Вопрос по настройке STAG-300-6 на Ford Scorpio 2.9 V6

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Вопрос по настройке STAG-300-6 на Ford Scorpio 2.9 V6

Сообщение vovikford » Пн май 14, 2012 11:33 am

Всем добрый день.Я у Вас на форуме новичёк, поэтому если вдруг мои вопросы покажутся технически не грамотными- приношу заранее свой пардон :) Суть проблемы в следующем: Имелся у меня под разбор Форд Скорпио 2.4 V6 c ГБО-4. Демонтировал я с этого мотора газовое оборудование,STAG-300-6, жиклёры D=2.4мм и редуктор bigas R1.21.
Установил я всё это добро на свой мотор Форд Скорпио 2.9 V6. Дальше во время регулировки началась неразбериха.Т.к. я до этого устанавливал себе ГАЗ только на карбюраторные машины, то в этот раз я решился положиться на газовщиков. И так: на бензине всё ОК.На пропане на ХХ и до 1300об/мин работают все 6-ть цилиндров.Дальше давиш на педаль и начинается упорное троение двигателя и больше 50км/ч не едет :shock: . Газовщик часа полтора игрался с параметрами и безрезультатно. Сказал, что к электронике и к редуктору вопросов нет.Все параметры поддаются регулировке и на любое изменение этих параметров мотор реагирует.
Потом я поехал к другому газовщику.Там я выслушал другую ужасную сказку о том что ВОЗМОЖНО мне надо УМЕНЬШИТЬ диаметр жиклёров до 2мм :shock: (на V6 2.4 стояли D=2.4мм.,а на V6 2.9-предложил D=2.0мм. ????????????).Тоже чувак долго мучался с настройкой.Оттарировал форсунки и всё.
Затем мне нужно было ехать в командировку где то 600км и я попросил сделать хоть что то, что бы можно было ехать на пропане с нормальной скоростью. Он чего то поколдовал и в результате до 1500об/мин троит, а дальше подхватывают все цилиндры и машина улетает.
Мотор V6 2.9, 145л.с./106кВт, впрыск ПОЛУПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ
Газ/форсунки почищены и оттарированы, фильтры новые,давление 1.1 ,диаметр жиклёров 2.4мм-----(это стояло и нормально работало на моторе V6 2.4 ,125л.с.,впрыск полупоследовательный)
Почему при переустановке этого оборудывания на практически идентичный мотор, начались проблемы с работой двигателя??? :o
Это может быть связано с НЕПРАВИЛЬНЫМ диаметром газ/жиклёров???
И какой диаметр жиклёров должен быть для V6 2.9 ,145л.с. с полупоследовательным впрыском???
Всем заранее благодарен :)
vovikford
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:31 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vovikfordПонизить репутацию vovikford

Re: Вопрос по настройке STAG-300-6 на Ford Scorpio 2.9 V6

Сообщение wmasterw » Пн май 14, 2012 11:54 am

V6 2.9 ,145л.с. с полупоследовательным впрыском , если ничего не напутали с данными , действительно жиклеры изначально по расчету 2,0 А дальше смотреть по настройке . Но что бы разобраться в проблеме нужно хотя бы скрины настроек газсистемы . И это при уверенности в том , что правильно сделана врезка и ничего не перепутано в подключении .
Не указали тип форсунок .

За это сообщение автора wmasterw поблагодарили - 2:
Саша, vovikford
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Вопрос по настройке STAG-300-6 на Ford Scorpio 2.9 V6

Сообщение vovikford » Пн май 14, 2012 12:10 pm

Форсунки Valtek 3 Ом. По поводу диаметров как же так выходит? Для мотора 2.4 подошли 2.4мм., а на мотор с объёмом по больше(2.9) прийдётся диаметр УМЕНЬШАТЬ?
vovikford
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:31 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vovikfordПонизить репутацию vovikford

Re: Вопрос по настройке STAG-300-6 на Ford Scorpio 2.9 V6

Сообщение wmasterw » Пн май 14, 2012 12:15 pm

Да . По расчету 2,0-2,1 Выкладывайте скрины настроек , тут не ясновидящие.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Вопрос по настройке STAG-300-6 на Ford Scorpio 2.9 V6

Сообщение vovikford » Пн май 14, 2012 12:30 pm

ОК. Сегодня/завтра поеду ещё раз на регулировку и скопирую странички.
По поводу врезки: я на своём моторе сделал точную копию. И расположение отверстий и угол всверливания сделал в точности как было на коллекторе с донора.
И по поводу уменьшения диаметра есть идея.Где то я уже такое встречал. Сначала я свои жиклёры 2.4 залью оловом, а потом просверлюсь в них по новому , 2 мм. Я так ни чего не испорчу??? :?
vovikford
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:31 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vovikfordПонизить репутацию vovikford

Re: Вопрос по настройке STAG-300-6 на Ford Scorpio 2.9 V6

Сообщение wmasterw » Пн май 14, 2012 12:38 pm

Можно .
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Вопрос по настройке STAG-300-6 на Ford Scorpio 2.9 V6

Сообщение wmasterw » Пн май 14, 2012 1:50 pm

"Оттарированы форсунки" - это означает , какой ход штока ? И какая длина форсуночных шлангов ?
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Вопрос по настройке STAG-300-6 на Ford Scorpio 2.9 V6

Сообщение vovikford » Вт май 15, 2012 11:11 am

По поводу хода штока я конечно протормозил. Надо было сразу спрашивать у газовщика. А настроечная программа эти параметры не высвечивает??? Или всё таки для полноты картины прийдётся опять форсунки на стенд отдавать?
У меня недавно проскочила интересная идея. Хотелось бы услышать мнение спецов.
На днях, на фордовском форуме, на мою просьбу о помощи по газу, отозвался один хороший человек. У него такой же двигатель как у меня и тоже установлен Stag 300-6. Говорит, что всё работает без проблем.В общем по моему прошению приедет он к моему газовщику и сделаем мы точную копию его настроек и графиков. Так же хочу выкрутить у него один из жиклёров и замерить проходной диаметр, что бы себе сделать такой же. Единственное в чём может быть разница--это редуктор и ход штока.
Вопрос: такая разница может стать причиной того, что опять начнётся какой то головняк с работой мотора? Или всё таки прийдётся покупать такой же редуктор , как у него? И сдавать форсунки на повторную тарировку , что бы добиться такого же хода штока?
Всем спасибо за помощь и советы ;)
vovikford
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:31 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vovikfordПонизить репутацию vovikford

Re: Вопрос по настройке STAG-300-6 на Ford Scorpio 2.9 V6

Сообщение wmasterw » Вт май 15, 2012 11:22 am

Давайте в цифрах , тогда будут конкретные советы . Предварительно рекомендуется при диаметре жиклера 2,0 ход штока форсунки 0,45
По поводу идентичности настроек , надо учитывать и общее состояние двигателя . Корректировка в любом случае потребуется .
А по большому счету , эти элементарные вещи должны знать там , где взялись настраивать ГБО
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Вопрос по настройке STAG-300-6 на Ford Scorpio 2.9 V6

Сообщение KiberPank » Вт май 15, 2012 12:32 pm

Добрый день. У меня фордик scorpio 2.9.

Установил себе Digitronic 3D Power. Работает отлично. Длина трубок от форсунок до штуцеров, примерно 15см. Форсунки Valtec 3Om. Диаметр жиклеров 2.1. Давление газа 1,2бар. При этом если долго нажать педаль в пол на нейтралке, то иногда система ругается на то что диаметр возможно мал, но в остальном развивает ту же самую мощность, что и при работе на бензине. Решать вам стоит ли делать отверстия больше.

Единственный нюанс. Хоть у нас и полупоследовательный впрыск, но в настройках гбо нужно выбирать Фазированный! Так получается, потому что наше гбо может работать с полупоследовательным впрыском, где цилиндры объеденены на три пары. А в Scorpio две линии по три форсунки. По этому при выборе варианта фазированный, газовый компьютер делает рассчет времени впрыска для каждой форсунки отдельно и ему не важно как именно они объеденены. И двигатель будет работать без проблем.

За это сообщение автора KiberPank поблагодарили - 2:
Саша, vovikford
KiberPank
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 12:19 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Пятигорск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию KiberPankПонизить репутацию KiberPank

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11