igorj2322 писал(а):.....Кстати, проехал 60км на бензине, машина гораздо резвее становится на бензине, чем раньше.
wmasterw писал(а):Если есть модем , поставь вот это : http://us.ua/825549/ и в онлайне я тебе настрою или сразу скажу , что делать , прежде , чем кататься .
igorj2322 писал(а):wmasterw писал(а):Если есть модем , поставь вот это : http://us.ua/825549/ и в онлайне я тебе настрою или сразу скажу , что делать , прежде , чем кататься .
Да, TeamViewer у меня есть. и вай фай в гараже тоже ловит. Это был бы для меня самый идеальный вариант Как только накатаю карту бензина без чека сообщу в ЛС ID и пароль.
жора бмв писал(а):igorj2322 писал(а):wmasterw писал(а):Если есть модем , поставь вот это : http://us.ua/825549/ и в онлайне я тебе настрою или сразу скажу , что делать , прежде , чем кататься .
Да, TeamViewer у меня есть. и вай фай в гараже тоже ловит. Это был бы для меня самый идеальный вариант Как только накатаю карту бензина без чека сообщу в ЛС ID и пароль.
От так вот, форумчане помогли вам А другие за это рубят бабки, а потом после них еще переделывают специалисты.
igorj2322 писал(а):wmasterw писал(а):Если есть модем , поставь вот это : http://us.ua/825549/ и в онлайне я тебе настрою или сразу скажу , что делать , прежде , чем кататься .
Да, TeamViewer у меня есть. и вай фай в гараже тоже ловит. Это был бы для меня самый идеальный вариант Как только накатаю карту бензина без чека сообщу в ЛС ID и пароль.
wmasterw писал(а):igorj2322 писал(а):wmasterw писал(а):Если есть модем , поставь вот это : http://us.ua/825549/ и в онлайне я тебе настрою или сразу скажу , что делать , прежде , чем кататься .
Да, TeamViewer у меня есть. и вай фай в гараже тоже ловит. Это был бы для меня самый идеальный вариант Как только накатаю карту бензина без чека сообщу в ЛС ID и пароль.
вай фай - это хорошо , но не совсем , то что нужно . С модемом можно было бы в движении , судя по положению калибрационного " квадратика" по отношению к бензиновой карте меняя наклон , сразу из его значения при нагрузке определить подходят ли жиклеры , которые сейчас или нет. То есть , если наклон к примеру достигает 20% , нужно не терять время на настройку ( все равно толку не будет ) , а увеличивать жиклеры . Иначе по составу смеси возможно опять появления чека . А с этим французским автопромом , у них все не как у людей
Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4