Panzervaffen писал(а):Чек не загорался. На АИСе проверяли бензиновые мозги - ответ все в норме, даже ошибок нет.
Подскажите пожалуйста контакты нормальных мастеров в Киеве, которые занимаються БРС.
На вашем форуме нашел похожие симптомы, вроде бы как травили форсунки. К сожалению автор не написал, как полечил проблему. Я сегодня на ночь отсоединил шланг, который идет от фильтра к рейке с форсунками. Завтра попробую. Если окажеться, что заведеться нормально, можно ли предположить что это форсунки?
Спасибо.
Форсунки травят очень маловероятно да и проверяется элементарно, не надо ничего отсоединять. В АИСе должны были проверить это за одну минуту. Переводят на бензин и смотрят показания дифференциального давления, оно должно быть таким или даже немного больше чем при работе на газе. Если в течении 2-3 минут давление не падает, то значит не травят ни форсунки ни шланги во вторичной цепи. А вот если долговременная коррекция бензинового ЭБУ ушла максимально в + или в -, то будет проблема при работе на бензине. Запустится она может нормально, так как работает пусковая топливоподача зависимая от температуры ОЖ (кстати если бы травили форсунки, то и запуск бы был очень плохой), а вот после пуска начинает работать топливоподача на ХХ, которая корректируется по обратной связи с лямбда. Вот тут как раз и вылазит скорее всего Ваша проблема. И связано это скоре с неправильной настройкой ГБО. Чек при этом может и не загораться, так как долговременная коррекция вложилась в максимум +/-20%.