конечно правильно но можно разделить на пары и датчик температуры установить меду ними, тогда длина шлангов будет не более 5см а то и меньшеAndrey_Gl писал(а):Передвинул форсы.
Настройки пока не менял машина перешла на газ без подергиваний.
конечно правильно но можно разделить на пары и датчик температуры установить меду ними, тогда длина шлангов будет не более 5см а то и меньшеAndrey_Gl писал(а):Передвинул форсы.
Настройки пока не менял машина перешла на газ без подергиваний.
конечно не сравниться перепрошивка даёт много больше чем кор углов, машина на бензе не узнать а на газу совсем песня, варик Stag ? для новичков поржатьСергей Иванов писал(а):у меня стоит.с перепрошивкой не сравнится.
tolik писал(а):конечно не сравниться перепрошивка даёт много больше чем кор углов, машина на бензе не узнать а на газу совсем песня, варик Stag ? для новичков поржатьСергей Иванов писал(а):у меня стоит.с перепрошивкой не сравнится.
есть действительно хорошие вариаторы а Stag на мой взляд к ним не относится так поржать, а по поводу перепрошивки такое чудо как Lanos для этого нодомобиля только это и помогает на все 100 а кто ни в курсе для этих тазов сущесвуют отличные комерческие прошивки, а для машин конечно варик это выходсерый еф писал(а):нормальный такой варик стаг. он не только делает коррекцию УОЗ но и угол начала впрыска. для ланоса это спорный вариант прошивка или вариатор, но для бмв, шкоды, ауди и тд варик дешевле чем прошивка. и опять же для метана, а тут пропан.... как бы дело хозяйское. и вариатор можно снять и поставить на другую машину, а прошивку нет.
учите мат часть уважаемый вам есть о чем узнать в отношении выше упомянутогоСергей Иванов писал(а):tolik писал(а):конечно не сравниться перепрошивка даёт много больше чем кор углов, машина на бензе не узнать а на газу совсем песня, варик Stag ? для новичков поржатьСергей Иванов писал(а):у меня стоит.с перепрошивкой не сравнится.
в онлайне на перепрошивке не откатаешь.а на варике под разной нагрузкой и разными оборотами и все по конкретному железу, не то что на универсальной прошивке под газ.
Andrey_Gl писал(а):Мое мнение пока такое - надо ставить вариатор. Какой производитель - еще думаю, но, как я понимаю, если стоит уже Стаг, то такой-же и надо ставить.
По поводу прошивки - если где-нибудь улучшить, то в другом месте ухудшится. Есть информация, что народ менял прошивку на спортивную, и в итоге через 5-10 тыс. делал капиталку.
Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0