Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу помочь с настройками системы STAG-300-6 isa.
Дано: авто - Hyundai Tucson 2,7 V6, 175Hp, АКПП, 4WD, установлено STAG-300-6 isa, редуктор Gurtner Vapojet Base (серый), обогрев редуктора подключен через печку, на редуктор вакуум взят с дроссельной заслонки (3см от входа), форсунки Hana 2000 красные, одиночные, врезка возле бензиновых форсунок. Разводка от редуктора диам 12 через фильтр 1х2, затем два тройника (до тройников шланг 12), перед одним из тройников мап сенсор (PS-02), от тройников к форсункам шланг 10. Троиники закольцованы между собой.
Баллон тор , мультиклапан Томасето без электроклапана, скоростной клапан удален, сетка на заборной трубке удалена, магистраль 6мм, перед редуктором клапан OMB, от клапана к редуктору трубка 6мм.
Лямда на авто 4 (2 первых и 2 вторых) к Стагу не подключены
Система настроена на 1,0 бар диф давления (по показаниям программы Стага). До похолодания карты бензин/газ совпадали полностью, с похолоданием разошлись – немного подправил и включил иса.
Вопрос – при резком нажатии на педаль газа на холостом ходу давление падает до 0,6., в движении диапазон работы -0,87-0,99. При кик дауне – может упасть до 0,3. С температурой не связано – было и в жару.
Сначала стоял редуктор Томасето Артик – давление падало также, плюс температура газа и редуктора тоже падала. Поменял на Гуртнер – не очень помогло.
Есть вопрос по расходу – бензин город стабильно до 15 (13-15), трасса 11., газ город 18-20, трасса 15-16. Проверяется регулярно по одному и тому же маршруту, режим движения сопоставимый.
Прикладываю скрины последних настроек и осцилку. Дополнительного оборудования не имею. На мой вопросы установщик разводит руками, считает что все работает как надо (даже при Артике).
Прошу посмотреть и высказать Ваше мнение.
Заранее благодарю.
ПыСы хотел добавить осцилограмму от Стага и скрин настроек - не пускает форум - подскажите, как правильно это сделать.