Есть у клиентов много вопросов по чистке форсунок Альфатроник Фаст и не только по ним. Многие чистят не правильно.
1. Открывают промывают, полируют, вытерают об рукав и вставляют обратно. (В принципе можно, но долго и не всегда возможно)
иногда форсы сазунешь в такую преиподню, что мысль демонтировать приходит в конце и в месте с ней приходит грусть.
2. Берут шприц 5 мл, заправляют бензином или на крайняк жидкостью для промывки карбюратора. (плохой способ, резинки в газовых форсунках не расчитаны для этого). Более того, минусы этого варианта. После шприцевания кусок шланга куда кололи, нужно будет обрезать. Второй минус, жидкость которую вы впрскиваете не всегда удобно регулировать (количество). Третий самый важный минус. Когда шприцуется, жидкость попадает на 1й, немного на 2й, чуть чуть на 3й, а до 4го цил совсем не доходит эта жидкость...
3. Вариант номер 3. Правильный. Использовать стенд для чистки форсунок.
Чуть позже распишу процедуру подключения и как правильно его использовать и в чем его преимущество перед "ручными" аналогами.
Интересно?