Подогрев редуктора.

Марки автомобилей, с установленным ГБО: Acura, Alfa Romeo, Asia, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadilac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, FAW, Fiat, Ford, FSO, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infinity, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamburghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tatra, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zastava, АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Подогрев редуктора.

Сообщение Shved.dp » Вт окт 22, 2013 11:56 am

Добрый день. Имею авто Мерседес МЛ320 и ГБО Ловато. Когда брал машину штатно установленный электрический циркуляционный насос в системе охлаждения не работал и ГБО включалось достаточно быстро после утренней заводки авто. После того, как я исправил насос начались проблемы. Переход на газ происходит с большим опозданием, иногда на 80ти градусах. Есть у меня предположение, что врезка в магистраль системы охлаждения сделана не правильно. Подключено так: вход на редуктор тройником от входа на печку, выход с редуктора тройником после циркуляционного насоса. Насос стоит в обратке после печки. Такое ощущение, что насос подпирает циркуляцию редуктора. Потом в течении дня переход на газ происходит почти сразу после заводки. Ну это естественно летом, как будет зимой не знаю.
Подскажите, что не так?
Shved.dp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:04 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Shved.dpПонизить репутацию Shved.dp

Re: Подогрев редуктора.

Сообщение ADMIN » Вт окт 22, 2013 12:21 pm

Shved.dp писал(а):Добрый день. Имею авто Мерседес МЛ320 и ГБО Ловато. Когда брал машину штатно установленный электрический циркуляционный насос в системе охлаждения не работал и ГБО включалось достаточно быстро после утренней заводки авто. После того, как я исправил насос начались проблемы. Переход на газ происходит с большим опозданием, иногда на 80ти градусах. Есть у меня предположение, что врезка в магистраль системы охлаждения сделана не правильно. Подключено так: вход на редуктор тройником от входа на печку, выход с редуктора тройником после циркуляционного насоса. Насос стоит в обратке после печки. Такое ощущение, что насос подпирает циркуляцию редуктора. Потом в течении дня переход на газ происходит почти сразу после заводки. Ну это естественно летом, как будет зимой не знаю.
Подскажите, что не так?



Добрый, фото редуктора и монтажа где установлен в студию. И какое ГБО, подробнее.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Подогрев редуктора.

Сообщение Shved.dp » Вт окт 22, 2013 4:25 pm

Понял. Если завтра вернут машину с СТО, то всё сделаю.
Shved.dp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:04 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Shved.dpПонизить репутацию Shved.dp

Re: Подогрев редуктора.

Сообщение Shved.dp » Ср окт 23, 2013 9:24 pm

Машину забрал, попробовал сфотографировать. К сожалению не всё можно увидеть, но возможно с коментами как то будет понятно.
Общий вид. Под расширительным бачком виден металлический тройник, это врезка в подачу печки
Изображение
Это блок управления
Изображение
Выход из печки соединяется с расширительным бачком в единый шланг
Изображение
Этот шланг входит в эл.циркуляционный насос
Изображение
Выход с насоса идёт в двигатель
Изображение
И в него врезан тройником выход с редуктора (после насоса)
Изображение
Вот как то так. Есть у меня сомнение, что при таком подключении насос поддавливает выход с редуктора и мешает нормальной циркуляции через него. На мой взгляд редуктор надо было включать последовательно на обратке. Либо до насоса, либо после него. Хотя может есть другое мнение.
Shved.dp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:04 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Shved.dpПонизить репутацию Shved.dp

Re: Подогрев редуктора.

Сообщение Shved.dp » Чт окт 24, 2013 11:13 am

ADMIN писал(а):Добрый, фото редуктора и монтажа где установлен в студию. И какое ГБО, подробнее.

Фото сделал. Хотел ещё прикрепить схему системы охлаждения моего мерса, но не знаю, как ПДФ файл сюда в выложить.
Shved.dp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:04 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Shved.dpПонизить репутацию Shved.dp


Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2