tsd1970 писал(а):Устранены огрехи установки, укоротили длину шлангов от форсунок до врезки в коллектор получилось 17 см. Пока занимаюсь настройкой карт, проехал 200 км ( расход по городу впервые получился около 9,8 л ). Нормально заработал кондиционер на холостых оборотах (на длинных шлангах при переходе на газ с включенным кондиционером обороты начинали плавать в диапазоне 800-1100 оборотов ).
Подскажите какой адаптер показывает топливные коррекции в Шкоде Октавия ТУР 2,0 АРК 2005.
Васю диагноста оригинал для дома покупать накладно... хочется более дешевый вариант.
Скрины с жеклерами 2,3 давление изначально выставлял 1,25 ( но поднялось до 1,3)
Оставить давление 1.25. Адаптер VAG-Com я не вижу смысла Вам покупать. И так вложили в 5-8%, что уже достаточно для нормальной работы ГБО. С VAG овским адаптером и программой тоже нужны навыки, а то влезете куда не надо Вам и сделаете хуже.