко давление газа перед электромагнитным клапаном наблюдал просадку до 0.4 бар. решил проблему подняв давление с 1 бар до 1.18. просадка 0.9-1 бар.
все хорошо езжу радуюсь и сегодня повторяется проблема снова
И НАЧАЛОСЬ
(напомню были просадки давления на редукторе. решил проблему увеличем винтом давление до 1.18 бар) \
машина работала на газу. глушу заводить опять просадка давление но уже выше 0.2 бара не поднимается. думаю может газ закончился. поехал на заправку. дунул до полного и был приятно удевлен расходом 10 литров газа на 150 км смешанного цикла. адаптация 0 мс.
заводить он опять пишит низкое давление перед электромагнитным клапаном давление просаживается до 0.1 бара и даже до 0 бар. кручу винт он изменений не дает показывает 0.1-0.2 бара (при полном баке). кручу подачу газа на баке если закрутил то давление 0 бар. если открутил 0.2 бара макс. когда газую до 3000 тыс то давление 0.5 бара после просадка 0-0,2 бара
вообщем грешу на редуктор.
ПОМОГИТЕ ЧЕ СМОТРЕТЬ ЧЕ ДЕЛАТЬ
п.с мап показывает
Plotss
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 11, 2014 2:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Lugansk
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию PlotssПонизить репутацию Plotss

Re: нужна помощь гбо 4

Сообщение BORI » Вс май 18, 2014 9:56 am

Plotss писал(а):вообщем имеем опель астра 90 лс. мозг lpgtech. форсы валтек 30 ом. редуктрор аляска
оборудование новое прошло 250 км.
изн них 100 км без проблем. давление 1 бар. после вылезла ошибка низко давление газа перед электромагнитным клапаном наблюдал просадку до 0.4 бар. решил проблему подняв давление с 1 бар до 1.18. просадка 0.9-1 бар.
все хорошо езжу радуюсь и сегодня повторяется проблема снова
И НАЧАЛОСЬ
(напомню были просадки давления на редукторе. решил проблему увеличем винтом давление до 1.18 бар) \
машина работала на газу. глушу заводить опять просадка давление но уже выше 0.2 бара не поднимается. думаю может газ закончился. поехал на заправку. дунул до полного и был приятно удевлен расходом 10 литров газа на 150 км смешанного цикла. адаптация 0 мс.
заводить он опять пишит низкое давление перед электромагнитным клапаном давление просаживается до 0.1 бара и даже до 0 бар. кручу винт он изменений не дает показывает 0.1-0.2 бара (при полном баке). кручу подачу газа на баке если закрутил то давление 0 бар. если открутил 0.2 бара макс. когда газую до 3000 тыс то давление 0.5 бара после просадка 0-0,2 бара
вообщем грешу на редуктор.
ПОМОГИТЕ ЧЕ СМОТРЕТЬ ЧЕ ДЕЛАТЬ
п.с мап показывает
Разберите электромагнитный клапан на редукторе,обратите внимание на резинку на штоке,если она зеленая,то она разбухает и не дает газу пройти в редуктор.Раньше резинки были черные,с ними проблем не было.
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: нужна помощь гбо 4

Сообщение Plotss » Вс май 18, 2014 3:06 pm

спасибо попробую. резинка крышки фильтра зеленая (понимаю что имели ввиду не эту резинку но всеже)
снимая электромагнитный клапан редуктра вентиль на балоне закрыть и дать поработать на газу. чтоб магистраль стала пустой
но вот как это обьяснить
вообщем проблема решилась оч быстро как и появилась :D :D
итак попорядку
отключил мап сенсор (он у меня віполнен в одном корпусе с датчиком давления и температуры газа) - проблема осталась
решил снятть крышку фильтра на редукторе. начал откручивать пошол шипеть газ я очканул. поспешил закрутить. газ начал шипеть меньше.я вообще в панике. думаю накрутил. испортил приэтом поднялось давление до 0.5-0.6 бар (настроение приподнялось)
перекрыл вентиль на балонне. снял клемы с клапана
газ идти перестал. снял крышку выташил фильтр.. оч удивился 250 км на газа а он уже слегка черный, и какойто черный сухой налет в виде угольной пыли в корпусе редуктора виден
откурил винтель, (крышка снята фильтр снят на редукторе) газ не идет, завожу газ шипит, мультиклапан видит утечку и обрубает магистраль через время (делал так несколько раз думал может так мусор уцдет из магистрали, кстати она пластиковая)
после поставил все на место завел, давление 2 бара, это я вчера нактутил, выравнял давление до 1.18 бар, все промылил утечки нет, проверил еще программно на наличие утечки- все норм
посадки при газование редуктора до 1 бара.
ВООБЩЕМ ШО ЦЕ БУЛО я так и не понял - жду советов. предположений форумчан
и еще вопрос пробую электромагнитый клапан на мультеклапане. при работе на газу, он существенно горячий. если глушу то остывает - это так и должно быть
вчера вроде он при наличии проблемы был холодным - может дело в нем. хотя он вроде представляет из себя обычную электромагнитную катушку. и вроде как вечный
Plotss
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 11, 2014 2:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Lugansk
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию PlotssПонизить репутацию Plotss


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13