r-tem » Вс дек 11, 2016 9:28 pm
Добрый день, помогите разобраться, автомобиль Тойота Карина Е, двигатель 2 литра 3s-fe, тип бензинового впрыска - попарный. Конфигурация ГБО простенькая: редуктор Аляска, форсунки вальтек 3 Ом, мозги Стаг4 Эко. В программе установщики выставили тип впрыска фазированный, в таком варианте на холостом ходу работает не очень приятно, как бы подергивается. Время бензинового впрыска 2-2,1 мс, газового 3,4-3,5 мс. Давление 1.25 стоит. Пробовал переключать на попарный впрыск - сразу на холостых заметно изменение, обороты немного приподнимаются и работа двигателя очень ровная, время впрыска газа становится около 6 мс. Оставляю попарный впрыск, делаю калибровку и катаюсь пару дней довольный, и тут вдруг резко начинает троить обороты падают, время впрыска уходит в небеса, ехать невозможно, жму кнопку, переключаюсь на бензин - все отлично, обратно на газ - не едет. Глушу- завожу, на газу едет, все отлично. На следующий день ситуация повторяется, при чем это все проявляется на прогретом двигателе, когда проеду около 15 км. Подскажите почему так? Этим я занимался пару месяцев назад, потом вернул фазированый впрыск и глюков этих нет, езжу пока так, но работа двигателя не очень нравится. Как добиться нормальной работы на попарном впрыске? На нем и время впрыска для вальтеков более приемлимое.