Всем добрый день.Я у Вас на форуме новичёк, поэтому если вдруг мои вопросы покажутся технически не грамотными- приношу заранее свой пардон Суть проблемы в следующем: Имелся у меня под разбор Форд Скорпио 2.4 V6 c ГБО-4. Демонтировал я с этого мотора газовое оборудование,STAG-300-6, жиклёры D=2.4мм и редуктор bigas R1.21.
Установил я всё это добро на свой мотор Форд Скорпио 2.9 V6. Дальше во время регулировки началась неразбериха.Т.к. я до этого устанавливал себе ГАЗ только на карбюраторные машины, то в этот раз я решился положиться на газовщиков. И так: на бензине всё ОК.На пропане на ХХ и до 1300об/мин работают все 6-ть цилиндров.Дальше давиш на педаль и начинается упорное троение двигателя и больше 50км/ч не едет . Газовщик часа полтора игрался с параметрами и безрезультатно. Сказал, что к электронике и к редуктору вопросов нет.Все параметры поддаются регулировке и на любое изменение этих параметров мотор реагирует.
Потом я поехал к другому газовщику.Там я выслушал другую ужасную сказку о том что ВОЗМОЖНО мне надо УМЕНЬШИТЬ диаметр жиклёров до 2мм (на V6 2.4 стояли D=2.4мм.,а на V6 2.9-предложил D=2.0мм. ????????????).Тоже чувак долго мучался с настройкой.Оттарировал форсунки и всё.
Затем мне нужно было ехать в командировку где то 600км и я попросил сделать хоть что то, что бы можно было ехать на пропане с нормальной скоростью. Он чего то поколдовал и в результате до 1500об/мин троит, а дальше подхватывают все цилиндры и машина улетает.
Мотор V6 2.9, 145л.с./106кВт, впрыск ПОЛУПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ
Газ/форсунки почищены и оттарированы, фильтры новые,давление 1.1 ,диаметр жиклёров 2.4мм-----(это стояло и нормально работало на моторе V6 2.4 ,125л.с.,впрыск полупоследовательный)
Почему при переустановке этого оборудывания на практически идентичный мотор, начались проблемы с работой двигателя???
Это может быть связано с НЕПРАВИЛЬНЫМ диаметром газ/жиклёров???
И какой диаметр жиклёров должен быть для V6 2.9 ,145л.с. с полупоследовательным впрыском???
Всем заранее благодарен