Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Добрый день. Имею авто Мерседес МЛ320 и ГБО Ловато. Когда брал машину штатно установленный электрический циркуляционный насос в системе охлаждения не работал и ГБО включалось достаточно быстро после утренней заводки авто. После того, как я исправил насос начались проблемы. Переход на газ происходит с большим опозданием, иногда на 80ти градусах. Есть у меня предположение, что врезка в магистраль системы охлаждения сделана не правильно. Подключено так: вход на редуктор тройником от входа на печку, выход с редуктора тройником после циркуляционного насоса. Насос стоит в обратке после печки. Такое ощущение, что насос подпирает циркуляцию редуктора. Потом в течении дня переход на газ происходит почти сразу после заводки. Ну это естественно летом, как будет зимой не знаю. Подскажите, что не так?
Shved.dp писал(а):Добрый день. Имею авто Мерседес МЛ320 и ГБО Ловато. Когда брал машину штатно установленный электрический циркуляционный насос в системе охлаждения не работал и ГБО включалось достаточно быстро после утренней заводки авто. После того, как я исправил насос начались проблемы. Переход на газ происходит с большим опозданием, иногда на 80ти градусах. Есть у меня предположение, что врезка в магистраль системы охлаждения сделана не правильно. Подключено так: вход на редуктор тройником от входа на печку, выход с редуктора тройником после циркуляционного насоса. Насос стоит в обратке после печки. Такое ощущение, что насос подпирает циркуляцию редуктора. Потом в течении дня переход на газ происходит почти сразу после заводки. Ну это естественно летом, как будет зимой не знаю. Подскажите, что не так?
Добрый, фото редуктора и монтажа где установлен в студию. И какое ГБО, подробнее.
Машину забрал, попробовал сфотографировать. К сожалению не всё можно увидеть, но возможно с коментами как то будет понятно. Общий вид. Под расширительным бачком виден металлический тройник, это врезка в подачу печки
Это блок управления
Выход из печки соединяется с расширительным бачком в единый шланг
Этот шланг входит в эл.циркуляционный насос
Выход с насоса идёт в двигатель
И в него врезан тройником выход с редуктора (после насоса)
Вот как то так. Есть у меня сомнение, что при таком подключении насос поддавливает выход с редуктора и мешает нормальной циркуляции через него. На мой взгляд редуктор надо было включать последовательно на обратке. Либо до насоса, либо после него. Хотя может есть другое мнение.