Alekseysan писал(а):Почему сразу из-за негативного опыта? Я сам поставил ГБО, и вариатор, все настроил и катаюсь. Все работает нормально. Правда я не понимаю, что такое нормально. По всем критерием машина кушает правильно, т.е. 11 литров газа, при 9.5 литрах бензина. Правда 11 литров она ест и в городе и по трассе. Но я не расстраиваюсь. Просто я рассчитывал получить больший эффект от установки газа. Я его не получил, и поставил вариатор. Оказалось, что он вообще был установлен зря. Опережение установил правильно, но ничего не изменилось. Какая была до этого тяга, такая и осталась, как ела газа, так и ест. Так в чем смысл потраченных денег? Было потрачено: 390 грн на вариатор, 250 грн на шнур от Альфатроник (неподходящий), 450 грн на кабель от BRC, который я испортил, пытаясь перепаять его под выход вариатора (опять не получилось). Настроили мне потом вариатор за 100 грн. Итого: 1200 грн. Вот вам и реклама от Микролуч. Жаль кабель от BRC. Буду надеяться, что мозги ГБО не глюкнут.
Что бы Вы ответили на такой анекдот: я купил вакуумный насос для кондиционеров, фреон R134A. R22.Правда на кондиционере написано R410A. Соединил все трубки, сделал вакуумирование , заправил фреон R22. Кондиционер не работает. Было потрачено хрен знает сколько денег и я понял что покупка кондиционера это выброшенные деньги.В итоге купил вентилятор с ДУ и теперь доволен как слон. Ни какой Daikin и Mitsubishi не могут сравниться с моим вентилятором. Вот Вам и реклама. Так что занимайтесь своим делом. Вариаторы и кондиционеры не совместимы. И закончим на этом.
P.S.Наверное надо сделать инструкцию для вариаторов производителю: установка возможна только квалифицированными специалистами. И продавать только при этом условии. В других случаях работоспособность не гарантируется, претензии не принимаются.