mluch писал(а):вероятность установки вариатора на Ваше авто 85-90% , т.е. иногда не удается избавиться от чеков на машинах луцкой сборки, притом что мы написали уже пять программ для такого типа машин.
Лучше ставить у специалиста.
Влад писал(а):mluch писал(а):вероятность установки вариатора на Ваше авто 85-90% , т.е. иногда не удается избавиться от чеков на машинах луцкой сборки, притом что мы написали уже пять программ для такого типа машин.
Лучше ставить у специалиста.
Можете дать список машин на сегодня, на которые есть рабочие проверенные программы?
mluch писал(а):вероятность установки вариатора на Ваше авто 85-90% , т.е. иногда не удается избавиться от чеков на машинах луцкой сборки, притом что мы написали уже пять программ для такого типа машин.
Лучше ставить у специалиста.
xost писал(а):mluch писал(а):вероятность установки вариатора на Ваше авто 85-90% , т.е. иногда не удается избавиться от чеков на машинах луцкой сборки, притом что мы написали уже пять программ для такого типа машин.
Лучше ставить у специалиста.
Мне и ставил представитель Mikroluch в Одессе. Установили Mikroluch Hall. Но долгое время выскакивал чек. Поэтому я спросил здесь у спецов, может этот тип вариатора мне не подходит. Но оказывается при установке была допущена ошибка в программе и подключили мне его только к коленвалу, в надежде, что подключение к распредвалу не нужно, теперь все исправили. Подключили еще и к распредвалу и исправили ошибку в программе. Теперь все ок. Надеюсь, что больше чек я не увижу.
Иван Грозный писал(а):xost писал(а):mluch писал(а):вероятность установки вариатора на Ваше авто 85-90% , т.е. иногда не удается избавиться от чеков на машинах луцкой сборки, притом что мы написали уже пять программ для такого типа машин.
Лучше ставить у специалиста.
Мне и ставил представитель Mikroluch в Одессе. Установили Mikroluch Hall. Но долгое время выскакивал чек. Поэтому я спросил здесь у спецов, может этот тип вариатора мне не подходит. Но оказывается при установке была допущена ошибка в программе и подключили мне его только к коленвалу, в надежде, что подключение к распредвалу не нужно, теперь все исправили. Подключили еще и к распредвалу и исправили ошибку в программе. Теперь все ок. Надеюсь, что больше чек я не увижу.
А машина такая же?
kontakt2000 писал(а):Вообще-то Хундаи щепетильные к обману. Соната 2.0 2008г. ТАР-02 , ДПКВ + ДПРВ. Долго пришлось подгонять график УОЗ. Получилось 6гр. с уменьшением по оборотам.
Акцент 1.6 2011г. (Солярис, Питер), Микролуч Холл - тот же график, только без подключения ДПРВ. При больших углах - чек.
Туксон 2.4 2005г. араб, Микролуч Холл - то же 6гр. с уменьшением. При больших углах - тупизна.
Возможно сказывается работа СVVTi.
xost писал(а):Вы хотите сказать, что он у меня может и не работать как надо. Или как Вас понимать. И если это так то как это определить? Машина едит отлично, по трассе при скорости от 60 до 120 расход вышел 10,8.
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2