Alex66 писал(а):На отечественных автомобилях давным давно иммобилайзер интегрирован в программу управления двигателем в ЭБУ.И блокирует не только зажигание но и впрыск топлива возможно и стартер. То есть стоит отдельно блок иммо, но он работает совместно с программой ЭБУ.Так что не все там просто.Другой вопрос, что ЭБУ на отечественный авто купить проще.Поэтому обойти иммо таким путем проще.А алгоритмы работы штатных иммо аналогичны что у отечественных, что у иномарок.То есть для профи иммо не является сверхестественной защитой.Вопрос только во времени подготовки.А не штатные иммобилайзеры эффективны с безпроводными реле, которые управляются по радиоканалу.В таких системах защиты невозможно проследить цепь блокировки.В отличии от них штатные иммобилайзеры не имеют реле блокировки, а работают на программном уровне, взаимодействуя с ЭБУ двигателя и имеют как правило не одну блокировку.
жора бмв писал(а):Alex66 писал(а):На отечественных автомобилях давным давно иммобилайзер интегрирован в программу управления двигателем в ЭБУ.И блокирует не только зажигание но и впрыск топлива возможно и стартер. То есть стоит отдельно блок иммо, но он работает совместно с программой ЭБУ.Так что не все там просто.Другой вопрос, что ЭБУ на отечественный авто купить проще.Поэтому обойти иммо таким путем проще.А алгоритмы работы штатных иммо аналогичны что у отечественных, что у иномарок.То есть для профи иммо не является сверхестественной защитой.Вопрос только во времени подготовки.А не штатные иммобилайзеры эффективны с безпроводными реле, которые управляются по радиоканалу.В таких системах защиты невозможно проследить цепь блокировки.В отличии от них штатные иммобилайзеры не имеют реле блокировки, а работают на программном уровне, взаимодействуя с ЭБУ двигателя и имеют как правило не одну блокировку.
Интересная инфа. А на какой модели машины самый защищенный имобилайзер?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0