celofan писал(а):Звать Андрей
Ставил в августе 2010 на www.avtogaz.net.ua г.Киев, ул. Гринченко, 18
KIA Cerato 2.0 AT
Конфигурация ГБО: мозги - Zenit 2005, редуктор - Tomasetto Artik, форсунки Valtek Type 34, фильтр Matrix (при первичной установке был какой-то цилиндрический алюминиевый), баллон Новогаз 54 л. тороидальный, клапан tomasetto.
Дают гарантию 3 года без ограничения пробега, а на форсунки - 50000 км.
С начала установки возникли проблемы с баллоном - сказали, на складе бракованный.Поставили баллон на 43л. с договоренностью, что когда мой баллон придет, поменяют. Потом полтора месяца бегал, решал проблему с баллоном таким, каким я хочу (баллон так и не пришел).В результате купил баллон сам на другой конторе, переставили.
Отношение к клиенту, я бы сказал, странное.Если случается какая-то проблема, все время кормят завтраками - чтобы подъехать решить, нужно ждать 2-3 дня.Если договорились чтобы менеджер перезвонил, никогда не перезванивает.
За свои слова не отвечают - дают заранее невыполнимые обещания (попросту выкручиваются).
С октября 2010 года имею проблему - подергивание двигателя при езде на газу, постоянные check engine, периодически появляющийся в салоне запах газа, высокий расход (больше 15 л./100км)
Периодически приезжаю.Сначала говорили, что это разово в форсунки что-то попало, потом сказали, что это форсунки засорились, промыли (за промывку сняли 150 грн., промывали на коленке при помощи какого-то баллончика).Когда я спросил - зачем тогда фильтр, если форсунки засоряются - ответили, что это плохой фильтр, надо доплатить 300 грн и поставить хороший.О.К., заплатил 300 грн.Отъехал не больше 2 км - все равно двигатель подрагивает, как и до промывки.По поводу расхода - сказали, что плохие свечи.О.К., достал ремкомплект свечей ( у меня стояли иридиевые, прошли 15 тыс., достал такие же), проверили у них на стенде под давлением - до 16 атм. - все отлично.В этот же день и поменял, проверил провода.
Результат не меняется.Движок на газу периодически троит, при этом чек энжин мигает (отсутствие воспламенения в одном из цилиндров - это я только недавно узнал).Но ездить можно было.
Когда движок стал троить безбожно, опять поехал к ним.Сказали, что неправильно настроена система (это при том, что они же мне ее и настраивали).Перенастроили, отъехал 20 км, и опять движок троит.Я в бешенстве, начал обзванивать других газовщиков, консультироваться.По симптомам по телефону определили, что это проблема с форсунками.Приехал к ним - говорю - проверьте форсунки.Проверили - 2 сдохли.
Это нужно было с конца октября месяца до сих пор определять Дальше - больше.Сказали, что форсунок моих у них нет и нужно ждать, пока они появятся на складе.Подождал до того срока, который указали.Форсунки не появились.Потребовал поставить хотя бы валтеки 3 ом, чтобы я мог ездить на газу.Договорились утром в эту субботу созвониться.Созвонились, сказали - в 14-00 подъезжайте, поставим.Но ни в 14-00, ни в 15-00 никто ничего не поставил.Прождав 2 часа под их установочным боксом, позвонил, нагнул выражений и уехал.За испорченный день никто даже не попытался извиниться.
Резюме - парни по уши в работе, завалены новыми установками, и если все хорошо, то хорошо.А если проблемы - отодвигают тебя на потом, между делом что-то по быстрому смотрят, создается ощущение второстепенности и второсортности.
Короче, впечатления больше негативные, чем позитивные.
Из позитивных - впринципе, под капотом все аккуратно, убивает именно организация и отношение к клиенту.
А то, как реализуется хваленая трехгодичная гарантия без ремкомплектов и т.д - это вопрос отдельный.Т.е на клиента возложены все риски нахождения у поставщиков той или иной детали.
Выводы сами делайте.
Это черный пиар? Хотелось бы вторую сторону услышать- установщиков