Ничего у Германа не вышло.
Еще присутствует такая проблема - после разгона при переходе на нейтралку машина глохнет. В пятницу мне посоветовали одного установщика, поехал к нему. Смотрит на форсунки и говорит что на них стоят заводские пломбы и естественно их никто не регулировал. Моя реакция -
. Оказывается форсунки регулируются. Он снимает форсунки, ставит на стенд и прикол: 1 форсунка открывается на 31мм, 2 на 33, 3 на 36мм и четвертая на 38мм. Он выставил на всех 40мм, поставил форсунки обратно, завожу - движок шепчет.
Прокатился - разницы с ездой на бензе НЕТ!!! По расходу щас меряю. Но всетаки за несколько дней пару раз глохла при переходе на нейтралку, на выходных поеду пусть подрегулирует. Вот такая фигня, ниодин из настройщиков у которых я побывал даже и понятия не имеют что форсунки регулируются!!! Руки таким надо отбивать!!! Ну да ладно, фиг с ними, главное что проблема практически решилась. У меня есть вопросик к знатокам: какой вариатор подойдет на мою машинку?