Плохо заводиться на холодную Джилли

ГБО по всем моделям автомобилей
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение ВИКТОРОВИЧ » Чт окт 20, 2011 1:39 pm

Panzervaffen писал(а): Если закрутить крутилку на балоне и ездить целый день на бензине, с утра проблемы не наблюдаеться. Если ездить целый день на газу, то на утро проблемма опять выскакивает. В редукторе поменяли ремкомплект - эфект нулевой. Помогите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Спасибо.

Похоже при работе на газу у бензомозга сбиваются значение долговременной топливокоррекции-соответсвенно неустойчивая работа при последующем пуске на бензине.Можно проверить-подключив сканер.Если так то требуется регулировка газовой карты.Интересно-чек не загорается?
ВИКТОРОВИЧ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 4:01 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ВИКТОРОВИЧПонизить репутацию ВИКТОРОВИЧ

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение Иван Грозный » Чт окт 20, 2011 2:18 pm

Panzervaffen писал(а):Не нашел аналогичных тем, хотя жалоб на установку газа в АИСе очень много. Мучаюсь уже 2 года с проблемой. Джили СК1,5 пробег 40 тык. ГБО устанавливал в салоне АИС. Установка БРС, форсунки какие-то неизветсные, не могу опредилить, знаю что только блю, синяя позначка на них. Пробег 40 тык, но проблема была почти с самого начала, просто сейчас ухудшилась. Проблема проявляеться только зимой и в холодное время. С утра, после стоянки и на холодную, когда завожу, машина хватае, работает устойчиво 5 секунд и начинает глохнуть.Обороты падают двигатель колбасит, тяги нет. Как только прогрелась и перешла на газ все - ОК. Если закрутить крутилку на балоне и ездить целый день на бензине, с утра проблемы не наблюдаеться. Если ездить целый день на газу, то на утро проблемма опять выскакивает. В редукторе поменяли ремкомплект - эфект нулевой. Помогите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Спасибо.



Езжайте к нормальным мастерам и все будет в порядке. Про АИС я не только от вас слышал. Им главное машину продать, а там хоть трава не расти.
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение Panzervaffen » Чт окт 20, 2011 8:20 pm

Чек не загорался. На АИСе проверяли бензиновые мозги - ответ все в норме, даже ошибок нет.
Подскажите пожалуйста контакты нормальных мастеров в Киеве, которые занимаються БРС.
На вашем форуме нашел похожие симптомы, вроде бы как травили форсунки. К сожалению автор не написал, как полечил проблему. Я сегодня на ночь отсоединил шланг, который идет от фильтра к рейке с форсунками. Завтра попробую. Если окажеться, что заведеться нормально, можно ли предположить что это форсунки?
Спасибо.
Panzervaffen
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию PanzervaffenПонизить репутацию Panzervaffen

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение Alex66 » Чт окт 20, 2011 10:18 pm

Panzervaffen писал(а):Чек не загорался. На АИСе проверяли бензиновые мозги - ответ все в норме, даже ошибок нет.
Подскажите пожалуйста контакты нормальных мастеров в Киеве, которые занимаються БРС.
На вашем форуме нашел похожие симптомы, вроде бы как травили форсунки. К сожалению автор не написал, как полечил проблему. Я сегодня на ночь отсоединил шланг, который идет от фильтра к рейке с форсунками. Завтра попробую. Если окажеться, что заведеться нормально, можно ли предположить что это форсунки?
Спасибо.

Форсунки травят очень маловероятно да и проверяется элементарно, не надо ничего отсоединять. В АИСе должны были проверить это за одну минуту. Переводят на бензин и смотрят показания дифференциального давления, оно должно быть таким или даже немного больше чем при работе на газе. Если в течении 2-3 минут давление не падает, то значит не травят ни форсунки ни шланги во вторичной цепи. А вот если долговременная коррекция бензинового ЭБУ ушла максимально в + или в -, то будет проблема при работе на бензине. Запустится она может нормально, так как работает пусковая топливоподача зависимая от температуры ОЖ (кстати если бы травили форсунки, то и запуск бы был очень плохой), а вот после пуска начинает работать топливоподача на ХХ, которая корректируется по обратной связи с лямбда. Вот тут как раз и вылазит скорее всего Ваша проблема. И связано это скоре с неправильной настройкой ГБО. Чек при этом может и не загораться, так как долговременная коррекция вложилась в максимум +/-20%.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение Иван Грозный » Чт окт 20, 2011 11:16 pm

Panzervaffen писал(а):Чек не загорался. На АИСе проверяли бензиновые мозги - ответ все в норме, даже ошибок нет.
Подскажите пожалуйста контакты нормальных мастеров в Киеве, которые занимаються БРС.
На вашем форуме нашел похожие симптомы, вроде бы как травили форсунки. К сожалению автор не написал, как полечил проблему. Я сегодня на ночь отсоединил шланг, который идет от фильтра к рейке с форсунками. Завтра попробую. Если окажеться, что заведеться нормально, можно ли предположить что это форсунки?
Спасибо.



В личку написал тел. отпишитесь по результату чем закончилось.
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение ukrgbo » Пт окт 21, 2011 7:38 am

ВИКТОРОВИЧ писал(а):
Panzervaffen писал(а): Если закрутить крутилку на балоне и ездить целый день на бензине, с утра проблемы не наблюдаеться. Если ездить целый день на газу, то на утро проблемма опять выскакивает. В редукторе поменяли ремкомплект - эфект нулевой. Помогите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Спасибо.

Похоже при работе на газу у бензомозга сбиваются значение долговременной топливокоррекции-соответсвенно неустойчивая работа при последующем пуске на бензине.Можно проверить-подключив сканер.Если так то требуется регулировка газовой карты.Интересно-чек не загорается?


+1000! Это бензиновый ЭБУ, если есть желание проверить самому то нужно просто вечером снять клемму с аккумулятора, а утром надеть и завести, блок перезагрузится и удалятся все коррекции. Все дело в тех самых не известных форсунках с позначкой блю, это глючные ZAVOLI PAN-EVO, они шли бракованные, теперь их меняют по гарантии. Лучший выход из этой ситуации - это обратится на официальную СТО, любую из списка в сервисной книжке и заменить их по гарантии.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение Panzervaffen » Пт окт 21, 2011 11:35 am

Спасибо всем.
Я понимаю, что мнения разделились - бензиновый ЭБУ или газовый компъютер. Я все буду пробовать как советуют. Потом обязательно напишу.
Вчера заглушил машину на бензине и отключил шланг, который идет к рейке. Сегодня завелась просто суппер. Правда сегодня и потеплело зараза. (Когда не надо мороз, а когда требуеться максимальные условия, опять лето, що за невезенье.) Но все таки это может быть симптомом или нет? Сегодян попробуую отключить клему. (правда стремно машину без сигналки оставлять у нас на той недели одну разбули). Если нет, поеду к газовщикам которых советуете. Спасибо.
Р.С. Вижу что у коллег явное незнание сервиса в АИСе - поменять что-то по гарнтии у них или надеяться на их усердие - это просто утопия. :)))
Panzervaffen
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию PanzervaffenПонизить репутацию Panzervaffen

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение Panzervaffen » Пт окт 21, 2011 11:43 am

Не совсем в тему, может модератор вынесет в отдельную ветку, но хочу спросить что такое зимняя настройка.
В поисках решения своей проблемы я обратился к газовщикам где менгя просто ошарашили. Сказали, что перед зимой нужно обязательно устанавливать специальные зимние настройки. Что это ?
Panzervaffen
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию PanzervaffenПонизить репутацию Panzervaffen

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение stas_buka » Пт окт 21, 2011 2:16 pm

Напишите название темы, чем шире тем лучше, вынесем этот вопрос в отдельную ветку и поднимем тему.
А почему бы и нет!
Аватара пользователя
stas_buka
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 413
Изображения: 176
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:08 pm
Откуда: г. Харьков

Invitations sent: 3
Successful invitations: 3
Рекорды: 9
Награды: 9
Создатель форума (2) За дизайнерское оформление (1) Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию stas_bukaПонизить репутацию stas_buka

Re: Плохо заводиться на холодную Джилли

Сообщение Panzervaffen » Пт окт 21, 2011 6:24 pm

Назовите что такое "зимняя настройка"? Я просто с таким не встречался. Думаю это типичный развод для таких чайников как я. А профи пусть высказиваются.
Panzervaffen
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию PanzervaffenПонизить репутацию Panzervaffen

След.

Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0