Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Добрый день, проблема следующего характера. Машина LADA-2115, пробег 93000 13т км. назад поставил ГБО(STAG-4, форсунки Валтек). Первое время езда была отличной, только немного не вытягивала ни низах(от 1000 - 1500), после регулировки прошло. Щас при езде, машина ведет себя чудесно, но после 5-и 16-и км(или от светофора до светофора), останавливаюсь не глуша двигатель(на холостых), появляется ошибка(может через 2 - 3 светофора) СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 1-ОМ ЦИЛИНДРЕ, и начинает троить двигатель. Глушу мотор, через 5 -10 сек завожу, ошибка горит но двигатель не троит(через время, 15-20 мин., ошибка может исчезнуть, потом снова появляется) На бензине ошибка не появляется. По гарантии проверили форсунки, в норме. Поменяли местами 1 и 2 форсунки, все равно ошибка в 1-ом цилиндре.
Заменено: свечи, модуль зажигания, провода. При замере компрессии показывает в первом, 8-9 атм. Отрегулировал клапана, поднялась, через некоторое время снова 8-9 атм.
Подскажите плз, уже не знаю куда копать, к кому ехать. Двигатель не хочется разбирать... Мое мнение: если бы прогорел клапан, то компрессии вообще не было бы (может и ошибаюсь)
Норма компрессии Вазовского двигателя 12 бар. Зазор выпуск. выставляется не менее 0,35 После установки ГБО надо было сразу проверить регулировку. Проверить 1-й цил. очень просто : поршень в верх. мертвую точку и дать через свечное отв-е воздух . 2 бар достаточно. Можно даже от колеса. Если клапана герметичны давление падать не будет.
Nykolay писал(а):Добрый день, проблема следующего характера. Машина LADA-2115, пробег 93000 13т км. назад поставил ГБО(STAG-4, форсунки Валтек).
При замере компрессии показывает в первом, 8-9 атм. Отрегулировал клапана, поднялась, через некоторое время снова 8-9 атм.
Подскажите плз, уже не знаю куда копать, к кому ехать. Двигатель не хочется разбирать... Мое мнение: если бы прогорел клапан, то компрессии вообще не было бы (может и ошибаюсь)
думаю уже не актуально, но всё же, может другим пригодится. на ВАЗовских 8ми клапанных моторах нужно довольно часто регулировать клапана, так как уменьшается зазор на выпускных клапанах и они прогорают. Один раз я пропустил регулировку (регулировал систематически каждые 16-18 тыс пробега), и поехал на регулировку после 21 тыс. км (последние 2 тыс - перемещения по горному Крыму), зазор в выпускном клапане упал до 0,2 и компрессия упала до 8 АТМ (или 9 АТМ, точно не помню уже). Пришлось снимать голову, менять клапана со всеми вытекающими. Так что будьте бдительны и не шутите с такими вещами...